Вход на сайт
0 просмотров
15.04.09 23:27 технология создания образа лидера(страницы недавней истории смены власти)
Когда рейтинг ЕБН упал окончательно, встал вопрос преемника. Образ крупного мужика - медведя, умеющего выпить, крепко выразиться (хотя ЕБН не матерился) приелся, набил оскомину. Дряхлеющий вождь вызывал раздражение. Народу хотелось иного. И процесс смены власти
мог стать неуправляемым, привести к смене финансовых и политических элит. Изменению курса самой России.
Технологи создали виртуальную модель преемника, способного удовлетворить подсознательные чаяния электората, и за полтора года предложили Хозяину несколько потенциальных лидеров страны.
Относительная молодость позволяла волечь в зону воздействия электорат, на который слабо распространялось влияние КПРФ - основного конкурента партии власти. Это молодежь.
На всех кандидатов имелись пакеты компромата, позволяющие держать их в узде и умело направлять, а в крайнем случае - нейтрализовать(не физически, а политически).
Не совсем понятно, почему год рождения кандидатов подбирался с расчетом окончания на «2» (Киндер – 1962г., Степа – 1952г., ВВП – 1952г.). Может астрологи советовали, а может ассоциативный ряд – ЕБН –1931 г . «1» -Первый Президент,следовательно, "2" в конце года рождения должна ассоциироваться со Вторым Президентом...
После одобрения, были запущены информационные технологии продвижения, включая элементы внезапности, голливудский прием "нагнетания и разрядки ситуации", формирование особого образа, принимаемого ЛЮБОЙ группой населения.
Но это уже другой рассказ...
Есть ли у человека право и возможность выбора? Предопределены ли его поступки и действия? Возможно ли жесткое манипулирование массовым сознанием?
Социальный детерминизм – на этом вопросе срезались сотни студентов, этому вопросу посвящены тысячи исследований. Но сейчас мне интересен вопрос – а есть ли место пусть относительной свободе выбора в современной политической жизни? Хотя бы на этапе развития «демократических преобразований»? И если мы все участники спектакля марионеток, то кто дергает за ниточки?
Итак,
Технологи создали виртуальную модель преемника, способного удовлетворить подсознательные чаяния электората, и за полтора года предложили Хозяину несколько потенциальных лидеров страны.
Из НИОТКУДА выпрыгнули:
«Степашка» – невысокий, светленький, черный пояс по каратэ,
«ВВП» - далеко не гигант, светлый, худощавый, разряд
по дзюдо.
Относительная молодость позволяла волечь в зону воздействия электорат, на который слабо распространялось влияние КПРФ - основного конкурента партии власти. Это молодежь.
На всех кандидатов имелись пакеты компромата, позволяющие держать их в узде и умело направлять, а в крайнем случае - нейтрализовать(не физически, а политически).
Не совсем понятно, почему год рождения кандидатов подбирался с расчетом окончания на «2» (Киндер – 1962г., Степа – 1952г., ВВП – 1952г.). Может астрологи советовали, а может ассоциативный ряд – ЕБН –
После одобрения, были запущены информационные технологии продвижения, включая элементы внезапности, голливудский прием "нагнетания и разрядки ситуации", формирование особого образа, принимаемого ЛЮБОЙ группой населения.
Но это уже другой рассказ...