Вход на сайт
79 просмотров
13.12.15 14:57 При разработке Новой парадигмы мировоззрения я пытался использовать квантовые свойства своего мозга
1. Суперкомпьютер Watson научился находить пути решения и обсуждать некоторые проблемы окружающего мира.
Когда суперкомпьютеру был задан вопрос, касательно наилучшего способа получения питьевой воды путем опреснения морской воды, проблемы, над которой с переменным успехом работают ученые уже в течение многих лет, суперкомпьютер выдал весьма нетрадиционное решение. А основой этого решения является строение гланд в горле чайки, органов, которые отфильтровывают морскую соль, снабжая организм птицы чистой водой.
Суперкомпьютер Watson не раздумывал слишком долго для поиска нетрадиционных путей решения проблем. Все ответы были даны им в течение долей секунды после получения вопроса.
2. Google подтвердила частичное превосходство «квантовых компьютеров» D-wave над классическими.
Была предложена задача на оптимизацию функции, зависящей от 945 бит переменных (каждая из переменных принимает значения ±1). Авторы сравнивали производительность квантового компьютера D-wave 2X (1152 активных кубита) и обычного компьютера с одним ядром. Тесты показали, что D-wave находит абсолютный минимум с 99-процентной вероятностью до 180 миллионов раз быстрее, чем классические алгоритмы.
3. Программа Zen обыграла в Го профессионального игрока 9 дана с форой в 4 камня.
В рейтинге популярного игрового сервера KGS Zen19 сейчас имеет 6 дан. Это значит, что программа уже почти достигла высшего любительского уровня и скоро может перейти в «высшую лигу» го.
Компьютерное Го — намного более сложная задача для искусственного интеллекта, чем шахматы. Лучшие шахматные программы сегодня намного превосходят уровень человека. Рекорд Гарри Каспарова в рейтинге Эло — 2851 пункт, тогда как у лидера по рейтингу Эло среди компьютеров — Houdini — 3310. Это значит, что из 10 партий лучшему в рейтинге шахматисту мира вероятно удастся выиграть у компьютера лишь одну.
4. Феномен сознания квантовый. Поэтому неквантовые компьютеры и не могут играть на равных с мастерами игры в Го.
5. Зная это, что квантовые компьютеры многократно считают быстрее, чем обычные, последовательно выполняющие машинные инструкции («машина фон Неймана»), я, при разработке Новой парадигмы мировоззрения, пытался использовать квантовые свойства своего мозга.
Вы, Мир, Бог, Пустота – одно Целое.
Вообразите себе абсолютно черное, ничем не ограниченное поле.
«Сидите спокойно. Из глубин вашего сердца призовите в небо перед вами воплощение истины в виде вашего мастера, святого или просветленного существа.
Старайтесь видеть этого мастера или Будду как живого, и таким сияющим и полупрозрачным, как радуга. Верьте, с полнейшим доверием, что все благословения и качества мудрости, сострадания и силы всех Будд и просветленных существ воплощены в нем или в ней».
..Следующим простейшим объектом будет точка. Мы ничего не знаем о размере пустоты. Может, пустота имеет размеры с точку? Это бы объясняло, почему мы можем контролировать состояние и структуру пустоты по банальной причине: все равно всему. Но тогда наблюдатель равен пустоте. Но мы считаем, что наблюдатель не равен пустоте, хотя и образует с ней систему, которую мы назвали Миром.
Итак, в пустоте появился объект – точка. Если наблюдатель раньше мог наблюдать каким-то способом пустоту, и, даже, видеть какую-то рябь по пустоте, то уж точку-то он сможет как-нибудь заметить. Точка будет обладать у нас замечательным свойством. Она будет, но у нее не будет размеров. Если в точку мы поместим точку, то получим всю ту же точку. Но у нас нет, пока, двух точек))
Точки не было. Точка появилась. Почему бы ей снова не пропасть. И снова – не появиться. В том же самом месте или в любом другом. Таким образом, точка будет появляться с некоторой частотой. Если она будет появляться в одном и том же месте, то мы можем считать, что это одна и та же точка, что, конечно, совсем не обязательно. Мы можем увидеть много точек, но не исключено, что это будет все та же точка, только она прыгает с места на место и может прыгать так быстро, как луч разверстки по экрану электронно-лучевой трубки, что может нарисовать нам целый фильм. Но, для простоты, пока будем считать, что точка просто появилась с тем, чтобы ее смог, наконец, обнаружить наблюдатель.
Господи, эта точка оказывается ничуть не проще, чем наблюдатель или пустота или Мир!
А кто у нас будет Наблюдателем?
Наблюдатель – это поток информации в информационном поле единого целостного Мира, который пытается впитать в себя целостную структуру Мира и раствориться в нем, став Миром. Точно так и капля, упав в океан, становится океаном..
