Deutsch
2471 просмотров
БлондНЕТка♐♥
tschaley
17.04.10 08:11  Вулкан
Европа находится в воздушно-пепельной блокаде
В Европе снова паника - самолеты не летают, народ снова пересаживается в поезда и наземный транспорт - а значит - транспортные акции пойдут вверх !!!Люди не храните деньги в сбербанках или дома - они должны работать на вас !!! сейчас
Остров горного ледника проснулся ... Эйяфьядлаекудль - почти непроизносимое для русскоязычного человека название вулкана

В ближайшие 18 часов облако пепла над Европой не рассеется
#1 
БлондНЕТка♐♥
tschaley
17.04.10 08:12 new Re: Вулкан
в ответ tschaley 17.04.10 08:11
Извержение вулкана Эйяфьядлаекудль в Исландии парализовало авиасообщение в Европе
Европа находится в воздушно-пепельной блокаде
В Европе снова паника - самолеты не летают - а значит - транспортные акции пойдут вверх !!!Люди не храните деньги в сбербанках или дома - они должны работать на вас !!! сейчас
Остров горного ледника проснулся ... Эйяфьядлаекудль - почти непроизносимое для русскоязычного человека название вулкана
Европа — в воздушной блокаде. Из разных точек земного шара сюда не могут прилететь 10 миллионов человек. Перевозчикам это обойдется не менее чем в миллиард долларов. Напугало европейцев заявление Всемирной организации здравоохранения, что вулканическая пыль может быть опасна для здоровья.
11 тысяч отмененных рейсов — это совершенно неожиданный, хотя вполне естественный удар со стороны природы. Если задуматься, то не произошло ничего необычного, проснулся далеко не самый мощный вулкан. Но это событие оказалось ничуть не менее страшным, чем любая вызванная самим человеком катастрофа.
«Если вы влетаете на самолете стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов в облако вулканической пыли, нет сомнений, что вам не удастся выбраться из него целым и невредимым, — констатирует Эрик Муди, бывший пилот авиакомпании British Airways. — Вот почему авиакомпании настаивают на запрете полетов. Но если хотите пощекотать нервы, лучший способ — направить самолет в облако, потерять тягу всех четырех двигателей и начать падать, а вокруг — ночь. Вот тогда вы поймете, что мы испытали в свое время».
В 1982 году он управлял «Боингом» авиакомпании British Airways, который попал в облако вулканического пепла. Экипаж и пассажиров тогда спасло просто чудо.
«У нас были повреждены все стекла в кабине. Сквозь них ничего не было видно. Были разбиты посадочные огни, даже краска облезла. А потом остановились все четыре двигателя, выключился автопилот. И мы стали падать с высоты в 37 тысяч футов. Потом выяснилось, что пепел попал в камеры сгорания», — рассказывает бывший пилот.
Его слова, казалось бы, должны остудить горячие головы, но они не дают ответа на следующий вопрос: как быть, когда фактически парализовано авиасообщение над Европой?
Аэропорты все больше похожи на ночлежки для бездомных, а управленцы авиакомпаний бессильно разводят руками. Европе в этом году с капризами природы явно не повезло. Если зимой инфраструктура была в буквальном смысле заморожена, то теперь проснулся злополучный вулкан. А результат один и тот же!
Из Лондона попасть на континент в ближайшие дни практически невозможно. В считаные часы были раскуплены все железнодорожные билеты и теперь уже проще дождаться, когда рассеются вулканические тучи. Да и куда стремиться? На континенте дела обстоят немногим лучше.
Вот что говорят люди во Франции:
— Нам удалось попасть на поезд из Милана в Париж , но что теперь делать? Попробую купить билет на поезд до Лондона. — Если честно, мне это совсем не нравится. Сначала долгий перелет из Лос-Анджелеса, теперь еще и это. Я просто хочу домой, к родителям, мне совсем не нравится перспектива застрять тут на 3-4 дня.
Дошло до того, что одна прокатная компания во Франкфурте теперь формирует автоколонны, которые, как средневековые караваны, должны отправиться на север Европы.
«Машин на всех не хватает. Мы пытаемся сформировать группы из наших клиентов, направляющихся в Скандинавию. Люди не знают друг друга, но им придется путешествовать плечом к плечу одну, а то и две тысячи километров, если они хотят добраться до пункта назначения», — говорит Штефани Ауэр, представитель немецкой сети проката автомобилей.
Но главное, что и прогнозы пока не слишком обнадеживают. А есть и вовсе пугающие предупреждения. Например, Всемирная организация здравоохранения советует не выходить без необходимости на улицу, особенно в дождь. В итоге напуганная Европа теперь с тревогой всматривается в мрачноватые тучи. Случаются, правда, и просветы. Например, в Норвегии и Ирландии в пятницу был на время открыт воздушный коридор. А в лондонском Хитроу пока работа есть только для журналистов. Картина довольно однообразная. Безжизненная взлетно-посадочная полоса и непривычная для этого оживленного места тишина. Воздушное пространство над Великобританией будет закрыто еще до полуночи.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3676055/

#2