Вход на сайт
202 просмотров
04.01.16 22:01 Почему ломаются автомобили?
С XIX века каких только самоходных повозок не придумало человечество! Первые прототипы автомобилей и запчастей к ним выглядели местами нелепо, а иногда и смешно. Например, первые в мире тормозные колодки были из дерева, обитого обычной кожей. Были среди них и такие авто, что в частных коллекциях ездят и по сей день. С тех пор прошло уже много лет. Появились машины гоночные и престижно-солидные, и даже говорят летающие есть(!) и плавающие. Но все автомобили в любые времена объединяло одно. Они рано или поздно выходили из строя. Ничто не вечно под луной. В чем причина?
Что за дурацкий вопрос, воскликнет читатель! Все на свете ломается. Рано или поздно всему придет конец. Но почему и по какой причине выходят из строя самые новые модели современных, разработанных мощными концернами автомобилей? Говорят, что модели 1993 и 2009 годов выпуска разительно отличаются. И вовсе не характеристиками, как вы подумали. Не изяществом дизайна, не мощностью двигателя. Сегодня мы имеем дело с грустным явлением – чем старее машина, тем она надежнее. Почему-то история автопрома повернулась вспять. От своей изначальной цели – облегчить жизнь каждого человека, многие компании поставили перед собой цель быстро разбогатеть. И ради этого не гнушаются никакими приемами, под любым предлогом выкачивая деньги из своих потребителей.
Эксперты утверждают, что это происходит сейчас в любой отрасли экономики и промышленности. Все ускорилось, в том числе процессы производства и оборота финансовых средств. Для того, чтобы гарантированно получить прибыль уже недостаточно производить качественный товар. Ведь в затылок дышат бедные, молодые, злые и не такие знаменитые компании. Готовые выбросить на рынок автомобили менее дорогие, менее качественные, но более доступные. Логика такой экономики проста, как все гениальное. Чтобы заставить человека покупать часто, надо сделать так, чтобы продукт быстро выходил из строя. Купил – сломалось – побежал покупать снова. Чем ниже качество, тем выше прибыль. Нелепо звучит, но по факту в этом есть доля правды.
Приятно, что в наши дни ситуация не так плоха, как трубят о ней некоторые досужие люди. Некоторые компании, и их достаточно много, все еще ценят свое доброе имя. Все еще не замешаны в крупных скандалах и разоблачениях. Но если присмотреться поближе, то в любом разоблачении мы увидим всего лишь навсего возню “бульдогов под ковром”, как это называл Оскар Уайльд. То есть – влиятельные компании, производители автомобилей бьются за место под солнцем. Вытесняя конкурентов любыми способами, и любыми методами пытаясь завоевать рынок.
Вот почему, отвечая на вопрос о том, почему ломаются автомобили, не стоит огульно обвинять в этом международные корпорации. Которые может быть, и стремятся к прибыли любыми средствами, но делают все намного хитрее и масштабнее, чем в состоянии понять один автовладелец. В конечном счете даже новые машины неплохо справляются со своими функциями. Они служат до четырех-пяти лет, не доставляя никаких проблем владельцу. А пять лет в современном темпе планеты – это огромный срок.
Источник http://www.avton.info/
Что за дурацкий вопрос, воскликнет читатель! Все на свете ломается. Рано или поздно всему придет конец. Но почему и по какой причине выходят из строя самые новые модели современных, разработанных мощными концернами автомобилей? Говорят, что модели 1993 и 2009 годов выпуска разительно отличаются. И вовсе не характеристиками, как вы подумали. Не изяществом дизайна, не мощностью двигателя. Сегодня мы имеем дело с грустным явлением – чем старее машина, тем она надежнее. Почему-то история автопрома повернулась вспять. От своей изначальной цели – облегчить жизнь каждого человека, многие компании поставили перед собой цель быстро разбогатеть. И ради этого не гнушаются никакими приемами, под любым предлогом выкачивая деньги из своих потребителей.
Эксперты утверждают, что это происходит сейчас в любой отрасли экономики и промышленности. Все ускорилось, в том числе процессы производства и оборота финансовых средств. Для того, чтобы гарантированно получить прибыль уже недостаточно производить качественный товар. Ведь в затылок дышат бедные, молодые, злые и не такие знаменитые компании. Готовые выбросить на рынок автомобили менее дорогие, менее качественные, но более доступные. Логика такой экономики проста, как все гениальное. Чтобы заставить человека покупать часто, надо сделать так, чтобы продукт быстро выходил из строя. Купил – сломалось – побежал покупать снова. Чем ниже качество, тем выше прибыль. Нелепо звучит, но по факту в этом есть доля правды.
Приятно, что в наши дни ситуация не так плоха, как трубят о ней некоторые досужие люди. Некоторые компании, и их достаточно много, все еще ценят свое доброе имя. Все еще не замешаны в крупных скандалах и разоблачениях. Но если присмотреться поближе, то в любом разоблачении мы увидим всего лишь навсего возню “бульдогов под ковром”, как это называл Оскар Уайльд. То есть – влиятельные компании, производители автомобилей бьются за место под солнцем. Вытесняя конкурентов любыми способами, и любыми методами пытаясь завоевать рынок.
Вот почему, отвечая на вопрос о том, почему ломаются автомобили, не стоит огульно обвинять в этом международные корпорации. Которые может быть, и стремятся к прибыли любыми средствами, но делают все намного хитрее и масштабнее, чем в состоянии понять один автовладелец. В конечном счете даже новые машины неплохо справляются со своими функциями. Они служат до четырех-пяти лет, не доставляя никаких проблем владельцу. А пять лет в современном темпе планеты – это огромный срок.
Источник http://www.avton.info/