Вход на сайт
587 просмотров
08.09.15 13:41 Власть в России от Сатаны!
Когда вам морочат голову якобы развитием в России православия и возвратом Храмов в лоно церкви. Так это просто отдают то что когда-то украли и еще обставляют это как свой подвиг! Путинская власть смеется над православными обещая построить новые 200 деревянных приходов - Петр 1 еще 300 лет назад повелел строить Храмы каменные и на века. Дома чиновников по 2000 метров квадратных из гранита, а Храм могут построить только из дерева ...
Прочтите статью до конца и Вы поймете почему мы плохо живем, от куда у нас столько бед и несчастий - ведь нами правит не Богу угодная власть!
Всякая ли власть от Бога?
Святитель Филарет Московский (Дроздов) очень хорошо объяснил законность сегодняшней власти в России. Которая думает только об удулетворение собственных потребностей, а не развитие России и благосостоянии народа.
Установленные людьми формы власти Богу не угодны. Властью от Бога христиане считают только ту власть, которая справедливо и разумно исполняет закон и не противится христианской совести, основывающейся на заповеди Спасителя. Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста..
ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ О ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ И ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ВЕРНОПОДДАННЫХ
После пришествия Иисуса Христа последователи Его, христиане, испытывая гонение со стороны римской власти, скрываются в катакомбах, идут на мученичество. Этим они свидетельствуют свою веру в будущее Царство Небесное, т. е. предпочтение небесного земному, и, благодаря этому, они удостаиваются величайшего дара от Бога - православного Царя.
altОбращается первый римский император - св. равноапостольный Константин, и Миланским эдиктом прекращаются гонения на христиан, им даруются законные права. Через помазанного Духом Императора - Царя им открывается дорога от земного (теперь православного) Царства в Небесное.
Святой Филарет Московский пишет: «Бога бойтесь, царя чтите» (1 Петр. 2,17). Две эти заповеди соединены для нас, как два ока на лице истины и правды. Не разрозните их: не обезобразьте лица истины, не повредите одного из очей ее!
«Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн: потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф. 16, 23), - сказал Господь Петру. От Господа подаются царю власть, сила, мужество и мудрость.
Отсюда следует, что установленные людьми формы власти Богу не угодны. Когда говорят, что «всякая власть от Бога», необходимо вспомнить и осмыслить следующее.
Св. ап. Павел пишет: «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо несть власти не от Бога, - существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13, 1); «Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро» (Рим. 13,4). Но он же, св. ап. Павел, постоянно противился тем властям, которые не были Божиими слугами и шли против его христианской совести и церковных интересов, т. е. против Христа, Которому он служил и Которого исповедовал.
Вот его слова первосвященнику Анании: «Бог будет бить тебя, стена подбеленная! Ты сидишь, чтобы судить по закону, и вопреки закону велишь бить меня» (Деян. 23,3). Когда власти предержащие запрещали ему и другим апостолам учить о Спасителе, в ответ, им было сказано: «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5,29).
Из этого мы видим, что властью от Бога христиане считают только ту власть, которая справедливо и разумно исполняет закон и не противится христианской совести, основывающейся на заповеди Спасителя.
«Наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего» (Еф. 6, 12).
Мироправители тьмы века сего - это правящие по человеческим принципам, а не по закону Божию. Тем более брань наша против тех, которые правят по принципам противления Богу и отрицания Его власти.
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные и небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Св. ап. Павел говорит о послушании властям: «...надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести» (Рим. 13, 5). Возможно ли повиноваться по совести той власти, которая противится Богу? Пятнадцатый канон Двукратного собора гласит: «...отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденная святыми Соборами или отцами, когда... он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным». Тем более это справедливо по отношению к мирской богоборческой власти.
Как небо, бесспорно, лучше земли и небесное лучше земного, то так же бесспорно лучшим на земле должно быть признано то, что на ней устроено по образу небесного, как и сказано было боговидцу Моисею: «виждь, да сотвориши вся по образу, показанному тебе на горе» (Исх., 25, 40), то есть на высоте боговидения.
Согласно с этим Бог, по образу Своего и единоначалия, учредил на земле Царя; по образу Своего небесного Вседержительства устроил на земле Царя самодержавного; по, образу Своего Царства непреходящего, продолжающегося от века и до века, поставил на земле Царя наследственного.
Народ, благоугождающий Богу, достоин иметь благословенного Богом Царя.
Народ, чтущий Царя, тем самым благоугождает Богу, потому что Царь есть устроение Божие.
