Login
210 Views
прохожий
18.08.19 19:27 Дневник про традиции
Цыганская ветчина, называемая медведем, - это продукт, созданный на основе местных кулинарных традиций региона Заборово, Уязд и обычаев, которые даются сезонно проживающими цыганами.
До 1960-х годов цыганские лагеря зимовали, с согласия тогдашних владельцев этих земель, графиня Островский, на лугах близ Заборова и Сангродза.
Цыганская ветчина производилась в тавернах в городах Тобиассе и Сангродз для собственных нужд, в окрестных деревнях, а также в усадьбе графов.
Островский в Уязде и Томашув Мазовецкий.
Цыганскую ветчину также называли «медведь».
Некоторые жители утверждают, что название происходит от «цыган, что у них было с собой обученного медведя», а другие - от медведя в гербе, нарисованного на транспортных средствах, которые раньше курили в коптильне (в таверне в Тобиасе).
В Заборове ветчина готовилась по рецепту, который использовался с начала 20-го века.
«Для цыганской ветчины, называемой медведем (...), брали мясо свинины - ветчину или бедро, очищали, натирали, а затем подвешивали на 2 дня, чтобы крошить и охлаждать.
Позже их мариновали в специальном тазу из лиственных пород дерева (лучший дуб, но это также может быть липа, тополь) или в бочке (но старый из деревянных брусков).
Их использовали только для маринования мяса.
Был взят соленый рассол, немного соли из можжевельника и местные травы.
Ветчина длилась 10-14 дней.
(...) После вывоза мясо было завязано (...) не зашнуровано.
Их сушили в проветриваемом месте до 2 дней http://fortune-telling.su.
Позже это было курят.
Толстая и тонкая ольха, дуб и бук были собраны.
Опилки давали больше всего дыма и были влажными.
Его курили холодным дымом - это должна быть специально оборудованная коптильня, чтобы огонь был далеко от мяса.
Это продолжалось несколько дней.
В конце были добавлены зеленые ветви можжевельника, и окорок был поджарен над огнем в течение нескольких минут, чтобы запекаться.
Позже они будут созревать в прохладном месте в течение нескольких дней »(этнографическое интервью, проведенное с жителями Заборова).
При приготовлении ветчины «роль сохранения мяса играла главную роль», потому что мяса от забитой свиньи должно было быть достаточно в течение длительного периода времени «часть мяса с беконом» (Б.
Барановский, «Повседневная жизнь деревень между Вартой и Пилицей в 19 веке», Варшава 1969).
Характерный вкус и внешний вид технологически основанного продукта с сильной традицией вызывают воспоминания о привычках деревенских постоялых дворов, цыганских лагерей и пожаров.