Deutsch
109 просмотров
прохожий
Regina_Trojansky
30.08.18 19:05  Беженцы криминальнее немцев?
Это верное высказывание, но с кучей деталей, которые нужно понимать и учитывать.
Криминальнее ли беженцы? Это одна из самых щекотливых тем в немецких дебатах о беженцах и этот вопрос часто используется в политических целях.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы опираемся на полицейскую уголовную статистику и недавно появившееся исследование "как развивается криминал в Германии". Вывод из которого: благодаря большему количеству беженцев, то есть благодаря росту общего числа населения, возрастает и количество преступлений. В каких-то случаях беженцы, согласно числам, криминальнее, чем немцы – все же, числа могут обманывать, предостерегают даже авторы исследований. Высказывание, что беженцы должны быть криминальнее чем немцы, частично соответствует действительности, однако, очень упрощено.
Согласно полицейской статистике на 2016 в Германии по сравнению с прошлым годом было заведено меньше дел. Здесь не упоминаются нарушения миграционного законодательства совершенные иностранцами.Это имеет смысл потому, что это может искажать статистику. Примером такого нарушения может быть нахождение в Германии без права на пребывание. Наблюдается легкий спад количества обвинений с 2015 до 2016, при том что количество населения в тот же самый период возросло.
В 2015 (первый год когда число беженцев росло) количество обвинений оставалось на уровне прошлого года.
Если же рассматривать все дела включая миграционные нарушения, то преступность с 2014 до 2015 росла до 4,1 % и с 2015 до 2016 около 0,7 % (здесь. страница 8).
Отмечается высокий рост преступлений связанных с насилием. 2002 - 2007 число обвинений в насилии растет, между 2008 и 2014 понижается и снова повышается с 2015 года (здесь. Стр 79) "стало меньше квартирных краж, краж в магазинах, меньше грабежей, меньше мошенничества, но больше насилия" - сообщает Прессе министр внутренних дел Томас де Мезьер.
По данной статистике возросло число обвинений иммигрантов. НО! В криминальной статистике под словом "иммигрант" понимают лиц ищущих убежище, лиц с временным приостановлением депортации, контингентных беженце/бежавших от войны и нелегалов. В это число не входят люди уже получившие убежище.
В 2014 иммигранты совершили 3% преступление в Германии, год спустя 5,7%, в2016 году 8,6%.
Таким образом иммигранты преобладают в статистике: по оценке "Tagesschau-Faktenfinder" это примерно 2% всего населения. В некоторых категориях преступлений насильственного характера процент иммигрантов в 2016 году был даже больше чем в категориях изнасилование и домогательство (2016:14,9%), грабёж (14,3%) и преступления против жизни (12%).
Кажется что в полицейской статистики доказывается что беженцы криминальные немцев. Но правда, скрываемая за процентами, намного сложнее.
Проблема с интерпретацией статистики.
Во-первых, Как сказано выше, лица получившие убежище представлены в статистике не как "иммигранты", А как "не немцы". Сюда также входят лица без немецкого гражданства и граждане других стран Евросоюза.
Информации о величине группы "не немцы" не представлена криминальной полицией (здесь. Стр 73). Другими словами мы знаем не точное число обвинений всех приезжих, а знаем только число дел против иммигрантов. повторюсь "иммигрант" в криминальной статистики - это человек пребывание которого в стране ещё не ясно или запрос отклонен вовсе или он нелегал.
Сюда же можно отнести два аспекта. Первый: приведённые в статистике обвинения/подозрения нельзя сравнивать с имевшими место быть преступлениями. Является ли подозреваемым преступником устанавливает прокуратура, а не полиция. Поэтому этих данных просто нет в полицейской статистике.
Второе: полиции не известно точное число всех совершаемых преступлениях. Большое число преступлений не выявлено или о них не сообщалось в полицию. По словам специалистов, о преступлениях иностранцев чаще сообщают в полицию, чем о преступлениях в которых подозреваемый был немец. Очень сложно оценить эту разницу.
О преступлениях насильственного характера совершаемых беженцами (исследование "как развивается насилие в Германии". Криминологи Christian Pfeiffer, Dirk Baier, Sören Kliem) сообшается минимум в 2 раза чаще. (здесь. Стр. 3)
Особенно это видно по изнасилованиям.
Pfeiffer сообщает "дойче велле" что количество заявлений составляет 44%, если подозреваемый иностранец и 18% если подозреваемый и жертва немцы.
СМИ и политики должны указывать на этот момент когда говорят о криминальности беженцев.
Что говорят криминологические исследования?
Исследование криминалистов базируется на данных Министерства внутренних дел Нижней саксонии, в которых рассматриваются как уже получившие убежище так и ищущие убежища беженцы.
Заказанное Федеральным Министерством по правам семьи и молодёжи (BMFSFJ) исследование появилось во всех заголовках. Исследование ограничивается только нижней саксонии, но данные можно перенести и на другие Земли. По сочетанию социальных факторов, важных для исследования криминала, Нижняя саксония является неким средним значением.
Вывод: после многолетнего снижения число насильственных преступлений возросло в промежутке 2015-2016 года примерно на 10% (здесь. Стр.2) в росте преступности в основном виноваты беженцы. Число беженцев во всех раскрытых делах с 2014 вырос с 2014 года с 4,3% до 13, 3% (здесь, стр 2).
