Deutsch
195 просмотров
прохожий
maj-major
02.07.13 11:53  Открытое письмо к Почте России
Уважаемые френды! Мне надоел беспредел Почты России. Мне надоело, что проблемы Почты России - проблемы клиентов Почты России. Пропала очередная посылка и мне надо ее розыскать или заставить Почту России шевельнуть ластами ради клиента. Если есть желание - размножьте копию открытого письма, которое я отправил сегодня в адрес Департамента
претензионной работы по
международному почтовому обмену

Уважаемые господа!
Пишет вам клиент Почты России Ульянов Александр Николаевич.
В недрах Почты России пропала очередная посылка, отправленная мне. Посылка прошла регистрацию, ушла из сортировочного центра, она есть в базе Почты России. Понимаю, что такие мелочи, как пропажа посылки - проблема клиента Почты России и именно он должен связываться с отправителем посылки, ждать копию квитанции, бегать по отделениям и писать заявление и терпеливо ждать, когда Почта России решит, искать потерянную по вине хаоса, творящегося в Почте России, посылку или нет.
Но ведь посылка принята, зарегистрирована, может, пора упростить процедуру - ведь в базе все есть - и реквизиты отправителя и реквизиты получателя и можно легко вычислить где и кто спер мою посылку и кто несет ответственность за не оказанную мне услугу. Понимаю, что вы сошлетесь на инструкцию неизвестно какого года, о порядке рассмотрения жалоб. А как же прогресс? Зачем вам тогда электронные базы, компьютерная сеть и сотни работников, обслуживающих эти сети?
Вот реквизиты посылки:

RB334313425CN последняя информация о ней:


19 June 2013 00:00, Processing, 111981, Moskva MSP-3 Mpko-Vostok Uch-1.1, Left the sorting center
Данное письмо является открытым, о ходе нашей переписки и перепетиях розыска отправления буду регулярно сообщать в своих блогах
http://major7007.livejournal.com/
а так же довольно читаемых сообществах. Пусть народу будет весело.
С уважением, Александр Ульянов
Пусть веселится не только руководство Почтой России - давайте весело отметим смерть моей посылки!
#1