Deutsch
0 просмотров
прохожий
maj-major
14.05.10 18:45  я ржу! а может, зря?

Вчера посмотрел маркетинговый план повышения продаж в одной федеральной торговой сети – у них резко упали продажи, до 30% магазинов убыточны или условно-окупаемы. Вот руководство и озадачилось проблемой – как это? открывали успешно по 2 магазина в неделю и теперь поставщики судятся, за аренду платить нечем, все в кредитах и залогах. Вот и поставили задачу - резко увеличить продажи!

Так основной инструмент повышения продаж – ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ЦЕННИКОВ, ЗАМЕНА ПРЯМОУГОЛЬНЫХ стикеров в магазинах на ОВАЛЬНЫЕ, замена ВЫВЕСОК на фасаде магазинов. Цена вопроса – под 2,5 млн. зеленых.

Директор по маркетингу имеет степень МБА и базовый оклад 3.5 тыс. грина(без премий и бонусов) пишет, что это позволит программировать покупателя на покупки. Владельцы в восторге.

Я не понимаю. Видимо окончательно устарел. Но вспомнил анекдот про то, как колхозники обратились Горбачеву с проблемой «скот дохнет», а он посоветовал нарисовать перед скотиной зеленые квадраты.

 


#1