русский
VNZH-v-Evrope
03.08.15 22:12  Поездка в Венгрию
день первый
Моя экскурсия начиналась в 9.30 утра в самолете по направлению к Венгрии. Итак, сначала я ехала на метро, потом на поезде, и вот я уже в здании аэропорта за два часа до вылета. Мне нужно было найти терминал F, и я пошла его искать. Времени у меня было много, так как регистрацию на рейс я сделала заранее, мне всего лишь нужно было распечатать билет. А также я не сдавала свои вещи, ибо у меня была маленькая сумка (багаж следует сдавать, когда его вес больше 10 кг). Дальше мне нужно было пройти паспортный контроль. Как всегда, везде очереди, работало всего 8 окон. Затем контроль сумок, которые мы везем с собой. Надеваем бахилы, проходим через металлоискатель. Проблем с этим не было, поэтому я пошла в зал ожидания. До посадки оставалось 30 минут, но время пролетело быстро. Все выстроились в очередь – началась посадка. Сначала заходят люди с бизнес класса, дальше – пассажиры с детьми. В общем, заходим, садимся на свое место и летим 2,45 часа. Перед посадкой пилот облетел почти всю Вену. И вам не передать какой красивый и неповторимый этот город!
Выйдя из аэропорта, я сразу же поехала по автобану в Шайтошкал, Венгрия. Автобан – скоростная трасса, где скорость машин доходит до 130 км/ч. За езду по автобану тоже надо платить - 70 евро в год, при оплате выдается на лобовое стекло специализированная наклейка. Штраф за то, что у вас ее нет – 50 евро. По всей трассе висят видеокамеры, поэтому если там и ездят мошенники, то камера фотографирует машину и штраф нарушающему высылается сразу же. Все слажено и быстро.
Когда мы выехали из Вены, нас окружали поля, горы, огромное количество ветровых вышек. На эту красоту мы смотрели 50 минут. Дальше шла граница, которую нам надо было проехать, но так как это Европа, понятие «граница» - здесь другое. Это просто накрытая тентом дорога, где не проверяют ваши документы. Но стоит упомянуть, что из документов у вас должен быть обязательно Шенген, без него вас депортируют сразу же.
Мы оказались в чудесной стране Венгрии, где вокруг всегда огромное количество населенных пунктов, а это означает, что никаких автобанов и больших скоростей. Старые дворцы и огромные крепости, неужели мы в Средневековье? Сначала мы проезжали старое кладбище с кирпичной крепостью и высоким каменным забором. Потом оказались на самой высокой точке Шопрон, откуда открывались просто завораживающие виды: поля, горы, леса и дома в особом стиле. Хочу остановиться и рассказать вам про чудные венгерские домишки. Каждый дом – не похож на другой, заборы редко бывают из камня или бетона, обычно они из растений или кустарников. Так же вы никогда не найдете маленьких ларьков, только магазинчики на первых этажах домиков.
В планах у нас сегодня посетить города Кесег и Сомбатхей, завтра наведаться в Бюк и купальни Бюрфюрдо, а на третий день – в Шарвар и купальни Фюрдо.
Первым по курсу у нас город Кесег. История его очень интересна: туристам этот город открылся лишь 11 лет тому назад, ведь раньше он был военным городком, где никого не было. В этом городе, в основном, много церквей и статуй, но все они передают особую атмосферу. И хоть все здания реставрируют, половина стен во всех церквях и крепостях – разрушены. Это все последствия многочисленных военных действий. Но помимо старых памятников, в Кесеге есть центральная улица, где много кафе и магазинчиков. Насладившись кофе, мы двинулись в Сомбатхей.
Считается, что Сомбатхей – город для студентов, с различными вузами и специальностями. Центральная площадь этого города завораживает каждого, кто сюда попадет. Огромный фонтан, по периметру магазинчики и много жителей с детьми, которые просто прогуливаются по округе. Мы прошлись чуть по улочкам и поехали в Шайтошкал по автобану. Первый день нашей экскурсии был очень насыщенным, надеюсь и два других будут не хуже!