Deutsch
223 просмотров
прохожий
maj-major
14.03.12 13:21  О политических проблемах России: рекламные лидеры-проекты.
1. Проблема российской политической системы - это отсутствие реальных харизматических личностей, носителей идеи, при наличии людей-"проектов", аналога выпускников "фабрики звезд". Когда считается, что из любого человека, при накачивании информационным и финансовым ресурсом можно создать национального политического лидера.
Что политическая партия на самом деле не нуждается в реальной поддержке определенного слоя населения - достаточно формально создать структуру, провести маркетинговые исследования, определить основные потребительские группы и создать правильную рекламную компанию в соответствии с запросами электорального поля. Победа обеспечена.
И Путин, и Медведев, и Навальный и даже Прохоров - не более, чем подобные проекты: на их месте в свое время мог бы быть абсолютно любой человек из десятков подобных по внешности и биографии. Люди неожиданно появляются на политическом поле, неизвестные доселе как политики, не способные по настоящему сформулировать свои политические взгляды вне прописанной идеологической концепции. Люди-ходунки, информационные образы.

2. Поскольку люди-проекты, партии без идеологии в итоге приходят к Власти, то они не понимают, для чего они пришли к управлению Государством. Нет идей, нет экономического мировоззрения, нет свободы воли. Формируется установка:"Власть ради Власти".

3. Люди-проекты начинают отождествлять себя с Государством, поскольку вне Государства как личности, как бизнесмены, как полноценные граждане они существовать не могут. И борьба за сохранение Власти становится для них войной за выживание, а покушающиеся на Власть - агрессоры и бандиты, пытающиеся их уничтожить.
Выбросите любого из успешных  "людей-проектов" из системы - через полгода подавляющее большинство населения даже не вспомнят о нем. А "человек-проект" будет прозябать на проценты от нахапанного капитала, не способный ни вести реальный бизнес, ни политическую работу.
Поэтому одна из главных задач системы - выявление и нейтрализация Личностей, как угрозы существованию "надувных" проектов и создание такой же надувной проектной оппозиции.

4. В результате в обществе постепенно накапливаются экономические и политические противоречия, смягчаемые "надувными" проектами, но не решаемые - не способны они решать по определению! Итог, как с надувным шариком:  дуешь-дуешь, радуешься. Вдруг  - хлопок и...

#1 
прохожий
14.04.12 09:29 new Re: О политических проблемах России: рекламные лидеры-проекты.
в ответ maj-major 14.03.12 13:21
Тогда сразу актуальные вопросы:откуда дровишки
кто платит?
зачем платит?
кукловод-то где?
#2