Deutsch
2815 просмотров
страниц: 1 | 2 | (все)
Аленькая
Kubanochka
16.04.09 01:06  О детях и для детей
Не жалейте время для детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте,
И во всех делах им помогайте.
Научитесь детям доверять
Каждый шаг не нужно проверять,
Мнение, совет их уважайте,
Дети мудрецы, не забывайте.
И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так как невозможно описать,
Вам тогда детей не потерять!!!

#1 
**СнежнаЯ**
16.04.09 12:30 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 16.04.09 01:06
. Если дети живут в обстановке критики, они учатся осуждать.
Если дети живут в обстановке вражды, они учатся конфликтовать.
Если дети живут в постоянном страхе, они начинают всего бояться.
Если дети живут в обстановке жалости, они начинают жалеть самих себя.
Если детей все время высмеивают они становятся застенчивыми.
Если дети видят перед глазами ревность, они вырастают завистниками.
Если детей все время стыдят, они привыкают к чувству вины.
Если дети живут в обстановке терпимости, они приучаются быть терпеливыми.
Если детей поощрять, у них вырабатывается чувство уверенности в себе.
Если дети часто слышат похвалу, они учатся оценивать себя по достоинству.
Если детей окружает одобрение, они приучаются жить в мире с собой.
Если детей окружает благорасположение, они приучаются находить любовь в жизни.
Если детей окружает признание, они стремятся иметь цель в жизни.
Если детей учат делиться, они становятся щедрыми.
Если детей окружает честность и вежливость, они узнают, что такое правда и справедливость.
Если дети живут с ощущением безопасности, они приучаются верить в себя и в тех, кто их окружает.
Если детей окружает дружба, они узнают, как прекрасно жить в этом мире.
Если дети живут в атмосфере спокойствия, они учатся спокойствию духа.
#2 
**СнежнаЯ**
16.04.09 12:33 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 16.04.09 01:06

#3 
**СнежнаЯ**
16.04.09 12:40 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 16.04.09 01:06

#4 
**СнежнаЯ**
16.04.09 13:13 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 16.04.09 01:06
Каким человек рождается -
Природы великое таинство,
Он смотрит глазами прозрачными
На мир удивлённо и весело.
И мать с невесомою нежностью,
Качая ребёнка уснувшего,
Мечтает отдать ему лучшее,
Что в сердце своём сберегла.
Так пусть звучит музыкой звонкой,
На этой земле, населённой людьми,
Голос ребёнка, голос ребёнка,
Вечная тема, вечная тема нашей любви.
Вечная тема, вечная тема нашей любви.
Каким человек рождается -
Природы великое таинство,
Шаги его первые робкие
Началом дороги окажутся.
Отец с неподдельною гордостью,
Подняв малыша к небу синему,
Мечтает отдать ему лучшее,
Что может отдать человек.
#5 
Аленькая
Kubanochka
16.04.09 19:38 new Re: О детях и для детей
в ответ New year girl 16.04.09 13:13
спасибо, солнушкаааа!

В ДЕТСТВО
на старом чердаке
среди тетрадок, книжек,
средь кукол и машин,
отправленных в утиль,
живет мой верный друг,
мой первый третий лишний -
зверь плюшевых кровей,
по уши вросший в пыль.
в пластмассовом зрачке
застыло ожиданье
испуганно-большим -
ну как же ты смогла?
однажды ввечеру
на первое свиданье,
на полчаса /ей-ей!/,
ушла - и не пришла.
давным-давным-давно -
уже прогрызли мыши
секретный лаз в паху
и вывели мышат -
они растут во мне,
как крохотные грыжи -
грызут мое нутро
и лапы потрошат.
придешь ли ты за мной
сегодня? как и прежде -
я там же, наверху,
почти что невредим -
сижу, спиной к стене,
в большой калоше - между
поломанным ведром
и кубиком твоим.

