Deutsch
316 просмотров
прохожий
allyssik
01.03.17 15:11  Компания Microsoft патентует технологию "комната-3D".

Компания Microsoft собирается превратить Вашу гостиную или жилую комнату полностью в виртуальное пространство для компьютерных игр. Для этого представители компании подали патентную заявку на технологию, которую можно охарактеризовать фразой "комната-3D (3D living room)". Стоит отметить, что все технологии, на основе которых будут создаваться системы 3D-комнаты, уже сейчас существуют в реальности и достаточно широко используются в индустрии виртуальных развлечений.

Ключевыми моментами системы 3D-комнаты являются контроллер наподобие контроллера Xbox Kinect и целая система проекционного оборудования. Контроллер Kinect следит не только за жестами и движениями человека, но и отслеживает его положение в пространстве комнаты. Проекционная система отображает объекты виртуальной среды на стенах,мебели, использую современные диваны в реальной комнате, а пользователь получает возможность взаимодействовать с этими объектами, хотя все основные действия происходят по старинке, на экране телевизора или компьютера.Технология Microsoft Envision

К сожалению, достичь реальной "трехмерности" создаваемой виртуальной среды можно лишь с помощью специальных стереоскопических очков. Но, по заверениям представителей Microsoft это не станет большой проблемой, когда люди получат высококачественную виртуальную реальность прямо в своем помещении.

В патенте говорится: "Система Envision позволит человеку-потребителю произвести полное погружение в виртуальную реальность за счет создания периферийных изображений, спроецированных на существующие поверхности помещения вокруг потребителя. Эти периферийные изображения послужат дополнением к главному изображению, демонстрируемому на основном дисплее".

Нечто подобное компания Microsoft уже демонстрировала в рамках понятия новых высокотехнологичных "умных" домов. Но это является первым разом, когда компания предоставила подобную технологию применительно к компьютерным играм, и это так же первый раз, когда в подобной технологии требуется использование стереоскопических очков.

#1