Вход на сайт
286 просмотров
10.06.15 09:56 покупаю билеты в Венгрию
Привет!
Объясню, как я покупаю билеты через сайт авиакомпании. Заказывала самостоятельно, в первых строчках показало «подбор билетов через Яндекс», ввела «Москва» (откуда вылетаю) и «Вена» (прибытие). Ещё нужно было указать дату - 03.07 вылет и 05.07 обратно. Пришлось посмотреть расширенную сортировку, потому что мне не нужны многие показанные предложения. Указала вылет и прилет утром в Вену, а в Москву по-другому – вечером прилет и вылет. Среди полученных вариантов я видела и пересадочные перелеты по 15-20 часов. Они, несомненно, стоят немного, но меня не устраивали совсем. Покрутила, нашла знакомую авиакомпанию, и билеты по 14134 руб. Перешла на официальный сайт. Сразу же на заглавной странице есть «Купить билеты», указала там ту же информацию, что и до этого. Полистала написанное – увидела, что рейсы днем по стоимости дешевле утренних и вечерних (в эконом классе это 500 рублей). 7001 руб. – стоимость билета туда на мое число, вылет в 9.15 Москва-Шереметьево, там в 11.15 Вена(Швехат). Назад было два вылета – в 18.10 за 7758 руб. и в 00.30 за 6888 руб. Мне больше понравился вариант попозже. Подумалось: 00.30 это, наверное, уже 6.07, все-таки подобные данные лучше уточнять заранее. На страничке увидела телефон, выяснилось - есть даже номер для москвичей. Мой звонок принял автоответчик, работало голосовое управление. Вначале я сказала «Хочу забронировать билет», затем автоответчик уточнил дату, варианты полета, место назначения и т.п. С вылетом в Вену все настроилось хорошо, а вот вылет в Москву автоответчик дал мне время только на 18.10. Я захотела изменить, однако не вышло, и я подтвердила, а потом меня соединили напрямую с оператором. С оператором мы обсудили вопрос по вылету в 00.30 в ночь с 05.07 на 06.07. Я указала номер телефона, почту, номер загранпаспорта и ФИО. После оператор сказала мне код бронирования, он нужен, чтобы найти билеты на сайте и оплатить в течение суток. На почту уже выслали письмо, однако как оплатить, я не поняла – не нашла ссылки. Пошла опять на сайт, в «Проверить бронирование» написала код. Еще: при отказе от страховки цена моих билетов сократилась с 14134 до 13834 руб. Способов оплаты было много, я выбрала оплату через карту, все вышло с первого раза, а затем на почту прислали квитанцию, которую необходимо отнести в посольство.
Объясню, как я покупаю билеты через сайт авиакомпании. Заказывала самостоятельно, в первых строчках показало «подбор билетов через Яндекс», ввела «Москва» (откуда вылетаю) и «Вена» (прибытие). Ещё нужно было указать дату - 03.07 вылет и 05.07 обратно. Пришлось посмотреть расширенную сортировку, потому что мне не нужны многие показанные предложения. Указала вылет и прилет утром в Вену, а в Москву по-другому – вечером прилет и вылет. Среди полученных вариантов я видела и пересадочные перелеты по 15-20 часов. Они, несомненно, стоят немного, но меня не устраивали совсем. Покрутила, нашла знакомую авиакомпанию, и билеты по 14134 руб. Перешла на официальный сайт. Сразу же на заглавной странице есть «Купить билеты», указала там ту же информацию, что и до этого. Полистала написанное – увидела, что рейсы днем по стоимости дешевле утренних и вечерних (в эконом классе это 500 рублей). 7001 руб. – стоимость билета туда на мое число, вылет в 9.15 Москва-Шереметьево, там в 11.15 Вена(Швехат). Назад было два вылета – в 18.10 за 7758 руб. и в 00.30 за 6888 руб. Мне больше понравился вариант попозже. Подумалось: 00.30 это, наверное, уже 6.07, все-таки подобные данные лучше уточнять заранее. На страничке увидела телефон, выяснилось - есть даже номер для москвичей. Мой звонок принял автоответчик, работало голосовое управление. Вначале я сказала «Хочу забронировать билет», затем автоответчик уточнил дату, варианты полета, место назначения и т.п. С вылетом в Вену все настроилось хорошо, а вот вылет в Москву автоответчик дал мне время только на 18.10. Я захотела изменить, однако не вышло, и я подтвердила, а потом меня соединили напрямую с оператором. С оператором мы обсудили вопрос по вылету в 00.30 в ночь с 05.07 на 06.07. Я указала номер телефона, почту, номер загранпаспорта и ФИО. После оператор сказала мне код бронирования, он нужен, чтобы найти билеты на сайте и оплатить в течение суток. На почту уже выслали письмо, однако как оплатить, я не поняла – не нашла ссылки. Пошла опять на сайт, в «Проверить бронирование» написала код. Еще: при отказе от страховки цена моих билетов сократилась с 14134 до 13834 руб. Способов оплаты было много, я выбрала оплату через карту, все вышло с первого раза, а затем на почту прислали квитанцию, которую необходимо отнести в посольство.