Однако и здесь стоит разобраться.
Автор Объясняет что в половине случаев число преступлений со стороны беженцев можно объяснить тем что число зарегистрированных беженцев между 2014-2016 годом возросло вдвое: больше жителей страны, неважно какого происхождения, означает больше преступлений. Также нельзя забывать о важных факторах криминологического исследования: 1) молодые люди чаще совершают преступления, особенно сексуального характера. 2) тяжёлое положение человека. Во всех странах мира, а также в Германии, преступниками становятся в первую очередь молодые люди между 14 и 30 годами + тяжелое положение и отсутствие личного пространства/своего жилья (например в лагере для беженцев) увеличивает количество преступлений. Если сравнивать количество немецких жителей с беженцами, очевидно что вторые чаще мужчины, моложе и имеют более плохое социальное положение. Среди беженцев прибывших в Германию непропорционально больше людей которые и у себя на родине часто нарушали закон. Ситуацию усугубляет отсутствие жён/партнёрш/женщин. Согласно исследованиям женщины делают мужчин спокойней и цивилизованнее.
Следующим фактором является т.н. культура мачо. Люди бегут в основном из мусульманских стран где мужчины доминируют. Это традиционалистская концепция предполагает безоговорочное господство отца, который вправе добиваться подчинения даже путем использования грубой физической силы. Такие формы у них преобладают больше чем у таких же немецких молодых людей или молодых людей рожденных в Германии (здесь стр.3)
Есть ли отличия внутри группы беженцев?
Если смотреть откуда прибыл беженец, конечно есть отличия: приехавшие из Сирии, Ирака и Афганистана совершает меньше преступлений чем люди приехавшие из Морокко, Алжира и Туниса. Последние чаще совершаются преступления.
Чем опасней путь в Европу, тем выше процент молодых людей(мужчин). Примерно 50% беженцев из Северной Африки, которые в основном переплывают Средиземное море, это молодые мужчины. Молодые мужчины из Сирии, Ирака и Афганистана, прибывшие в основном через Балканы составляют всего 25% .
Здесь стоит упомянуть о перспективах этих людей: Чем меньше вероятность что тебя оставят в стране (особенно актуально для беженцев из северной Африки) тем выше криминальность (здесь стр 2).
также исследователи пришли к выводу, что насилие со стороны беженцев направлено в основном на таких же беженцев или на других иностранцев. Пострадавшие среди немцев составляют лишь 1/3 от общего числа.
Общий вывод:
- непризнанные беженцы по статистике полиции криминальнее немцев: в 2016 они составляют 2% от общего населения, 8,6% всех обвинений. Согласно исследованием Пфайффера, Байера и Клима преобладать насильственные преступления.
- Сравнивать криминальность немцев и беженцев опираясь на эти цифры можно лишь с оговорками. В статистике полиции мы видим лишь обвинения и количество подозреваемых, что не тоже самое что количество осужденных по тем же делам.
- на иностранцев чаще заявляют чем на "своих".
- Пфайффер, Байер и Клим выводят из своих исследований следующие криминологические факторы: непропорциональность количества беженцев совершающих насильственные преступления к общему числу преступлений. Среди беженцев процентуально больше молодых мужчин чем в общем по стране. Это группа лиц которая независимо от страны пребывания совершает преступления. Также отсутствие перспектив в будущем играют огромную роль. Этим объясняется Почему именно беженцы из Северной Африки совершают больше преступлений.
на основании этих фактов, не учитывая которые, можно неправильно интерпретировать статистику, мы оцениваем высказывание "беженцы криминальнее немцев" как правдивое, но очень упрощенное.

ЗЫ: когда немцы насилуют детей, женщин и даже самих беженцев и их детей, это не получает такого резонанса. Раз уж беженцы по большей части молодые и сильные мужчины, то из всего количества остального населения нужно вычесть всех других иностранцев. Получится 63 млн (без миграционного прошлого). Вычесть 20% стариков после 65, детей до 14 ~ 15%, инвалидов и даунов, которых тоже ~10%, всех жирных задротов, которые физически не могут никого изнасиловать, даже познакомиться с жертвой не получится, да и комплексы не дадут. Вычесть из этого всего женщин, которые если кого и насилуют, то очень редко, в основном они насилуют мозг своего мужа. Всех педиков (надеюсь никто не будет спорить что он не станет насиловать женщину?) В остатке из 82 млн населения, у нас останется 10-15 млн миллионов мужчин более менее крепких, нежирный, незадротов, не даунов. И то среди них окажется пару миллионов травокуров и наркоманов, которые далеко от дозы не отходят, нах им кого насиловать? У них своих блядей хватает) То есть как минимум нужно сравнивать одинаковые группы людей, а не всех немцев и пары миллионов беженцев.
Так же можно учесть, что немцы свой пароль ездят выпускать в Тайланд к мужикам и детям, а дома они порядочные граждане. Выпендривается реально только молодняк с криминальными наклонностями, у кого денег на Тайланд нет))) так как по статистике преступлений сексуального характера беженцы совершают около 10%, то остальные 90% как раз приходятся на немцев (хотя там не учитываются другие иностранцы, скостим до 50%) то на то и выходит)
#1