<!--[endif]---->
«Россия осознает свою ответственность за жизни соотечественников и сограждан на Украине и оставляет право взять людей под защиту»…
Санкции к России проведут в 2 плоскостях – экономических и политических.
Экономические пока туманны. С одной стороны, 40% молочного рынка России зависит от импорта, говядины – более 30%, до 60% фруктов и 30% овощей. Так же мясное производство (включая птицепром) опосредованно зависит от поставок кормов. Поэтому любые ограничения сильно ударят по уровню потребления россиян. И чем ниже уровень дохода, тем больнее ударят санкции – в провинции итак 70-80% бюджета семей тратится на питание: олигархи повышения цен не заметят, Москву и Питер заставят немного поморщиться, но на глубинку санкции могут повлиять серьезно. С другой стороны, Европа, все-таки, сильно зависит от российского газа, и глобальные ограничения поставок создадут дефицит потребления примерно в 20% от необходимого уровня. А европейцы не россияне – затягивать пояса ради Украины они не хотят.
Поэтому пока проще воздействовать на ключевые фигуры. В первой волне те чиновники, олигархи и политики, которые причастны непосредственно к конфликту и кто активно, пользуясь случаем, практически даром получают в собственность ключевые объекты и предприятия в «бунтующей» зоне. Уже озвучены некоторые имена: Валентина Матвиенко, Дмитрий Рогозин, Алексей Пушков и Владимир Жириновский. Алексей Миллер («Газпром») – здесь интересы прямые – добываемый в Черном море газ, недопущение разработок сланцевого газа, Игорь Сечин («Роснефть») – Роснефть очень хотела прибрать Одесский НПЗ, но сейчас участвует в сделке опосредованно – НПЗ отходит «за долги» к ВТБ, а вот потом… Владимир Якунин (РЖД) – контроль над сетью ж\д, получение бюджетных вливаний под глобальные проекты переустройства бывшего украинского хозяйства. И, естественно, Рамзан Кадыров, готовый защитить русских от мусульман, а мусульман от русских.
Поскольку Россия выступает под лозунгом защиты прав человека в Украине, на поверхности лежит идея вторая волна введения санкций к чиновникам и политикам, нарушающим права человека в России. Тем более, что Страсбургский суд завален делами о нарушении основных прав россиян. Достаточно заглянуть в некоторые регионы.
К примеру, в Новгородскую область, чью «декриминализацию» начал весьма одиозный политик с грустными глазами – Илья Клебанов, возглавляющий теперь крупнейшую российскую корпорацию, осуществляющую перевозки энергоносителей морским путем (и что это все наши политики так любят углеводороды? Только Медведев после отставки хочет работать по своему прямому профилю – дворником преподавателем. Хотя, думаю, и он не откажется покачать немного нефти и газа в качестве приработка к преподавательской зарплате). Так вот, в Новгородской области все тихо и достойно – УФСИН отмечает 135-летие службы исполнения наказаний и гордится тем, что древнейший в России острог найден на территории Великого Новгорода(ох, и вороваты были новгородцы в Древней Руси). Региональный омбудсмен Галина Матвеева радостно
сообщает, что она провела огромную работу и решила все проблемы в области по нарушению прав человека! Всех страждущих проконсультировала, всех чиновников «построила». И своими глазами убедилась, что нарушений в отношении граждан нет. К примеру, Страсбургский суд приравнял отказ в квалифицированной мед. помощи содержащемуся под стражей в тюремных условиях почти 4 года без вынесения приговора Тельману Мхитаряну к пыткам, но Матвеева фактов таких не обнаружила: Страсбург далеко, а заказчик уголовного преследования близко. А место омбудсмена теплое и терять его не хочется.
Заключенные туберкулезной больницы СИЗО-6 №6 П.ГОРЕЛОВО Ленинградской области просят помощи, сообщают об ужасном положении:
Большинство из нас - подследственные, т.е. люди, еще не признанные преступниками судом. Все мы больны туберкулезом, тяжелым и трудноизлечимым заболеванием, требующим длительного специализированного лечения и квалифицированной помощи. Значительная часть заключенных, к тому же, кроме туберкулеза, поражена еще и СПИДом, гепатитом В и С, циррозом печени, что еще сильнее затрудняет излечение.
Вместе со свободой у нас отняли и те основные человеческие права, которые даются каждому гражданину от рождения - право на гуманное, человеческое отношение, право на медицинскую помощь. То, что происходит в тюремной больнице СИЗО-6, никак не соответствует не только международным нормам обращения с тяжелобольными заключенными, но и простым человеческим понятиям о гуманности и справедливости.
(полностью текст обращения здесь)
И список можно продолжать до бесконечности, но это не трогает наших чиновников-правозащитников – гораздо интереснее следить за соблюдением прав русскоязычных на сопредельных территориях: и безопаснее, и прибыльнее.
И, как следствие,
вполне возможно появление новых списков – «списка Мхитаряна», «списка Горелово» и т.д., но, как ни странно, почему-то меня не трогает, если Европа заблокирует счета некоторых олигархов от политики или конфискует их замки на берегах теплых морей и океанов: теперь у них будет Крым, где они на бюджетные кровно заработанные деньги отстроят себе новые резиденции. Да и многим судейским, прокурорским и прочим силовикам пора сменить «берег турецкий» и всякие эмираты на сервис черноморских отелей. А кому он не понравится, в России есть еще одна туристическая Мекка – Кавказ. Там их ждут!
Одно жалко – простые русские люди пострадают…И от санкций и от беспредела российских чиновников.
<!--[if gte mso 9]>