Deutsch
160 просмотров
прохожий
maj-major
02.07.13 11:53  Почта России - манагеров меняем, ни за что не отвечаем
Смена руководства Почтой России не меняет того дурдома, который на почте творится - пропала посылка...Пропала на Почте России - она зарегистрирована, она отсортирована и с 19 июня пропала в недрах Почты России
Вот последняя запись:
19 June 2013 00:00, Processing, 111981, Moskva MSP-3 Mpko-Vostok Uch-1.1, Left the sorting center
Звоню по номеру
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Оператор набивает номер и сообщает что с посылкой проблема. Говорю, что я это сам знаю, что делать. Пишите заявление. Но надо иметь квитанцию от отправителя - связывайтесь с ним, пусть высылают копию квитанции, паспорт и в 30 дневный срок Почта России решит, разыскивать посылку или нет. Говорю, но ведь посылка есть в базе - значит, она зарегистрирована и пропала по вине Почты России.
-Да.
- И Почта России не несет ответственности за посылку?
-Да.
-И отвечать за ее потерю не будет.
-Да.
-Ответственность за посылку лежит на мне?
-Да.
-Спасибо.
Разговор зафиксирован. Почта России вежливо послала меня нах...Все довольны.
Жаль нет возможности послать туда Почту России - удивительно, что монополист не ворует и не уничтожает ВСЮ корреспонденцию, которая мешает ей пилить бюджетное бабло ковырять в носу и строить планы реформирования и сколько миллиардов на это попросить..
#1