Deutsch
0 просмотров
прохожий
maj-major
28.07.09 19:06  Об эффективности размещения информации в ЖЖ.

 

 

 

 

Меня занимал вопрос – насколько эффективно размещение информации в ЖЖ. Пишешь, вещаешь, а обратной связи, кроме «комментов» нет. Но с другой стороны, все журналы забиты рекламными постами. Пустой вброс средств?

И вот вчера провел небольшой эксперимент, написав пост Учить или организовывать? Подтолкнуло к этому стечение 3 обстоятельств:

1.Я веду тренинги в фирме, где стоит система контроля доступа «Легос».

2 Наличие у меня в ЖЖ-друга Татарченко Н.В. – владельца ЗАО «Легос».

3.Обоюдное желание получить достоверную информацию об эффективности рекламных постов.

Дабы исключить «тупые» и случайные переходы, гиперссылка в посте отправляет читателя на главную страницу сайта www.legos.ru  , но учитывать будем изменение посещения страницы «СКУД» - т.е. посетитель, открыв главную страницу, должен сориентироваться и осознанно перейти на СКУД.

Итог: доля посетивших (от общего числа посещений сайта) страницу СКУД составила 5,6% (при средней норме 3.1%), т.е количество просмотров станицы возросло на 60%.
Переходы на сайт и блог Татарченко составили 7% от числа прочитавших пост.
Получено 2 письма от представителей конкурирующих фирм, в которых они сообщали что их «системы контроля и управления доступом не хуже Legos».

 Отсюда можно сделать вывод, что размещение информации в ЖЖ может быть довольно эффективно по схеме «затраты-отзыв», и что конкуренты, вместо того, чтоб работу работать, читают мои и вражеские блоги))).
Да, и прошу прощения у моего ЖЖ-друга v_strelok , который расстроился, решив, что я продал свой журнал за 30 рекламных серебряников.

НЕ ПРОДАЛ! И НЕ ПРОДАМ!
Особенно за 30!
 
#1