#6 
Аленькая
Kubanochka
16.04.09 20:30 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 16.04.09 19:38

Чей - то ангел...
Ангел прыгал и летал,
Ангел бегал по вагону,
Ангел станции считал
И людей на всех перронах.
То смеялся, то скучал,
То ходил к соседям в гости,
Чинно пил со всеми чай,
Ну совсем как ангел-взрослый!
А потом влетел ко мне,
Примостился на коленях.
Чей ты ангел? Чьих утех
Плод, чьего воображенья?
Сонно глазки кулачком
Тёр и мило улыбался.
Взял бумагу и молчком
Что-то там писал, старался.
И уснул. А я не сплю.
Не до сна. Такая ночка!
Пишет " Я ТИБЯ ЛУБЛЮ "
Чей-то ангел на листочке...


#7 
Аленькая
Kubanochka
16.04.09 22:41 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 16.04.09 20:30

Бездна, пустота и восхищение,
Яркий свет из глубины светящейся,
Никакого страха, удивления,
Беззащитный, трезвый, немутнящийся.
Просто отчуждённый до потери,
Отвязанный и сам себе плывущий,
Загадочный, пронзающий сквозь двери,
И мелодично солнечно певучий.
Он безусловен, чист, он настоящий,
Бездельный, бестолковый, без надежд,
Не завтрашний и явно не вчерашний,
Он настоящий, голый, без одежд.
И нету в нём ни капельки театра,
Аж страшно в это зеркало смотреть,
Прозрачное без финиша и старта,
Не вставленное в раму - жизнь и смерть.
Он есть и в нём теряться ещё можно,
И можно в нём ещё себя найти,
На ощупь пробираясь осторожно,
Сквозь детский взгляд, идти, идти, идти...
Д. Игнатов








#8 
**СнежнаЯ**
17.04.09 13:57 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 16.04.09 01:06

#9 
Аленькая
Kubanochka
17.04.09 15:35 new Re: О детях и для детей
в ответ New year girl 17.04.09 13:57


#10 
Аленькая
Kubanochka
17.04.09 15:55 new Re: О детях и для детей
в ответ New year girl 17.04.09 13:57


Детство, детство, ты куда бежишь
Детство, детство, ты куда спешишь
Не наигрался я еще с тобой
Детство, детство, ты куда ? Постой.
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору
Старушки искоса на нас глядят
Не узнают вчерашних забияк
А мы с Наташкой по двору идем
И нет нам дела больше ни о чем
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору
Детство, детство, ты куда ушло
Где уютный уголок нашло
Детства милого мне не догнать
Остается с грустью вспоминать
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору

#11 
Аленькая
Kubanochka
17.04.09 20:47 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 17.04.09 15:35

Пап! Мне твой фонарик нравится,
Поиграть бы, мне б такой...
- Ты ведь маленький... Не справишься.
- Нет, большой!... Большой!... Большой!...
- Ну-ка, сын, посуду вымой-ка
Ты уже такой большой.
Тут же бабушка: Что выдумал?!
Он ведь маленький такой!
- Папа! Бабушке не жалуйся -
Я разбил фонарик твой.
Не ругай меня, пожалуйста,
Я ведь маленький такой.
Владимир Симонов


