Вход на сайт
38 просмотров
23.10.13 13:06 Как установить и "продать" цену на свой продукт?
Оригинал взят у в neko_aina" /> в Оригинал взят у в maria_malena" /> в --
В сентябре я спрашивала на сайте и в рассылке о том, какие у читателей есть вопросы по моим темам - всё о маркетинге и рекламе для малого бизнеса и микробизнеса.
Я ожидала каких-то специфических вопросов об инструментах продвижения или, наоборот, широких вопросов, например о стратегическом планировании.
И удивилась, получив пару десятков вопросов о... ценообразовании!
- Как понять, сколько стоит то, что я хочу продать?
- А что делать, если клиенты не покупают по этой цене?
- Почему у конкурентов покупают дороже?
- Самая лучшая цена - это самая низкая?
- Стоит ли вообще называть цену? Может лучше они мне позвонят - а я отвечу?
- Скидки - это всегда хорошо?
... и так далее.
Я обещала, что отвечу на все вопросы. Ну и поскольку я девушка ответственная - обещание выполняю.
На этот раз не статьи на сайте и не вебинар. Давно у нас с вами не было книжек и пособий, поэтому в этот раз - именно электронное pdf-пособие.
Для кого? Традиционно:)О чем?
И это БЕСПЛАТНО абсолютно для всех желающих!
Как получить?
1. Поскольку я считаю, что информация должна попасть к тем, кому она действительно нужна - у меня есть условие.
Я прошу разместить эту информацию в своем ЖЖ или на странице в любой соцсети, хоть на YouTube:) в любой удобной вам форме (перепост, картинка со ссылкой, ссылка с комментарием) в открытом доступе.
За свою работу я "болею душой", поэтому даже бесплатные материалы делаю на совесть. Это не очередная туфта, в которой 90% воды. Так что вам не придется краснеть за этот перепост перед своими друзьями, френдами и подписчиками.
Для меня ваши перепосты - дополнительный плюс в карму:) и подтверждение того, что я работаю не зря.
2. Оставьте здесь в комментариях ссылку на перепост и ваш электронный адрес - и мы вышлем вам пособие.
Комментарии скрыты, чтобы ваш адрес не стал достоянием спамеров.
ЕСЛИ вы категорически против публикации собственных контактов, пусть даже скрытых, сами отправьте запрос со ссылкой на ваш перепост на адрес help.azconsult@gmail.com
ВАЖНО!
Ровно через неделю, в понедельник 28 октября, я перестану раздавать слонов бесплатно, и пособие войдет в сборник платных материалов, как уже случилось с прошлым пособием.
Если для вас вопрос ценообразования не актуален - я все равно буду благодарна за перепост. Возможно, кому-то из ваших друзей эта информация очень пригодится.
В сентябре я спрашивала на сайте и в рассылке о том, какие у читателей есть вопросы по моим темам - всё о маркетинге и рекламе для малого бизнеса и микробизнеса.
Я ожидала каких-то специфических вопросов об инструментах продвижения или, наоборот, широких вопросов, например о стратегическом планировании.
И удивилась, получив пару десятков вопросов о... ценообразовании!
- Как понять, сколько стоит то, что я хочу продать?
- А что делать, если клиенты не покупают по этой цене?
- Почему у конкурентов покупают дороже?
- Самая лучшая цена - это самая низкая?
- Стоит ли вообще называть цену? Может лучше они мне позвонят - а я отвечу?
- Скидки - это всегда хорошо?
... и так далее.
Я обещала, что отвечу на все вопросы. Ну и поскольку я девушка ответственная - обещание выполняю.
На этот раз не статьи на сайте и не вебинар. Давно у нас с вами не было книжек и пособий, поэтому в этот раз - именно электронное pdf-пособие.
Для кого? Традиционно:)
- Для владельцев малого и очень малого бизнеса
- Для тех, чей бизнес пока в проекте, но информация уже нужна
- Для фрилансеров (потому что ценообразование для фрилансера - ой как актуально)
- Для частных специалистов
- Как понять, сколько стоит ваш продукт?
- Зачем нужны тарифы и несколько хитростей их разработки.
- Почему некоторые компании скрывают цены? Вам это нужно или нет?
- Как показать цену на то, на что нет цены?
- В какой момент указывать цену?
- Как "продать" цену?
- Скидки правильные и неправильные.
И это БЕСПЛАТНО абсолютно для всех желающих!
1. Поскольку я считаю, что информация должна попасть к тем, кому она действительно нужна - у меня есть условие.
Я прошу разместить эту информацию в своем ЖЖ или на странице в любой соцсети, хоть на YouTube:) в любой удобной вам форме (перепост, картинка со ссылкой, ссылка с комментарием) в открытом доступе.
За свою работу я "болею душой", поэтому даже бесплатные материалы делаю на совесть. Это не очередная туфта, в которой 90% воды. Так что вам не придется краснеть за этот перепост перед своими друзьями, френдами и подписчиками.
Для меня ваши перепосты - дополнительный плюс в карму:) и подтверждение того, что я работаю не зря.
2. Оставьте здесь в комментариях ссылку на перепост и ваш электронный адрес - и мы вышлем вам пособие.
Комментарии скрыты, чтобы ваш адрес не стал достоянием спамеров.
ЕСЛИ вы категорически против публикации собственных контактов, пусть даже скрытых, сами отправьте запрос со ссылкой на ваш перепост на адрес help.azconsult@gmail.com
ВАЖНО!
Ровно через неделю, в понедельник 28 октября, я перестану раздавать слонов бесплатно, и пособие войдет в сборник платных материалов, как уже случилось с прошлым пособием.
Если для вас вопрос ценообразования не актуален - я все равно буду благодарна за перепост. Возможно, кому-то из ваших друзей эта информация очень пригодится.