Deutsch
4134 просмотров
патриот
novenkay
30.11.12 18:05  Forbes Woman о проектах, привлекающих внимание к роли женщин в обществе
Forbes Woman составил список самых сильных социальных кампаний, привлекающих внимание к роли женщин в обществе.

«Чувства уходят» Ирландия, 2012 год
«Я не могу перенести позор. Я не могу ни с кем говорить. Они скажут, это моя вина. Я не знаю, к кому обратиться. Я чувствую себя одинокой» — эти слова выведены черными буквами на фотографиях, сделанных по заказу Rape Crisis Centre (Центра кризиса при изнасилованиях и сексуальном злоупотреблении). Плакаты напечатаны с использованием особых, чувствительных к нагреванию чернил. При воздействии солнечных лучей негативное выражение лица и сами черные буквы начинают исчезать. Таким способом авторы проекта хотели показать пользу телефонного разговора — как человек преображается, услышав нужные ему слова.
Продолжение в комменте.
#1 
патриот
novenkay
30.11.12 18:06 new Re: Forbes Woman о проектах, привлекающих внимание к роли женщин в обществе
в ответ novenkay 30.11.12 18:05

«Груша для битья: против домашнего насилия» США, 2008 год
Впечатляющая работа фотографа Майкла Индресано для Коалиции против домашнего насилия. Сюжетная линия навеяна фильмом «Рокки». Помните сцены тренировок? Как Рокки стучал по груше в зале и молотил по тушам в морозильной камере?! Мы тогда смотрели на его решимость победить и думали: вот он — герой! С помощью ассоциативного ряда, напоминающего о Рокки Бальбоа, Индресано обращается прежде всего к мужчинам, а не женщинам, как в большинстве социальных проектов. Он напоминает им о том, что настоящий мужчина никогда бы не поднял руку на свою подругу.

«Крысы, змеи и подростки» США, 2012 год
Заказчиком данной кампании выступила организация Baby Can Wait, цель которой — привлечь внимание родителей девочек, научить их правильно разговаривать с детьми о здоровых отношениях. Пока это не стало бы поздно. На фотографии девочка, вокруг которой вьется змея, разбивает изображение строчка: «Какие мужчины способны охотиться на несовершеннолетних девочек?».

«Пройди милю в ее туфлях» Канада, 2012 год
В английском языке фраза «in your shoes» обозначает «на твоем месте». Мужчинам предлагалось примерить на себя обувь на высоких каблуках, чтобы почувствовать себя женщиной, а затем понять, какие проблемы ее могут волновать, как она смотрит на мир. 27 сентября 2012 года в Торонто мужчины разных возрастов и сфер деятельности ходили в лодочках, босоножках и туфлях на танкетках в поддержку идеи «Будущее без насилия». Результаты кампании: помимо привлечения внимания публики к женским проблемам благотворительный фонд организации пополнился на $126 584, кроме того, кампании удалось привлечь 1553 спонсора.

«Жена в мужском обличье» Индонезия
«Если бы твоя жена так выглядела, ты бы посмел ее ударить?» — спрашивает мускулистый мужчина в домашнем халате с плаката индонезийского агентства JWT для организации Sahabat Peduli. Свирепые глаза навыкате не оставляют толики сомнения — никто и ни при каких обстоятельствах не решился бы поднять на него руку. Кампания обращена к мужчинам. Согласно ассоциации «Индонезийские женщины за справедливость» в Джакарте каждый месяц фиксируют больше шестисот случаев избиения жен и подруг, один из них заканчивается летальным исходом. Индонезия как раз и отличается от других стран азиатского региона тем, что здесь самый высокий процент домашнего насилия с летальным исходом.

Plastic dolls («Резиновые куклы») Индонезия, 2008 год
В 2008 году агентство Contrapunto BBDO придумало кампанию для AMAM (Asociación de Mujeres Anti Mutilación, «Ассоциация против женских увечий»), логотип которой написан на лезвии. Резиновые куклы разных этнических типов расположены рядом с маленькими девочками. Задача акции — не допустить, чтобы в будущем девочки превратились в таких же кукол. «Больше 140 млн женщин чувствуют себя ничем», — гласит надпись на плакате. А в Судане, Эфиопии, Джибути, Сомали, Саудовской Аравии и Индонезии более 80% девочек проходят процедуру обрезания.
#2