Нам нужно вернуть к власти в России потомка невинно убиённого Святого Царя Николая. Только так мы очистимся от грехов от Богом и наши души успокоятся, а Русь расцветет и все будут счастливы!
Шишкин Виталий
политик, писатель, философ из тюрьмы, страдающий за ваши и свои грехи.
Прочтите статью до конца и Вы поймете почему мы плохо живем, от куда у нас столько бед и несчастий - ведь нами правит не Богу угодная власть!
Всякая ли власть от Бога?
Святитель Филарет Московский (Дроздов) очень хорошо объяснил законность сегодняшней власти в России. Которая думает только об удулетворение собственных потребностей, а не развитие России и благосостоянии народа.
Установленные людьми формы власти Богу не угодны. Властью от Бога христиане считают только ту власть, которая справедливо и разумно исполняет закон и не противится христианской совести, основывающейся на заповеди Спасителя. Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста..
ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ О ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ И ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ВЕРНОПОДДАННЫХ
После пришествия Иисуса Христа последователи Его, христиане, испытывая гонение со стороны римской власти, скрываются в катакомбах, идут на мученичество. Этим они свидетельствуют свою веру в будущее Царство Небесное, т. е. предпочтение небесного земному, и, благодаря этому, они удостаиваются величайшего дара от Бога - православного Царя.
altОбращается первый римский император - св. равноапостольный Константин, и Миланским эдиктом прекращаются гонения на христиан, им даруются законные права. Через помазанного Духом Императора - Царя им открывается дорога от земного (теперь православного) Царства в Небесное.
Святой Филарет Московский пишет: «Бога бойтесь, царя чтите» (1 Петр. 2,17). Две эти заповеди соединены для нас, как два ока на лице истины и правды. Не разрозните их: не обезобразьте лица истины, не повредите одного из очей ее!
«Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн: потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф. 16, 23), - сказал Господь Петру. От Господа подаются царю власть, сила, мужество и мудрость.
Отсюда следует, что установленные людьми формы власти Богу не угодны. Когда говорят, что «всякая власть от Бога», необходимо вспомнить и осмыслить следующее.
Св. ап. Павел пишет: «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо несть власти не от Бога, - существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13, 1); «Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро» (Рим. 13,4). Но он же, св. ап. Павел, постоянно противился тем властям, которые не были Божиими слугами и шли против его христианской совести и церковных интересов, т. е. против Христа, Которому он служил и Которого исповедовал.
Вот его слова первосвященнику Анании: «Бог будет бить тебя, стена подбеленная! Ты сидишь, чтобы судить по закону, и вопреки закону велишь бить меня» (Деян. 23,3). Когда власти предержащие запрещали ему и другим апостолам учить о Спасителе, в ответ, им было сказано: «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5,29).
Из этого мы видим, что властью от Бога христиане считают только ту власть, которая справедливо и разумно исполняет закон и не противится христианской совести, основывающейся на заповеди Спасителя.
«Наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего» (Еф. 6, 12).
Мироправители тьмы века сего - это правящие по человеческим принципам, а не по закону Божию. Тем более брань наша против тех, которые правят по принципам противления Богу и отрицания Его власти.
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные и небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Св. ап. Павел говорит о послушании властям: «...надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести» (Рим. 13, 5). Возможно ли повиноваться по совести той власти, которая противится Богу? Пятнадцатый канон Двукратного собора гласит: «...отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденная святыми Соборами или отцами, когда... он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным». Тем более это справедливо по отношению к мирской богоборческой власти.
Как небо, бесспорно, лучше земли и небесное лучше земного, то так же бесспорно лучшим на земле должно быть признано то, что на ней устроено по образу небесного, как и сказано было боговидцу Моисею: «виждь, да сотвориши вся по образу, показанному тебе на горе» (Исх., 25, 40), то есть на высоте боговидения.
Согласно с этим Бог, по образу Своего и единоначалия, учредил на земле Царя; по образу Своего небесного Вседержительства устроил на земле Царя самодержавного; по, образу Своего Царства непреходящего, продолжающегося от века и до века, поставил на земле Царя наследственного.
Народ, благоугождающий Богу, достоин иметь благословенного Богом Царя.
Народ, чтущий Царя, тем самым благоугождает Богу, потому что Царь есть устроение Божие.
Нам нужно вернуть к власти в России потомка невинно убиённого Святого Царя Николая. Только так мы очистимся от грехов от Богом и наши души успокоятся, а Русь расцветет и все будут счастливы!
Шишкин Виталий
политик, писатель, философ из тюрьмы, страдающий за ваши и свои грехи.