Deutsch
50 просмотров
прохожий
maj-major
17.05.11 17:34  Надоело быть провидцем... Хочу просто работать...
Что-то мои мрачные маркетинговые прогнозы слишком стали сбываться часто:
Как-то схлестнулся с "Самохвалом" несколько лет назад - пытался объяснить, что принятая ими концепция магазинов разорительна и тупиковая, не поверили. Через год система рухнула.
Про "Арбат Престиж" вообще промолчу.
А год назад был на собеседовании в одной крупной федеральной сети(об этом собеседовании даже писал), ребята молодцы - каждый месяц по 1-3 магазина открывали разных форматов. Мне бы заткнуться в тряпочку, согласится с тем, что для решения проблемы федеральной сети надо формы и цвет ценников поменять и акции проводить. Нет, в жопе засвербело - мол системный кризис у вас, господа! и не расширять сеть надо, а ликвидировать часть активов и срочно! А остальные магазины конкретно реорганизовывать надо! Чтоб вывести на уровень условно прибыльных первоначально - здесь просто овальными ценниками не обойтись. А акции и косметический ребрендинг - это для 20% прибыльных магазинов, чтоб локомотивом тащили сеть из болота. Мне объяснили, что маркетинг - это акции и оформление и пошли вы отсюда.. И я пошел.
А полгода назад у сети сменился хозяин, а вчера мне сообщили, что магазины поставлены на ликвидацию...
Лучше бы молчал и спокойно рисовал овальные ценники и клоунов в магазины приглашал...
#1