Вход на сайт
341 просмотров
18.01.12 13:11 Кирзовый сапог как аргумент на рынке школьного питания.
Новая вспышка информационной войны на рынке школьного питания. Причем война «местного значения» явно перерастает в «мировую войну» всех игроков против одного комбината школьного питания, не чураясь любых способов измазатьг@вном грязью в соответствии со своим уровнем развития, восприятия и жадности.
Самый дешевый путь. Выступить по ТВ с рассказом о своей прекрасной деятельности. Потом сесть за комп, зарегистрироваться на всех форумах, и писать от имени озабоченной «родительницы» про плохое питание у конкурентов, призывая изгнать эти фирмы с рынка школьного питания. А поскольку жадность превыше всего, данный «воитель» писал самолично и с личного компьютера, что и установила «Общая газета»: директор ГУП «Школьное питание» Римма Константиновна Аймадинова, платя своим работникам 7000 руб.(в Москве!-это кого она нанимала за такую зарплату?), скупая земельные участки, экономила на «пиарастах» и сама стучала по клаве, в силу своего интеллектуального развития придумав ник «Римма».
Интересно, что дети «Риммы» учились практически во всех школах, где кормит школьников комбинат Конкорд. Успешный бизнесмен и много-многодетная мать вне конкуренции в категории «Дешевка».
Путь звездей. Второй путь затратнее, но респектабельнее – нанимается пара-тройка «звезд», пишутся для них тексты, которые размещаются в «звездных» блогах. Звезды довольны – лежишь на пляже или тусуешься, деньги капают. Заказчик доволен - народ читает и верит! Звезды, как и гороскопы, врать не могут! Такой «забег» в тему школьного питания в канун Нового года сделала Тина – все лучше, чем на корпоративе потеть за те же деньги… И, что интересно, «забег» опять против Конкорда, о котором Тина, уверен, даже и не слышала раньше!
Кирзовый сапог. А вот теперь, самая важная, дорогостоящая и сложная часть информационной атаки. Высший пилотаж! Армейский сапог и школьный портфель – что общего? А ничего! Но в России испокон веков трепетно относятся к нелегкой солдатской службе. К сыновьям страны, честно выполняющим свой долг. Как не поэксплуатировать эту тему? Не выжать слезу из матерей, чьи дети служат в частях или которым предстоит выполнять свой воинский долг? Цинизм? Нет, заказчик считает, что удар по матери солдата – лучший информационно-маркетинговый ход!
Для этого выкупаются «площадки» на популярных информационных порталах http://www.regions.ru/ http://www.regnum.ru/ http://polit.ru/ и единовременно вбрасываются туда тексты о том, что российским солдатам грозит голод, безопасность страны под угрозой, правительство и бизнесмены наживаются на наших детях, считая их «серой скотиной». И в тексты вводится негатив о КОМБИНАТЕ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ. При чем тут комбинат школьного питания и армия никто не поясняет, но всем страшно! –
российские солдаты вот-вот начнут с голоду умирать в стиле начала 90-х годов прошлого века, значит, и дети в школах начинают пухнуть уже не от малоподвижного образа жизни, а от цинги и авитаминоза… И против какого комбината школьного питания опять направлена атака? Догадайтесь сами…
Судя по всему, информационные войны на рынке школьного питания в Москве явно имеют единый координационный и финансовый центр(за исключением мелких случаев «самостийности») и направлены на сохранение существующей откатно-воровской модели школьного питания. Вероятно, за массированными многоуровневыми атаками стоит московский мафиозный клан, привыкший десятилетиями «пилить» бюджетный школьный пирог и использующий для сохранения «статус кво» все возможные методы и средства. Они не допустят новых игроков на поле, которые привыкли «окучивать» сами.
И если при ядерном взрыве основные поражающие факторы - ударная волна, излучение и электромагнитный импульс, то при информационном – грязь, подлог и оболванивание!
Мои посты о школьном питании
Кулинарные рецепты и статьи.
«Вспышка - СПРАВА (СЛЕВА)», немедленно снять оружие с ремня, лечь на дно окопа,
а при нахождении на открытой местности - на землю лицом вниз,
ногами в сторону взрыва, приподнять воротник
верхней одежды, спрятать оружие и кисти рук под себя.
Действия по вспышке ядерного взрыва
а при нахождении на открытой местности - на землю лицом вниз,
ногами в сторону взрыва, приподнять воротник
верхней одежды, спрятать оружие и кисти рук под себя.
Действия по вспышке ядерного взрыва
Новая вспышка информационной войны на рынке школьного питания. Причем война «местного значения» явно перерастает в «мировую войну» всех игроков против одного комбината школьного питания, не чураясь любых способов измазать
Самый дешевый путь. Выступить по ТВ с рассказом о своей прекрасной деятельности. Потом сесть за комп, зарегистрироваться на всех форумах, и писать от имени озабоченной «родительницы» про плохое питание у конкурентов, призывая изгнать эти фирмы с рынка школьного питания. А поскольку жадность превыше всего, данный «воитель» писал самолично и с личного компьютера, что и установила «Общая газета»: директор ГУП «Школьное питание» Римма Константиновна Аймадинова, платя своим работникам 7000 руб.(в Москве!-это кого она нанимала за такую зарплату?), скупая земельные участки, экономила на «пиарастах» и сама стучала по клаве, в силу своего интеллектуального развития придумав ник «Римма».
Интересно, что дети «Риммы» учились практически во всех школах, где кормит школьников комбинат Конкорд. Успешный бизнесмен и много-многодетная мать вне конкуренции в категории «Дешевка».
Путь звездей. Второй путь затратнее, но респектабельнее – нанимается пара-тройка «звезд», пишутся для них тексты, которые размещаются в «звездных» блогах. Звезды довольны – лежишь на пляже или тусуешься, деньги капают. Заказчик доволен - народ читает и верит! Звезды, как и гороскопы, врать не могут! Такой «забег» в тему школьного питания в канун Нового года сделала Тина – все лучше, чем на корпоративе потеть за те же деньги… И, что интересно, «забег» опять против Конкорда, о котором Тина, уверен, даже и не слышала раньше!
Кирзовый сапог. А вот теперь, самая важная, дорогостоящая и сложная часть информационной атаки. Высший пилотаж! Армейский сапог и школьный портфель – что общего? А ничего! Но в России испокон веков трепетно относятся к нелегкой солдатской службе. К сыновьям страны, честно выполняющим свой долг. Как не поэксплуатировать эту тему? Не выжать слезу из матерей, чьи дети служат в частях или которым предстоит выполнять свой воинский долг? Цинизм? Нет, заказчик считает, что удар по матери солдата – лучший информационно-маркетинговый ход!
Судя по всему, информационные войны на рынке школьного питания в Москве явно имеют единый координационный и финансовый центр(за исключением мелких случаев «самостийности») и направлены на сохранение существующей откатно-воровской модели школьного питания. Вероятно, за массированными многоуровневыми атаками стоит московский мафиозный клан, привыкший десятилетиями «пилить» бюджетный школьный пирог и использующий для сохранения «статус кво» все возможные методы и средства. Они не допустят новых игроков на поле, которые привыкли «окучивать» сами.
И если при ядерном взрыве основные поражающие факторы - ударная волна, излучение и электромагнитный импульс, то при информационном – грязь, подлог и оболванивание!
ДУРЯТ НАС! ОХ, ДУРЯТ!
Мои посты о школьном питании
Кулинарные рецепты и статьи.