Login
23.02.09 09:52 NEW Künstlermarkt. Woody's.
Это оказался действительно рынок художников, а не рынок искусства.
Проходил он на окраине Шлайца, в кафе Вудис. Хозяин его режет по дереву. И все кафе заполнено деревом - столы, стены, пол, бесчисленные таблички из дерева с различными надписями, вырезанные из дерева фигуры, мотоциклы, качели, гигантские скамейки и стол перед входом, апофеоз деревянного мира.
Поводом для рынка стало высечение фигур изо льда. Занимались им те, кто высекает из дерева. Это был их "слет". Потому и привезли они с собой еще и деревянную скульптуру. Кошка на дереве, собака -под. Совы. Обнаженная женская натура. Черепахи. Торс беременной. Вот то, что можно было увидеть под открытым небом во льде и дереве.
А в помещении за кафе разместились художники-прикладники. Я со своей керамикой. Валяные изделия и скульптуры. Ювелирка из камня, дерева и ниток. Вязаные изделия.
В следующем зале ваяли. Из дерева высекались скульптуры. Из металла ковались таинственные детали. Творцы были экзотичны и доступны для задушевных бесед. Такое количество невероятных усов, бород, шляп, костюмов просто завораживало.
Вдобавок именно в этот день собрались здесь путешествующие мастеровые.
Это особая гильдия ремесленников, существующих еще со времен средневековья. Все это мужики, в черных костюмах, жилетках и шляпах. По их кодексу, кроме этого у них ничего и нет. Они ходят из города в город и совершают ремесленную работу. Разрешается им и просить на еду. Представляю себе, насколько надо быть искателем приключений, чтобы захотеть 3 года путешествовать, не зная, практически, где заночуешь, искать себе работу и учиться при этом различным приемам мастерства. Собственно, в этом и была изначально соль дела - обучение региональным секретам.
Впрочем, все мы, прикладники, особенно, которых встретишь на ярмарках - в известной степени романтики и поэты.
Потому что только с таким запасом можно ставить и строить, и расставлять, а потом стоять целый день и общаться с людьми. Разными. А потом собирать и упаковывать. Потому что тут и элемент какого-то удовольствия должен быть. А кто кроме романтиков и поэтов может его увидеть?
Проходил он на окраине Шлайца, в кафе Вудис. Хозяин его режет по дереву. И все кафе заполнено деревом - столы, стены, пол, бесчисленные таблички из дерева с различными надписями, вырезанные из дерева фигуры, мотоциклы, качели, гигантские скамейки и стол перед входом, апофеоз деревянного мира.
Поводом для рынка стало высечение фигур изо льда. Занимались им те, кто высекает из дерева. Это был их "слет". Потому и привезли они с собой еще и деревянную скульптуру. Кошка на дереве, собака -под. Совы. Обнаженная женская натура. Черепахи. Торс беременной. Вот то, что можно было увидеть под открытым небом во льде и дереве.
А в помещении за кафе разместились художники-прикладники. Я со своей керамикой. Валяные изделия и скульптуры. Ювелирка из камня, дерева и ниток. Вязаные изделия.
В следующем зале ваяли. Из дерева высекались скульптуры. Из металла ковались таинственные детали. Творцы были экзотичны и доступны для задушевных бесед. Такое количество невероятных усов, бород, шляп, костюмов просто завораживало.
Вдобавок именно в этот день собрались здесь путешествующие мастеровые.
Это особая гильдия ремесленников, существующих еще со времен средневековья. Все это мужики, в черных костюмах, жилетках и шляпах. По их кодексу, кроме этого у них ничего и нет. Они ходят из города в город и совершают ремесленную работу. Разрешается им и просить на еду. Представляю себе, насколько надо быть искателем приключений, чтобы захотеть 3 года путешествовать, не зная, практически, где заночуешь, искать себе работу и учиться при этом различным приемам мастерства. Собственно, в этом и была изначально соль дела - обучение региональным секретам.
Впрочем, все мы, прикладники, особенно, которых встретишь на ярмарках - в известной степени романтики и поэты.
