Deutsch
205 просмотров
прохожий
11.08.19 21:58  Наше здоровье в собственных руках
Здравствуйте. Пациент 2. 2dci. Какие потенциальные симптомы могут иметь треснувший блок или голова? Наблюдаемые симптомы: а) майонез в масле б) дым белого цвета (но не всегда, иногда по-разному) в) проглатывает 1 л охлаждающей жидкости на 10 км. г) Масло высыхает (или, возможно, смесь с водой) из-за времени. Несколько недель назад можно было увидеть пятно, окрашенное в цвет жидкости. д) очень плохо воспламеняется ниже 5 градусов. Ниже нуля вообще http://headache.su/otmiranie-kletok-golovnogo-mozga.html. А пока все боятся даже взглянуть. Факт, что что-то не так с прокладкой, почти наверняка, но я ищу подсказки, что следует почувствовать / увидеть в случае полной катастрофы, такой как треснувший блок. Блок / головы показывает (на данный момент один) механик. Он утверждает, что капание из области времени и майонез может быть связано с общей неудачей, тем хуже. Что важно, когда двигатель прогревается, машина едет во время движения, никаких тревожных симптомов, мощность есть, турбонагнетатель качает и, как правило, заправляет майонезом. Только этот майонез ... На 2012-03-13 17:20 он писал: >> Что важно, машина, когда двигатель прогревается, едет так, как едет, нет >> тревожных симптомов, мощность есть, турбонаддув качает и вообще горит >> майонез. Только этот майонез ...> Все это может быть из ЕРА, никто не скажет вам по переписке. :> A> небольшие утечки в блоке или головке иногда бывает очень трудно обнаружить> даже на удаленном двигателе, не говоря уже о Интернете. Он не ожидает диагностики через интернет. Я спрашиваю, однако, о группе, потому что при такой утечке, как в моем случае, дыра будет огромной. И это должно привести к производительности, и ничего здесь. Может я чего то не знаю. Выпущенный в 1996 - 2003 годах, легковой автомобиль Renault Scenic с кузовом минивэн и семейным характером был в 1997 году признан автомобилем года. Изначально это была лишь вариация модели кузова Megane. Renault Scenic обычно использовался целыми семьями, часто используя его вместимость, что означало, что автомобиль в большинстве случаев был слишком занят. Такая ситуация способствовала тому, что одним из факторов (движение по польским дорогам также имеет в этом значительную долю) является износ задней балки. Характерными симптомами, которые можно было заметить, был наклон задних колес, который ясно показал, что подвеска (задняя торсионная балка) подлежит замене или регенерации. В 2003 - 2009 годах Renault Scenic, выпущенный в новой версии (2-го поколения), устранил дефект предшественника.
#1