21.03.14 21:28 Кибервойна, пиар и провокации - неотделимая часть системы современного правосудия
<!--[if gte mso 9]>
Если «западены» атакуют сайты Кремля или информационные ресурсы госкорпораций- это кибервойна, но если вашу почту или сайт регулярно взламывают, то это случайность или «баловство» «детишек». А с «детей», какой спрос? Малы и неразумны они.
Но почему-то особенно «детишки» резвятся, если на сайте появляются имена потенциальныхзаказчиков уголовного преследования или критика «прокурорских» - эдакие продвинутые у нас в стране дети – болеют душой за олигофенов олигархов от политики, нацелившихся на рейдерский захват чужих активов. И абсолютно бесплатно, по велению души и совести своей, готовы денно и нощно стоять на страже интересов полит-бомонда и силовиков-крышевателей.
Именно это происходит с сайтом http://www.nesud.com/ , рассказывающим о ходе процессаТельмана Мхитаряна,
сидящего почти 4 года в тюремных условиях без вынесения приговора. Уже в стенах камеры, неделю назад, человек признан инвалидом пожизненно. Страсбургский суд признал применение пыток к Мхитаряну. Но.. Что нам Европейский суд по правам человека? Фигня! У нас теперь Крым! Поэтому Европа нам не указ. И не украл Мхитарян миллиардов, поэтому ни амнистии, ни смягчения условий содержания ему не светит! А для оправдания мер «особого» воздействия применяются отработанные приемы психологической и информационной войны:
1.Формирование негативного образа обвиняемого. Обвинение обязано доказать суду, что обвиняемый социально опасен и не будет подчиняться судебным решениям в случае смягчения меры пресечения. Для этого создается образ асоциального бунтаря: подсудимый даже в камере способен игнорировать судебные заседания, подсудимый даже
из тюремных застенков угрожает потенциальным потерпевшим и истцам. Передергивание фактов становится основой для работы обвинения: к примеру, в день судебного заседания врач констатирует у Мхитаряна гипертонический криз и не рекомендует покидатькамеру для участия в заседании. В ответ сотрудники СИЗО «Белый лебедь», сообщают, что подсудимый не имеет препятствий к участию в заседании, но практически саботирует работу правосудия. В итоге заседание отменяется с формулировкой «Из камеры выходить отказался». И никому уже не интересно, что подсудимый мог явиться в зал только на носилках, а выйти, возможно, – вперед ногами. У судейских формируется четкая картинка неподчинения и игнорирования Тельманом Мхитаряном процесса и неуважения к Российскому суду. И никакие заявления адвокатов в дальнейшемо провокации со стороны обвинения не способны прогнать
осадок из души судьи.
Упорно идет муссирование темы, что Мхитарян имеетто ли влиятельных покровителей, способных угрожатьжизням и здоровью потерпевших, то ли дочь, которая в перерыве одного из заседаний что-то кому-то пообещала сделать( хотя сложно сдержаться, если твоего отца-инвалида, нуждающегося в очередной операции на сердце, 4 года держат в камере медленно превращая в труп), то ли банду вооруженных головорезов в подчинении( для чего пишется заказная брошюрка «Новгородское Чикаго»).
Господа, истцы написали заявление на Мхитаряна еще в 2008 году! Сейчас 2014 год. НИ ОДНОГО реального факта угроз жизни и здоровью «потерпевших» не зафиксировано! НИ ОДНОГО! Хотя, сторона обвинения под это притягивает любые возможные и невозможные слухи и сплетни, но доказательств нет. Не удивлюсь, если обвинение негласно порекомендует
истцам погулять где-то на стройке, в надежде получить кирпич на голову – вот тогда будет что предъявить суду.
2.Информационная блокада. Многолетний процесс над Мхитаряном слабо освещается со стороны судейских – сообщить что-то по делу сложно (ну не скажешь же:<!--[if gte mso 9]>
« 4 года держим в камере тяжело больногопожилого человека ради самого держания в
тюрьме»). Поэтомусообщается только количество томов уголовных дел и количество допрошенных свидетелей, производя на журналистов впечатление огромным объемом работы, проделанной следствием и судом. Суд не просто гноит подсудимого в камере! СУД РАБОТАЕТ! Ничего конкретного не сообщается. Журналисты зевают и пишут коротенькую заметку «По делу допрошено 160 свидетелей и написано 40 томов». И все. Народ не читает, а если и читает, но ничего не понимает.
Информационные ресурсы со стороны защиты регулярно подвергаются атакам «неизвестных» хакеров. Особенно, когда на сайтах появляются имена потенциальных заказчиков дела «по умиротворению Мхитаряна» или факты из жизни прокурорских и прочих силовиков. Идет взлом почтовых ящиков ,попытки заполучить контроль над компьютерами, анонимные звонки от «неизвестных» по типу « допишешься» ( технологии испытаны и на мне).
Рассчитано на то, что кто-топод давлением подобных обстоятельств пугливо замолкает, кто-то говорит себе « жизнь и здоровье близких дороже», какие-то ресурсы, ради спасения от «детишек»-хакеров и потенциального шантажа, перестают интересоваться темой и процессом. И возникает информационный вакуум, а в пустоте, как известно, звуки не разносятся – кричи, не кричи, тебя никто не услышит…
Короче, правосудие торжествует! Бедные – беднеют, богатеи – богатеют, Император – процветает, а солдаты – умирают… А подсудимые ждут конца. Или процесса или своего… Такова жизнь, господа.