Deutsch
0 просмотров
прохожий
maj-major
16.02.10 15:54  Бизнес- ликбез: О наружной рекламе.

Большинство рекламодателей относится к наружной рекламе как к вспомогательному средству продвижения товара или услуги, работающей более на имидж, чем на конкретный результат.

Десятки владельцев и директоров фирм расскажут о печальном опыте «впуливания» средств в «наружку» с нулевым, а то и отрицательным результатом (штрафы, обвинения в недостоверной рекламе, работа на конкурента и т.д.)

На самом деле, это происходить из-за того, что неверно выбрана форма или метод. Или рекламодателя банально «развело на бабки» очередное рекламное агентство со своей «особой PR-концепцией».

«Лапшевешатели» от рекламы любят выглядеть «продвинутыми и концептуальными», рассказывать о сверхзадачах и роли образа и цвета при воздействии на потребителя, необходимости формирования информационных зон, шрифтах и т.п.

И стряхивать, стряхивать с «лоха» деньги за каждый визит, презентацию, концепцию, концепцию концепции. И так до бесконечности.

Не хотите быть дойным объектом? тогда запоминайте:

 

Перечень некоторых приемов наружной рекламы

·

        Мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признает тонкостей. Она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста.

·        Оформление должно быть простым. Не используйте слова с двойным значением и сложные рисунки, концентрируйтесь на самой сути. Наружная реклама является объектом внимания всего в течение нескольких секунд. Реклама должна состоять из одной картинки, рекламный текст не должен превышать 7 слов.

·        Для более эффективного запоминания стремитесь найти эмоциональный контекст.

·        Для улучшения восприятия используйте цвет. Лучше придерживаться только основных цветов спектра и никогда не пользоваться светлым текстом на желтом фоне.

·        Обязательно используйте окружающую обстановку в своих целях. Местность должна стать важной составляющей вашей рекламы.

·        «Подгоняйте» дизайн и язык под целевую аудиторию, на которую рассчитана реклама.

·        Не поленитесь посмотреть, какие фирмы и какую рекламу размещают в тех местах, где планируете разместить свою рекламу. Возможно, это поможет Вам найти очень эффективное решение.

В моей практике был случай - в моду вошли щиты с черным текстом на желтом фоне. И всё шоссе было уставлено однообразными желтыми щитами, рекламирующими магазины электроники, казино, пиво и т.д.. А вывешенный простой баннер темно-синего цвета с картинкой, слоганом и телефоном произвел фурор и уже через месяц-другой весь участок шоссе был завешан темно-синими плакатами.

И последнее. Помните, что стандартный шит 6х9 м с дистанции 100 м, воспринимается глазом примерно как стандартный лист бумаги на вытянутой руке. Не поленитесь, распечатайте макет и посмотрите на расстоянии вытянутой руки.

Нравится?

               Воспринимается?

                                       Доносит?

                                                      Тогда вперед!

 

Если есть вопросы или нужна помощь, пишите.

 


#1