Deutsch
3774 просмотров
патриот
novenkay
19.10.11 20:48  Образы женщин в рекламе
патриот
novenkay
19.10.11 20:56 new Re: Образы женщин в рекламе
в ответ novenkay 19.10.11 20:48
Старые части:
Killing us softly - Advertising image of women part 1

Killing us softly - Advertising image of women Part 2.

Killing Us Softly - Advertising's Image of Women Part 3.

#2 
патриот
novenkay
19.10.11 21:03 new Re: Образы женщин в рекламе
в ответ novenkay 19.10.11 20:48
freya_victoria сделала приблизительный перевод:
Иногда мне говорят: "Вы говорите об этом уже сорок лет, и стало ли лучше?" И я должна сказать: "Стало хуже". Реклама продает больше, чем продукты, она продает ценности, она продает образы, она продает концепции любви, сексуальности, успеха и, возможно, наиболее важное - нормальности, она говорит нам о том, кто мы есть и кем должны быть. И что же реклама говорит нам о женщинах? Она говорит нам, как и всегда говорила, что самое главное - как мы выглядим. И первое, что делает реклама - окружает нас образами идеальной женской красоты. Женщины узнают в очень раннем возрасте, что они должны тратить много времени, энергии и денег, стараясь достигнуть именно такого внешнего вида, и стыдиться и чувствовать себя виноватыми, когда это не удается. А неудача неизбежна, потому что идеал основан на абсолютной безупречности. У нее нет никаких морщинок и складок, конечно, у нее нет никаких шрамов, у нее даже пор нет. И главное свойство этой безупречности - никто не может ее достигнуть, никто так не выглядит, даже она сама. И это правда: никто так не выглядит. Супермодель Синди Кроуфорд однажды сказала: "Я бы хотела быть похожей на Синди Кроуфорд". Она не похожа, и не может быть похожа. Потому что раньше такой образ создавался при помощи краски для волос и макияжа, а сейчас создается при помощи магии компьютерного ретуширования. Кире Найтли увеличили грудь, Джессику Альбу сделали поменьше, Келли Кларксон... Вот что интересно, написано "Худейте своими силами", но сама-то она похудела при помощи Фотошопа. Вы никогда не увидите в рекламе изображение женщины, которая считается красивой, не обработанный Фотошопом. Мы живем в культуре, в которой женские тела постоянно превращают в вещи, в объекты, здесь она стала бутылкой пива, здесь она стала частью видеоигры, и это повсюду, во всех видах рекламы женские тела превращаются в вещи, в объекты. Конечно, это влияет на самооценку женщин, и даже делает нечто более коварное: создает климат, в котором широко распространено насилие против женщин. Я ни в коем случае не утверждаю, что это напрямую вызывает насилие, все не так просто. Но превращение человеческого существа в вещь почти всегда является первым шагом для оправдания насилия по отношению к этому человеку. Мы видим это на примере расизма, на примере гомофобии, на примере терроризма, это всегда один и тот же процесс - личность дегуманизируется, а затем насилие становится неизбежным. И следующий шаг уже постоянно предпринимают в отношении женщин: женские тела расчленяются в рекламе, разделяются на части, внимание фокусируется на какой-то отдельной части тела, это один из наиболее дегуманизирующих приемов. Куда мы не посмотрим, женские тела превращаются в вещи и нередко даже в части вещей. И девочки в наше время очень рано получают послание, что они должны быть невозможно красивыми, чувственными, сексуальными, невероятно худыми, и также они получают послание, что обречены на неудачу, что нет способа достичь этой цели. Девочки обычно нравятся себе, когда им восемь, девять, десять лет, но они получают уроки и натыкаются на стену, и, конечно, часть этой стены - эта ужасная зацикленность (?) на физическом совершенстве. Поэтому наблюдается эпидемия пищевых расстройств, в нашей стране и по всему миру.
Я говорю об этом уже давно, и я думала, что модели не могут стать еще худее, но они становятся. Они становятся все худее, худее и худее. Это Анна Каролина Рестон, которая умерла в прошлом году от анорексии, перед смертью она весила 88 фунтов и продолжала работать моделью. Итак, модели уже в буквальном смысле не могут стать еще худее, так что Фотошоп спешит на помощь! Впрочем, есть и исключения. Кейт Уинслет подняла шум, не позволив Голливуду диктовать свой условия. Когда британский журнал GQ опубликовал фотографию Уинслет, которая была обработана таким образом, чтобы она выглядела значительно худее, она сделала заявление, что изменения были сделаны без ее согласия, она сказала: "Я так не выгляжу и, что более важно, я и не стремлюсь так выглядеть. Я могу сказать, что они удлинили мне ноги примерно на треть". Господи помилуй ее! Итак, что мы можем с этим поделать? Первый шаг - осознавать, обращать внимание, признать, что это влияет на всех нас. Это проблемы охраны здоровья, то, о чем я говорю, одержимость худобой - это проблема охраны здоровья, тирания идеального образа красоты, насилие против женщин - это все проблемы охраны здоровья, которые влияют на всех нас, а проблемы охраны здоровья могут быть решены только изменением окружающей среды.

#3