Deutsch
0 просмотров
прохожий
maj-major
24.09.10 08:23  Об эффективности различных видов PR

PR можно условно разделить на «позитивный» - «белый»
И «негативный» - «черный».
При «белом» пиаре выделяют «хорошие» и «положительные» качества объекта – понимание, сострадание, профессионализм, благотворительность и т.д.
При «черном» - преступные наклонности, жестокость, порочные связи и прочее…
 
Какая из этих схем более эффективна для воздействия на массовое сознание? Судите сами:
 
Благотворительность, милосердие, сострадание.

 

«Дед Мазай и зайцы»

 
 
Жестокость, порочность, слабая воля.

 

«МУМУ»

 
ВЫВОД: Важны не методы, а талант и профессионализм!  

 

ГОСПОДА, НАНИМАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ – ЭТО ОКУПАЕТСЯ!


#1