Deutsch
1659 просмотров
кошка Мёбиуса
Тринити
10.07.12 02:03  поколение "Like"

Пока Facebook постоянно аккумулирует наши данные из офлайна в своей виртуальной социальой сети, один из бразильских магазинов одежды пошел обратным путем и использовал данные из Facebook в реальном мире.
Магазин «С&A» добавил на вешалки для одежды в своих многочиленных филиалах онлайн-счетчики «лайков», оставленные пользователями на официальной странице бренда в Facebook, на которой компания постоянно выкладывает фотографии своих продуктов. Как только человек заходит на страницу и «лайкает» тот или иной товар в Facebook, новый лайк плюсуется к уже поставленным на соответствующей вешалке в магазине. Предполагается, что подобное решение поможет покупателям определиться с покупкой. Так, допустим, если человек недостаточно уверен в том, приобретать товар или нет, он всегда сможет посмотреть, сколько пользователей онлайн считают, что купить его все же стоит.
Конечно, есть небольшая проблема, связанная с тем, что покупки в онлайн зачастую основываются лишь на изображении, иллюстрирующем товар. Эта картинка никогда не расскажет покупателю о качестве ткани или о том, насколько хорошо скроена одежда. Если, предположим, вы наткнулись на плохо сидяющую на вас рубашку из посредственного материала, то вы не станете ее покупать, сколько бы «лайков» для нее не оставили пользователи на соответствующей странице в Facebook. С другой стороны, товар, у которого может быть всего два «лайка», способен привлечь вас тем, что в нем вы выглядите так, как будто находитесь на отдыхе в каком-нибудь экзотическом месте — и вы его купите вне зависимости от того, насколько он популярен онлайн.
Издание The Verge отмечает, что, несмотря на то, что бренд C&A не пользуется большой популярностью в Европе, его магазины в Бразилии и своеобразная интеграция с Facebook помогут компании идти в ногу со временем. Да, решение C&A и интеграция «лайков» в вешалки — довольно забавное и нестандартное решение, которое, тем не менее, ярко иллюстрирует тенденцию поиска новых возможностей и путей развития магазинами в современном цифровом мире.
источник: www.moifacebook.ru
#1