Deutsch
705 просмотров
коренной житель
lyalkaP
17.03.10 09:55  История вторая - История Метро в Шанхае
Как все прекрасно начиналось ... 2 линии, красная и зеленая. Как и везде в Шанхае метро линейное и цветастое и не очень удобное в плане пересадок. Для меня Московское метро, самое удобное и самое красивое, там все быстро и с одной линии на другую можно быренько туда сюда.
Я люблю метро, для меня это самый интересный и удобный вид транспорта по городу. Вот и сейчас уже в Шанхае, перестают думать улицами и начинают думать станциями метро, прям как дома:))))))
Дата рождения метро в Шанхае 1995 год и каждый день этот вид транспорта перевозит на себе более 5 миллионов человек. Остальные 15 сидят дома, ездят на машинах, велосипедах, мотобайках и на всем, что движется и имеет колеса.
На станциях, как и в вагонах плазменые телеки для развлечения народа и сообщения времени подъезжающего поезда. Поезда ходят часто, как в москве, так что время не особо нужно, но надо же куда-то деть все плазменные телеки производимые в Китае.
Станция «Народная площадь» (кит. 人民广场, англ. People's Square; линии 1, 2, 8) есть самая загруженная станция шанхайского метро, это пересадочная станция между линиями 1 и 2. На ней наблюдается большой пассажиропоток даже во внепиковые часы, поскольку она расположена рядом с туристическими достопримечательностями и торговыми районами. Со случаем из жизни на этой многостродальной станции смотрите историю 1. Если действовать быстро и со сноровкой, уехать и приехать на эту станцию возможно.
Метро на 2007 год, до открытия 8 линии:

А вот здесь план развития и как будет карта выглядеть в 2020 году. Впечатляет, да????
#1