1. Суперкомпьютер Watson научился находить пути решения и обсуждать некоторые проблемы окружающего мира.
Когда суперкомпьютеру был задан вопрос, касательно наилучшего способа получения питьевой воды путем опреснения морской воды, проблемы, над которой с переменным успехом работают ученые уже в течение многих лет, суперкомпьютер выдал весьма нетрадиционное решение. А основой этого решения является строение гланд в горле чайки, органов, которые отфильтровывают морскую соль, снабжая организм птицы чистой водой.
Суперкомпьютер Watson не раздумывал слишком долго для поиска нетрадиционных путей решения проблем. Все ответы были даны им в течение долей секунды после получения вопроса.
2. Google подтвердила частичное превосходство «квантовых компьютеров» D-wave над классическими.
Была предложена задача на оптимизацию функции, зависящей от 945 бит переменных (каждая из переменных принимает значения ±1). Авторы сравнивали производительность квантового компьютера D-wave 2X (1152 активных кубита) и обычного компьютера с одним ядром. Тесты показали, что D-wave находит абсолютный минимум с 99-процентной вероятностью до 180 миллионов раз быстрее, чем классические алгоритмы.
3. Программа Zen обыграла в Го профессионального игрока 9 дана с форой в 4 камня.
В рейтинге популярного игрового сервера KGS Zen19 сейчас имеет 6 дан. Это значит, что программа уже почти достигла высшего любительского уровня и скоро может перейти в «высшую лигу» го.
Компьютерное Го — намного более сложная задача для искусственного интеллекта, чем шахматы. Лучшие шахматные программы сегодня намного превосходят уровень человека. Рекорд Гарри Каспарова в рейтинге Эло — 2851 пункт, тогда как у лидера по рейтингу Эло среди компьютеров — Houdini — 3310. Это значит, что из 10 партий лучшему в рейтинге шахматисту мира вероятно удастся выиграть у компьютера лишь одну.
4. Феномен сознания квантовый. Поэтому неквантовые компьютеры и не могут играть на равных с мастерами игры в Го.
5. Зная это, что квантовые компьютеры многократно считают быстрее, чем обычные, последовательно выполняющие машинные инструкции («машина фон Неймана»), я, при разработке Новой парадигмы мировоззрения, пытался использовать квантовые свойства своего мозга.
Вы, Мир, Бог, Пустота – одно Целое.
Вообразите себе абсолютно черное, ничем не ограниченное поле.
«Сидите спокойно. Из глубин вашего сердца призовите в небо перед вами воплощение истины в виде вашего мастера, святого или просветленного существа.
Старайтесь видеть этого мастера или Будду как живого, и таким сияющим и полупрозрачным, как радуга. Верьте, с полнейшим доверием, что все благословения и качества мудрости, сострадания и силы всех Будд и просветленных существ воплощены в нем или в ней».
..Следующим простейшим объектом будет точка. Мы ничего не знаем о размере пустоты. Может, пустота имеет размеры с точку? Это бы объясняло, почему мы можем контролировать состояние и структуру пустоты по банальной причине: все равно всему. Но тогда наблюдатель равен пустоте. Но мы считаем, что наблюдатель не равен пустоте, хотя и образует с ней систему, которую мы назвали Миром.
Итак, в пустоте появился объект – точка. Если наблюдатель раньше мог наблюдать каким-то способом пустоту, и, даже, видеть какую-то рябь по пустоте, то уж точку-то он сможет как-нибудь заметить. Точка будет обладать у нас замечательным свойством. Она будет, но у нее не будет размеров. Если в точку мы поместим точку, то получим всю ту же точку. Но у нас нет, пока, двух точек))
Точки не было. Точка появилась. Почему бы ей снова не пропасть. И снова – не появиться. В том же самом месте или в любом другом. Таким образом, точка будет появляться с некоторой частотой. Если она будет появляться в одном и том же месте, то мы можем считать, что это одна и та же точка, что, конечно, совсем не обязательно. Мы можем увидеть много точек, но не исключено, что это будет все та же точка, только она прыгает с места на место и может прыгать так быстро, как луч разверстки по экрану электронно-лучевой трубки, что может нарисовать нам целый фильм. Но, для простоты, пока будем считать, что точка просто появилась с тем, чтобы ее смог, наконец, обнаружить наблюдатель.
Господи, эта точка оказывается ничуть не проще, чем наблюдатель или пустота или Мир!
А кто у нас будет Наблюдателем?
Наблюдатель – это поток информации в информационном поле единого целостного Мира, который пытается впитать в себя целостную структуру Мира и раствориться в нем, став Миром. Точно так и капля, упав в океан, становится океаном..