Deutsch
194 просмотров
посетитель
Arturian
26.04.13 14:00  Израильтяне будут не только раздевать догола туристок, но и читать их электронную почту
Оригинал взят у в  maxfux" /> в О, великая и могучая демократия национального государства Израиль! Права человека и гражданина и прочая ахинея ей не нужны, как и Ким Чен Ыну. Отныне:
сотрудники службы безопасности аэропорта Бен-Гурион имеют законное право требовать доступ к электронной почте пассажиров. Эту практику подтвердили официальные лица страны, сообщает AFP.
Местные СМИ подчеркивают, что туристам может быть отказано во въезде в Израиль, если они не захотят предоставить данные своей электронной почты по требованию сотрудников аэропорта.

Мило, не правда ли? Вторжение в частную жизнь туристов самым наглым образом. Подчеркну, туристов! Хотите, чтобы вашу личную переписку прочитали неулыбчивые и незнакомые люди на границе, интерпретировали ее по-своему и решили за вас, достойны ли вы прикоснуться к христианским святыням? Добро пожаловать в Израиль!
Вообще, чтобы попасть в Израиль или вылететь из него, туристу нужно быть готовым к самым унизительным процедурам, сломанной технике и прочим неприятностям.
Одно из последних сообщений (апрель 2013) на туристическом портале avia.travel:
"Вот решила с сестрой на 4 дня слетать на Святую Землю. Все святыни это прекрасно, но именно люди делают место особенным,и все святые места Израиля стали особенными благодаря великим людям.А в Израиле люди превратились в зверей.Если Израиль всё время находится в состояние войны и такие меры им не чужды, то человеку путешественнику там делать нечего. В день отлёта 21 апреля из-за забастовки (забастовки у них как выяснилось это любимое дело!) авиакомпаний наш рейс отменили, как и многие другие.

Никакой информации кроме как сообщения "Покиньте зал аэропорта" нам не говорили. Человек, сидящий у стойки информации пренебрежительно показывал нам рукой - "вон отсюда"! Ближе к ночи мы вернулись в Иерусалим и сняли номер в гостинице, 22 апреля вечером поехали в аэропорт(забастовка закончилась), на таможне все наши вещи перевернули, фото все посмотрели, потом меня раздели догола, потрогали, пощупали ноги и попросили раздвинуть, я стою ни жива не мертва только слёзы льются...такого унижения себе и представить нельзя.

Подробнее: http://avia.travel.ru/airports/israel/tel_aviv/tlv/experience/
Там еще есть очень поучительные "отзывы":
"малоприветливый сотрудник после долгого хождения туда-сюда решил-таки проверить мой багаж. Выкинув из сумки все вещи, забрал для чего-то новый телефонный аппарат в упаковке и зарядное устройство. Конечно, я понимаю необходимость данных процедур, но время бежит и у меня, естественно, началась паника и стресс, т.к. плюс ко всему упакованные аккуратно вещи никак не хотели помещаться обратно в сумку по причине их разбрасывания. Та же ситуация была и при проверки ручной клади, только это сопровождалось шутками на иврите? от которых все сотрудники громко смеялись. В общем, кое-как справившись с нервным состоянием, я прошла на посадку. Хорошо, что полет прошел легко и экипаж был на уровне. Однако самое неприятное меня ожидало позднее. Разбирая багаж дома, я не обнаружила ни телефонного аппарата, ни зарядного устройства, которые были взяты на проверку. Большое спасибо сотруднику, который проверял мой багаж, за испорченное настроение и за горький осадок! "
"Вскрывали все, перерыли все. Ощупывали, сканировали, брали пробы на что-то и просили ждать 5 минут... потом 10 минут... я терпеливо ждала, разрешала все открывать, все нюхать и смотреть. Потом ко мне подошла другая милая девушка и попросила пройти с ней, при этом оставив все вещи на пункте досмотра в нетронутом виде, т. е. выпотрошенное все из сумки и чемодана. Пошла. Улыбаясь, девушка попросила меня снять обувь и отнесла ее куда-то. Потом начался обыск. Она меня прощупала ВЕЗДЕ! Вот здесь я уже готова была разрыдаться. Все швы брюк, пояс брюк, бюстгальтер, кофточка, рукава, воротничок, манжеты и т. д. Она трогала меня и за попу, и за грудь, простите за подробность, долго водила какой-то штучкой в районе лобка. Потом она принесла мне обувь и проводила меня к моим вещам. Сразу собрать мне их не разрешили. Я еще ждала. Видимо ждали какую-то химическую реакцию на пыль с моей одежды или вещей. Потом меня проводили по специальному коридору на паспортный контроль и пожелали хорошего полета".

"Когда попыталась посмотреть фильм в самолете, обнаружила, что DVD-проигрыватель не включается. Осмотрев, увидела, что по швам его ковыряли каким-то острым предметом (как основной корпус, так и экран). После такого варварского обращения по гарантии его не отремонтируешь! Затем, видимо каким-то чудом догадавшись использовать отвертку, его вскрыли и закрыли, потеряв при этом большую часть креплений гнезд для различных проводов и устройств. Я не имею ничего против проверок, но зачем ломать технику? Тем более обидно, что проигрыватель был новый - я его купила перед поездкой и успела посмотреть на отдыхе три фильма. Слава Богу, что не попросили проверить ноутбук! Непонятно, почему, сломав чужую аппаратуру, об этом даже не потрудились сообщить, да и как можно было додуматься таким варварским образом ковырять технику. Разве что с самоцелью сломать! В сервисе сообщили, что ремонту он не подлежит, т.к. его закрыли, переломав ряд плат, т.е. просто сплющив их. "

#1