Deutsch
219 просмотров
прохожий
maj-major
02.07.12 18:24  Почта России. Я продолжаю трепать нервы. Себе.
Итак, пиарслужба Почты России посочувствовала моим проблемам с посылкой исчезнувшей в чьем-то огромном кармане, застрявшей где-то между таможней и сортировочным центром московского почтамта - таможню она прошла, а до почты не доехала. Самое приятное что мне объяснили доходчиво -потерянная посылка это твое личное дело я должен прийти в почтовое отделение, отстоять пару часов в очереди, написать заявление и, может быть, когда-нибудь, моей проблемой кто-то займется и выразит сожаление об утрате в письме на фирменном бланке через пару месяцев.
Но у меня другой вопрос - зачем Почте России такой огромный и очень дорогой портал и куча отделов, якобы призванных решить мою проблему самым удобным для клиента способом. Неужели только сообщить новость, что 28.06.2012 - Лучшие начальники отделений Почты встретятся в Москве в финале всероссийского конкурса?
Поскольку торчать несколько часов в очереди среди пенсионеров, получающих в эти дни пенсию у меня возможности нет,
я честно написал письма на все доступные сервисы Почты России, призванные решить мою проблему. Пока ни ответа, ни звонка, ни просто появления человека с толстой сумкой на ремне.
Ну что, вечером с наслаждением посмотрю очередную социальную рекламу о прекрасной Почте России и ее близости нам!
#1