Login
0 Views
17.03.07 17:41 А к чему
ЭТО было?
Я просто вспомнил все машины, на которых ездил... Интересная такая эволюция получилась...
Первая
2140, в 17 лет, случайно. Не разбил. Заболел вождением.
Трабант. Не разбил. Он почил в разборке - умер движок.
Форд Эскорт Дизель. Сдан в металлолом.
Опель Кадет. Продан.
Продан, увы. Одна из лучших моих машин.
Ниссан Санни. 3 года - не сменяя. Очень доволен был, кроме того, что его "валяло" по дороге. Узковат в кости. продан.
БМВ 530, стары кузов. Продан на металлолом - пробило головку двигателя. Всего полгода...
Гольф III Бон Джови. Говно. Продан через 2 недели, после вылета в повороте.
БМВ 523 с 525 двиглом. Угнали в Москве.
Езжу сейчас... Очень доволен.
Вот такая вот история...
А о первом автомобиле я напишу рассказик...
Расскажите о своих машинах, а?
Я просто вспомнил все машины, на которых ездил... Интересная такая эволюция получилась...
Первая
2140, в 17 лет, случайно. Не разбил. Заболел вождением.
Трабант. Не разбил. Он почил в разборке - умер движок.
Форд Эскорт Дизель. Сдан в металлолом.
Опель Кадет. Продан.
Продан, увы. Одна из лучших моих машин.
Ниссан Санни. 3 года - не сменяя. Очень доволен был, кроме того, что его "валяло" по дороге. Узковат в кости. продан.
БМВ 530, стары кузов. Продан на металлолом - пробило головку двигателя. Всего полгода...
Гольф III Бон Джови. Говно. Продан через 2 недели, после вылета в повороте.
БМВ 523 с 525 двиглом. Угнали в Москве.
Езжу сейчас... Очень доволен.
Вот такая вот история...
А о первом автомобиле я напишу рассказик...
Расскажите о своих машинах, а?