Deutsch
0 просмотров
прохожий
maj-major
02.03.10 13:03  Собеседования. Итоги.

Захотел кардинально изменить жизнь и, соответственно, уровень доходов – «тряхнуть стариной» и заняться опять крупным и глобальным проектом. Короче, пустился в увлекательный процесс – поиск работы.

 

Компания, которую я наметил как объект атаки, устраивала меня полностью – производство, переработка, система реализации. Прописал концепцию. Получалось, что возможно увеличить объемы продаж до 25-30% в основном сегменте, а выход на смежные рынки сулил баснословный успех. Окрыленный и подготовленный к встрече (не думаю, что мои конкуренты на это место были столь же готовы) я приехал на собеседование.

Компания устраивала меня, но я НЕ УСТРАИВАЛ компанию. Понял это, как только увидел кадровика. Ее лицо выдало эмоции – при виде меня губы поджались, взгляд стал рассеянным. И наша беседа свелась к простому формальному быстрому опросу и резюме: « Я, конечно, доложу директору по кадрам о Вас, исходя из Вашего опыта и достижений, Вы на эту вакансию идеально подходите. Но генеральный строго поставил задачу, чтоб претендент был не выше его».

Оказалось, что генеральный был ростом ниже 165 и я со своими 2 метрами и 130 кг не вписываюсь в их дружный коллектив. Концепцию я передавать не стал. Пусть останется моей гимнастикой ума, чем бесплатным трамплином для чужого развития.

 

Во второй компании главным препятствием стало неумение кататься на сноуборде – оказалось, что 30% времени руководство компании проводит на мировых горнолыжных курортах и маркетолог обязан участвовать в совещаниях. Обидно было до жути – зарплата 10тыс. у.е., а «покатушки» проводятся за счет компании с оплатой командировочных расходов. Зато стало ясно, почему директора по маркетингу ищут уже более полугода.

 

Итог: на работу пригласили в компанию, до которой добираться более 2 часов, т.е. пришлось бы выходить из дома в 6.30 и возвращаться после 22.Правда, оплачивают посещение фитнесс-клуба. Заманчиво, но когда жить?

 

РЕЗЮМЕ: компании часто не заинтересованы в реальном расширении бизнеса и подборе кадров с точки зрения профессионализма. Да и зачем? У владельцев итак комфортное существование. Большинство живут на «2 дома» - бизнес в России, семьи и недвижимость – за рубежами нашей необъятной Родины. А пара-другая дополнительных миллионов инвалютных рублей погоды в их существовании не сделают.

 

Вывод: буду чесать «тыковку» и думать, как изменить ситуацию. Не в российском, конечно, бизнесе, а в своей жизни. Одно успокаивает – поиск работы, это как ремонт – начать можно, а закончить…
А пока добавляю в свои резюме новый пункт:

опытный маркетолог за 40 (проекты федерального уровня) с разрядом по пулевой стрельбе (пистолет) и владением холодным оружием ищет работу директора департамента. В свободное время может вести курсы боя на ножах (кинжалах) и вести переговоры с конкурентами. Работу киллера на сдельной основе не предлагать.


#1