Deutsch
0 просмотров
прохожий
maj-major
26.05.09 17:59  ВЕРНЕМСЯ К НАШИМ БАРАНАМ, ГОСПОДА!

Итак, пора вернуться к теме, ради которой  затевался и создавался этот блог – раскрытие методов по управлению общественным (массовым) сознанием и возможность им противостоять! Методам, применяемым как при продвижении товара (бренда), так и общественного деятеля. И методам, применяемым к обществу в целом, дабы изменить или закрепить его состояние.

 Возможно, эти знания позволят нам быть немного СВОБОДНЕЕ и УВЕРЕННЕЕ.

Короче, НЕ БЫТЬ БАРАНАМИ!

 

Этюд первый

«СОЦИОМЕН»

 

Когда общаешься с отдельными людьми, каждый из них (подавляющее большинство), считает себя индивидуальностью, не имеющей ничего общего с этим безликим, управляемым Пастухом стадом. Им (этой Личностью, Микрокосмом) если и можно управлять, то только индивидуально, через внедрение спецтехнологий и особых средств воздействия именно на него, Неповторимого и Единственного. Должен разочаровать! Мы – настолько управляемы, что это может вызвать оглушающий шок. Управляемы все – не зависимо от возраста и пола, уровня образования и степени коммуникации. И если какая-то категория выпадает из общего течения, то либо про нее забыли (а, скорее, она в данный момент не представляет интереса), либо к ней применили (по неопытности манипуляторов) не те методы.

И не говорите, что вы ведете себя не так, как все! – так же, «как не все» ведут себя тысячи, миллионы других граждан, считающих себя Индивидуальностями. На этом и основывается методика «Социомен». «Социомен» применяется к социуму, когда требуется комплексное воздействие, с охватом до 75-80% населения. Оптимально применение в средних и крупных городах, в регионах, имеющих деление на районы с четко выраженными культурно – промышленными центрами. Применим для крупных рекламных и выборных компаний.

 

Суть метода: в каждый период времени человек вынужден вести себя, как и сотни подобных ему людей. Расчленяем социум на группы и с каждой группой работаем как с неким усредненным человеком, безликим «социальным меном»(СМ).

 Пример:

 г. Суходрищевск. 19 часов.

1 СМ «Пассажир»– едет с работы в метро – в этот момент обрабатывается инфой территория, прилегающая к станциям метро.

 2 СМ «Болельщик» - начинается футбольный матч, разрабатывается система воздействия на Болельщика (радио, программки, разносчики закусок, рекламные щиты и т.д.)

3 СМ «Покупатель» - выброс инфы в супермаркетах.

……….

Таким образом, в каждый срез времени мы воздействуем на группу от 8 до 26 «Социоменов».

Применение элементов методики «Социомен» позволяли мне за 2,5 недели подготовить и провести в городах с населением 200-250 тыс.человек, массовые мероприятия, в которых принимало участие до 100-120 тыс. населения (за день), т.е. до 65 % активного населения. Информационный охват превышал 90%! Ведение целевого воздействия существенно снижало затраты на рекламу.

 

 Возможные заказчики: крупные компании-производители товаров массового спроса и политические объединения, стремящиеся к максимальному воздействию на аудиторию.

 

Как правильно вычленять и работать с «СМ»?..
Это тема, возможно,  другого этюда.

 


#1