Deutsch
529 просмотров
прохожий
anagenna
22.01.15 23:36  Пять правил выбора автобусного тура по Европе. Советы профессионалов
Пять правил выбора автобусного тура по Европе. Советы профессионалов
Более 500 регулярных русскоязычных автобусных туров из Германии,
в 21 страну Европы,
6 – 9 наиболее крупных автобусных фирм-организаторов поездок.


Автобусные туры по Европе – традиционная и наиболее динамичная часть русскоязычного туризма Германии. За последние 15 лет количество туров увеличилось в разы. Ориентироваться в них становится всё сложней. Появляются и также внезапно пропадают фирмы-организаторы, названия туров не успевают запомниться. Предложения о поездках в Париж, Амстердам, Цюрих, Прагу, Милан и пр., по отдельности, или в сочетании друг с другом, стали уже давно обыденным делом. Интернет-сайты различных туроператоров и турагенств Германии пестрят яркими названиями автобусных туров: «Выезд каждую неделю!» «Мон Амур...», «Знакомство с Парижем», «Швейцарский калейдоскоп», «Лимонная феерия...» - Куда? Когда? С кем? Только в Париж – по восемь разных туров каждую неделю! Попробуй разберись...
Стоит ли говорить, что не все автобусные туры одинаково полезны качественны? Отличия есть, их много, иногда они до обидного критичны. Цена, условия, отели, качество гидов и сопровождающих, комфорт автобусов... Конкуренция большая, что-то постоянно улучшается и удешевляется.
Как выбрать? Как сориентироваться? Ещё бы, 500 туров – попробуй как угадай...
И вот тут есть два принципиально разных подхода.
Первый: открываем первый попавшийся сайт и берем любой тур в нужном направлении. А что? На удачу..! Как это по-русски... (Как вариант – ближайшее русское тур.бюро и первый же предложенный ими тур). Страшновато..? Зато весело! Что нас ждет там внутри – сюрприз...
Второй подход (когда не хочется рисковать деньгами, нервами и своим временем): ищем и выбираем автобусный тур в интернете.
Для этого есть очень простые правила.
1. Крупные сайты.
Выбирать автобусные туры нужно только на крупных сайтах, объединяющих предложения от нескольких туроператоров (желательно – от всех). Избегайте сайты непосредственно самих туроператоров. Они продают только свои туры и очень быстро у Вас создастся иллюзия ограниченности предложений. Даже если Вы сразу нашли «... вот именно то, что искал», Вы можете пропустить наиболее интересное, альтернативное предложение от фирм их конкурентов. Итак, правило первое: выбор туров только на больших сайтах, чтобы сравнить максимально большое количество похожих туров от различных туроператоров.
2. Отзывы.
Чтением отзывов о поездках пренебрегать не стоит. Однако, отзывы на сайтах самих туроператоров, скорее всего будут уже отредактированы в положительную сторону и много Вам не скажут. На больших сайтах, Вы найдете и положительные и отрицательные отзывы клиентов, как на выбранные туры, так и на отдельных организаторов поездок. Полезно знать с кем собираетесь ехать. Итак, правило второе: прочитать отзывы о выбранной поездке на больших сайтах.
3. Консультации независимых специалистов.
Если Вам некогда читать отзывы, постарайтесь найти независимого эксперта-консультанта, получить его совет или оценку. Особенно, если Вам повезет эксперт будет лицо максимально объективное и не будет работать тайно на одну из компаний-организаторов, а значит, его оценка не будет содержать тайной рекламы каких-нибудь, именно своих, туров. На крупнейшем независимом сайте продажи автобусных туров, эксперт-консультант работает в онлайн режиме почти круглосуточного чата. Прямо на страничке, написали вопрос – тутже получили ответ. Итак, правило третье: найти и получить мнение независимого эксперта.
4. Скидки.
Не секрет, что все фирмы время от времени объявляют какие-нибудь акции и делают скидки на свои товары. Автобусный туризм – не исключение. И опять же, пользование большими сайтами предпочтительнее. Скидки от всех включенных в них фирм суммируются, а потом объявляются ещё дополнительно и свои. Так, например, на большом сайте, существует, как правило, система собственных еженедельных скидок. Более того, при регистрации на сайте, Вы будете получать их в виде рассылки (как бы это страшно не звучало) раз в неделю. Хорошо ли, плохо ли, но таким образом подкараулить скидку в 15% – 20% от цены на интересующий Вас тур, это вполне реально. Итак, правило четвертое: пользуйтесь скидками.
5. Цена.
Совсем не секрет, что при прочих равных, всегда нужно покупать там, где цена меньше. Это нормально. Зачем переплачивать то..? Задаемся простым вопросом. Где регулярная цена на тур будет меньше? На сайтах фирм-организаторов? ... А вот и нет! Большим, объединяющим несколько фирм, сайтам, сделать это не в пример легче.
Автор текста: команда сайта Tur5.de

#1