#12 
**СнежнаЯ**
17.04.09 20:57 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 17.04.09 20:47
про кашу
в детском садике обед,
радуются дети,
ведь вкуснее каши нет,
ничего на свете.
воспитатели глядят
в кашу с удивленьем.
почему её едят
дети с наслажденьем?
на вопрос - простой ответ:
повар - тётя глаша
наварила на обед
сказочную кашу.
если кашу съел до дна,
целую тарелку,
то становится видна
утка или белка.
вот серёжа - самолёт
откопал под кашей.
вот наташа всех зовёт -
зайчик у наташи.
у антона - синий кит,
у ильи - ракета,
вот на ёжика глядит
маленькая света.
саша кушал хорошо,
молодчина саша!
он подъёмный кран нашел
под волшебной кашей.
вот и кончился обед,
рады дети наши.
ничего вкуснее нет
этой манной каши!
#13 
**СнежнаЯ**
17.04.09 21:14 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 16.04.09 01:06
Разговаривают двое малышей. Один из них спрашивает:
- Сколько лет твоему брату?
Витя:
- Год.
- Странно. Моему щенку тоже год, но он ходит в два раза лучше твоего брата.
- Что тут странного, у твоего же четыре ноги?!
Оля на даче играет с песком, мама зовет ее обедать:
- Оля, иди, помой ручки и глазки.
- Зачем ручки мыть?
- Ну, ты же в песочнице играла, а он грязный, и ручки грязные.
- А глаза зачем мыть? Я ни на что грязное не смотрела!!!
По дороге из садика Максимка (3 годика) загадал папе загадку: "Что у меня в руке на букву "а"?
Папа измучился в догадках, перебрал все что можно, и отчаявшись угадать, сказал: "Сдаюсь".
Макс, гордо разжав ладошку, сообщил: "Ат машинки колесо!"
- Тетя, скушай эту конфетку.
- Спасибо, милый.
- Вкусно?
- Очень.
- Странно, почему тогда и собака, и кошка ее все время выплевывали.
В школе изучают методы первой медицинской помощи:
- Что бы ты сделал, если бы твой маленький брат проглотил ключ?
- Лазил бы домой через форточку.
Бабушка вынула искусственные зубы. Юра расхохотался:
- А теперь глазки выйми!
Дедушка, а ты был маленький?
- Был, внучек.
- Ну и смеялись, наверное, дети над твоей лысиной.
- Мама, когда я вырасту, у меня тоже будет дочка. Утром я отведу ее в садик, а потом ты отведешь меня на работу..
Наташа, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Я? - задумалась девочка┘ - Женой!
Мама говорит 5-летнему сыну: Филипп. почему ты не купаешся в речке?
Сын отвечает: Я не хочу. Туда рыбки писяют и какают.
http://uucyc.ru/humor/topic/Deti_govoryat/page/4/sort/0
#14 
Аленькая
Kubanochka
20.04.09 19:33 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 16.04.09 01:06
Купание , купание , полон дом народу,
Целая компания греет в кухне воду.))))















#15 
Аленькая
Kubanochka
20.04.09 19:44 new О чем говорит рисунок ребенка?
в ответ Kubanochka 16.04.09 01:06


Вглядитесь в рисунки своего ребенка - за черточками, кружочками, фигурками людей внимательные
родители смогут разглядеть душевное состояние малыша, то, что он не сможет объяснить
даже в самой доверительной беседе.

В силу возрастных ограничений рисование дает возможность выразить ребенку то, что он не может выразить словами.
Абстракции годовалого малыша со временем превращаются в реальные образы: от линий, точек,
черточек он переходит к спиралям и кругам, наконец, к трем годам объектом пристального внимания и изучения становится человек.

Трехлетние дети чаще всего рисуют людей в виде ╚пузырей╩ с ножками, где голова и тело объединены одним овалом.
К четырем годам маленький художник изображает фигуры людей более пропорционально:
в виде двух овалов с ручками и ножками v палочками. На рисунках пятилетних детей появляются голова,
глаза, туловище, руки, ноги. В шесть лет к выше перечисленному добавляются нос, рот,
пальцы - их количество значения не имеет. К семи годам уже не упускаются из виду
такие детали человеческого образа, как шея, волосы (или шапка), одежда (чаще в схематическом виде),
а руки и ноги изображают двойными линиями.

Итак, с каких позиций можно проанализировать рисунок вашего малыша?
Краски, которые он выбирает.
Желтый -положительные эмоции, непосредственность, любознательность, оптимизм.
Дети, выбирающие этот цвет - творческие натуры, оптимисты, но мало приучены
к порядку и не способны принимать решения.

