Deutsch
762 просмотров
прохожий
11.02.15 20:10  Искуство без границ: Мир радужного солнца

Глава 6
ХУДОЖНИК


Найдя наблюдательный пункт, мы быстро узнали его распорядок дня. Уже на второй день выяснили, как он попадает в дом. Все его поведение нам казалось весьма и весьма подозрительным. Вскоре Ник решил. Что дело совсем не в яйце, а в том, что он совсем не художник, а скорее всего прячущийся рецидивист.
- Помните, как он прикрыл рисунок? С чего бы это? Художники так не поступают. – потом ему пришло в голову, что видимо его, давно ищет Интерпол и не может найти.
– Конечно, - говорил он, - в этом захолустье никто и не подумает его искать.
Поэтому, он копался на дозволенных сайтах, ища его фотографии.
- Я думаю, что по отношению к нему мы должны действовать очень осторожно. Кто знает, может он в мольберте прячет огнестрельное оружие.
Наконец на шестой день слежки нам сильно повезло. Мы увидели, как выйдя из своего подземного хода, наш художник направился к вертолетной площадке. А это значило, что его не будет здесь несколько дней, и мы спокойно, полностью сможем обследовать его убежище. Как только вертолет поднялся в воздух и, сделав круг, устремился к городу, мы крадучись подошли к подземному ходу и с легкостью отвалили камень. Не умеющий отступать Ник полез первым. Вскоре, мы услышали его тихий шепот, как будто нас мог, кто то услышать.
- Влезайте быстрее. Здесь все спокойно.
Сначала полезла Натали, а за ней устремился я. Поднявшись по ступенькам, мы оказались в этой комнате. Сразу же стало ясно, что здесь живет самый настоящий художник, а никакой то, рецидивист. На стенах висели эти картины, засвеченные фотографии так же валялись в углу. То есть, все было точно так, как вы видите сейчас.
Мы с изумлением рассматривали картины. Ник все это снимал на камеру, и, было немножко жаль, что наше расследование так быстро подошло к концу.
- Вот будет удивительно. Когда в нашем журнале появятся эти картины, - радостно потирая руки, воскликнул я. Ник, печально покачал головой.
- К сожалению нет. Мы не имеем право, нарушать профессиональную этику. – важно изрек
он.
Я, проявил резкое сопротивление, не понимая, что значит эта самая, профессиональная этика. Мне было жаль наших трудов. А тут, какая-то этика?- Это не укладывалось в моей голове.
- Пусть все узнают об этом художнике, пусть весь мир узнает о нем! – нажимал я.
- Узнает о нем, только в том случае, если он сам пожелает это. А по-другому нельзя, мы нарушаем профессиональную этику.
Сегодня очень удивительно вспоминать эти слова, исходящие из уст ребенка, который получив этот потрясающий материал, не погнался за дешевой славой. Я, думаю, что он тогда, на отлично сдал экзамен на зрелость. Я знаю довольно многих, знаменитых журналистов, которые не смогли побороть в себе подобное искушение. Он решил честно переговорить с художником, извиниться за вторжение и попросить разрешение напечатать картины в своем журнале.
- Да. В этих картинах есть что-то завораживающее, - присматриваясь. Заговорил старик. – они тянут куда-то вдаль, заставляют думать, идти наперекор препятствиям. И в то же время, такое ощущение, что я, не только их рассматриваю. – он, замолк. - Со мною, происходит, что странное, - остановился он, ища подходящие слова – вся эта космическая тема. – Не то, - улыбнулся он, – ах, да! – потирая лоб, воскликнул он, – Такое чувство, что они живые и вибрируют. И эта вибрация, проходит сквозь меня, заставляя все мое существо вибрировать в унисон. Это очень странное и можно сказать новое для меня чувство. Как будто. Между мной и этими картинами, существует некая связь. Я сказал бы, гармоничная связь.
- Истинная, правда. – подтвердил Лука. – Я точно так же ощущаю их воздействие. В трудные минуты они придают мне силы, и тогда я понимаю, что жить стоит несмотря ни на что. Точно так же чувствовал и Ник. Так же думает и Натали.
Он разжег огонь в камине, пододвинул кресло качалку, и, направившись к выходу,
посоветовал.
- Сейчас я сбегаю в супермаркет, а вы отдохните. Присаживайтесь к огню. Скоро здесь будет очень тепло и уютно.
Оставшись один, он сел в кресло. Огонь весело трещал в камине. Он прикрыл уставшие от слез глаза. Ему ни о чем не хотелось думать. Измученное тело расслабилось само собой. Из забытья его вывел Лука. Державший в руках огромный целлофановый пакет. Он, молча, заварил кофе и выложив все содержимое на поднос. Опустился у его ног на большую медвежью шкуру.
- Что же было дальше? – спросил он, с забытым удовольствием поглощая
пищу.
- А дальше было то, что мы с нете6рпением ждали возвращения художника, особенно Ник. Он серьезно готовился к этой встрече, и даже составил некий план, который мы горячо обсуждали. Он появился только на восьмой день. Первой его заметила Натали. Мы по очереди отнимали друг у друга бинокль, чтобы его хорошенько разглядеть. Он шел домой своей обычной размеренной походкой, неся за спиной огромный рюкзак. Как, только отвалив камень, он вошел внутрь, мы стали совещаться. Ник, собирался сразу же без обиняков направиться к нему домой через подземный ход. Боясь его агрессии Натали, беспокоилась за брата. Мы много спорили по этому поводу, и, наконец, поняли, что смелость нам сопутствовала, только до его появления. Мы не знали, как к нему подойти. Не знали, боялись ли мы его в тот момент или это было некоторое благоговение перед великим художником.

"Продолжение следует"
#1