Красный - сила воли, эксцентричность, направленность вовне, агрессия, повышенная активность, возбудимость.
Любят активные игры, довольно непослушны, неусидчивы, открыты всему новому.
Для таких детей очень важна похвала.
Зеленый -уравновешенность, независимость, настойчивость, упрямство, стремление к безопасности.
Зеленый чаще всего фигурирует в рисунках детей, которым недостает материнской любви.
Такие дети обычно закрыты, излишне консервативны - не любят даже
небольших перемен (например, в интерьере детской комнаты).
Фиолетовый - фантазия, интуиция, эмоциональная и интеллектуальная незрелость.
Дети, выбирающие этот цвет очень артистичны, но и очень чувствительны.
Любое родительское недовольство их сильно ранит.
Коричневый - чувственная опора ощущений, медлительность, физический дискомфорт,
часто - отрицательные эмоции. Коричневый начинает преобладать в рисунках, если малыш болен, ему неуютно.
Черный - подавленность, протест, разрушение, настоятельная потребность в изменениях.
Черный - сам по себе мрачный цвет, но пугаться того, что ваш ребенок рисует

Как он рисует свою семью?
Сравните реальный состав семьи с нарисованным -если на рисунке отсутствует один из членов вашей семьи,
то, скорее всего, какое-то эмоциональное переживание (необязательно глубокое), связанное с этим человеком,
повлияло на юного художника и он временно о нем ╚забыл╩. Бывает и наоборот:
малыш дорисовывает несуществующего братика, сестренку - это говорит о том,
что ему не хватает внимания, общения со сверстниками.
Оцените размеры фигур на листе и их размещение v как правило, самым крупным ребенок
изображает того члена семьи, который в его понимании является главным;
себя же он рисует рядом с тем, к кому больше привязан. Соответственно,
самые удаленные от центра и маленькие фигуры v наименее симпатичные для малыша члены семьи,
об этом же говорит рисование фигуры в профиль, спиной. Размещение фигур относительно друг друга:
большое расстояние между ними, нарисованные перегородки и отдельные комнаты
свидетельствуют о неблагоприятном климате в семье и проблемах в общении.
Тревожным сигналом является не изображение самого себя на рисунке - это говорит
об изолированности ребенка, его душевном одиночестве.

Особенности его рисунка.
Многочисленность дополнительных деталей, элементов костюма говорит
о желании ребенка быть замеченным, его поведении ╚на показ╩.
Смещенность композиции рисунка от центра к краю листа, чересчур мелкое
изображение фигур свидетельствует о неуверенности малыша, его слабости,
потребности в поддержке со стороны взрослых.
Постоянные самоисправления, наличие большого количества штрихов
на рисунке v повышенный уровень тревожности малыша.
Наличие у фигур на рисунке преувеличенно больших глаз, заштрихованные зрачки,
скорее всего, говорят о том, что ребенок испытывает страх.
Акцентирование на символах агрессии: большие кулаки, оружие, прорисованные большие зубы,
ногти, свидетельствует о защитной форме поведения. Задача взрослых понять,
в чем причина такой формы поведения.
Жирные, четкие линии свидетельствуют об уверенности, психологическом комфорте ребенка;
извилистые тонкие линии говорят о мягком характере; прямые линии,
четкие углы рисуют дети с волевыми чертами характера.

#16 
Аленькая
Kubanochka
20.04.09 20:32 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 16.04.09 01:06








#17 
Аленькая
Kubanochka
20.04.09 20:35 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 16.04.09 01:06










#18 
Аленькая
Kubanochka
20.04.09 21:19 new О маме
в ответ Kubanochka 16.04.09 01:06
Проведите эти выходные с родителями!
Когда ты родился








И


Когда тебе было 7 лет


Когда тебе было 10 лет


Когда тебе было 18 лет


Когда тебе было 20 лет


Когда тебе было 25 лет


Когда тебе было 30 лет




Когда тебе было 40 лет


#19 
Аленькая
Kubanochka
25.04.09 01:03 new Re: О детях и для детей
в ответ Kubanochka 16.04.09 01:06

#20 
страниц: 1 | 2 | (все)