Потому что только с таким запасом можно ставить и строить, и расставлять, а потом стоять целый день и общаться с людьми. Разными. А потом собирать и упаковывать. Потому что тут и элемент какого-то удовольствия должен быть. А кто кроме романтиков и поэтов может его увидеть?
22.02.09 17:56 NEW Weiberfasching
В первый раз в зизни пошла я на вайберфашинг. Тоесть карнавал для женщин.
Настроение в зале было замечательное. Мужчины, занятые в представлении, или работавшие в кафе, чувствовали себя либо подавленными женскими массами, либо купались во внимании с совершенным удовольствием. Зал был полон. Костюмы были забавны. Все были "компаниями" и каждая компашка одевалась в костюмы одной тематики. Очень забавны были тетки за 50 в ночных рубашках с панталонами и кружевных чепчиках. В руках они держали всякие маринады загадочного вида и стеклянный уриноприемник, наполненный желтоватой жидкостью, которую они предлагали отведать через длинные коктейльные соломинки.
Следующая труппа выдающегося вида включала в себя и мою зубную врачиху. Дамы оделись колонными - в длинные балахоны с графикой, очень хорошо сделанной, а на головах у них красовались капители из пенопласта, очень пропорциональные, но здоровенные, они задевали за всех соседей и, я думаю, здорово усложняли жизнь.
Все остальное было как обычно - пираты, зайцы, черти, ангелы, мыши и так далее.
Эльфенрат был исключительно женский, в чудных огромных париках с рожками и черных брючных костюмах.
Все представление было исключительно сексуально направлено. Выступали одни мужчины. Начиная с травестита, который в обычной жизни, очевидно, им не является. Потом шли мужские балеты. Очень смешная песня у них получилась из "римских колоколов" - озвученныя девичьим голосом, телесно она исполнялась мужиком под 50, огромных размеров, в белокуром парике и сарафанчике, а каждый раз, когда доходило до звона колоколов, труппа мужской подтанцовки, бывшая в белых халатах, распахивала их, демонстрируя прикрытую подвязанными на веревках флягами, часть тела. Потом шло выступление стриптизеров, которых я впервые видела вживую. Ясно было, что это профи. Они оказались очень нормально упитанными, мускулистыми и загорелыми. Они выбирали себе жертву из зала, усаживали ее на стул и раздевались перед ней, заставляя прикасаться к отдельным частям тела, слизывать сливки или умасливать маслом. Постепенно они снимали с себя вообще все, прикрываясь флагом - американским и еще каким-то, так что можно было предположить, что они не немцы. И на этом все кончалось. Был еще парад певцов, закончившийся построением карнавального поезда, когда цепочка кладет руки на плечи предыдущего, и вся змейка скачет по залу.
Все это сопровождалось теми карнавальными песнями, под которые принято раскачиваться рядами, взявшись под руки, сидя на стульях. Правда, народа было так много, что поставили обычные скамейки от пивных гарнитуров, чтобы вошло побольше желающих. Поскольку хорошо было видно только сидевшим близко к площадке, то следующие ряды либо вставали, либо забирались на скамейки и столы. И все это женское общество прихлопывало, подтанцовывало и раскачивалось в такт музыке.
Я была одна, поятому в танцевальной части участия я принимать не стала, но и в таком варианте я была на карнавале 4 часа! И мне понравилось!
Настроение в зале было замечательное. Мужчины, занятые в представлении, или работавшие в кафе, чувствовали себя либо подавленными женскими массами, либо купались во внимании с совершенным удовольствием. Зал был полон. Костюмы были забавны. Все были "компаниями" и каждая компашка одевалась в костюмы одной тематики. Очень забавны были тетки за 50 в ночных рубашках с панталонами и кружевных чепчиках. В руках они держали всякие маринады загадочного вида и стеклянный уриноприемник, наполненный желтоватой жидкостью, которую они предлагали отведать через длинные коктейльные соломинки.
Следующая труппа выдающегося вида включала в себя и мою зубную врачиху. Дамы оделись колонными - в длинные балахоны с графикой, очень хорошо сделанной, а на головах у них красовались капители из пенопласта, очень пропорциональные, но здоровенные, они задевали за всех соседей и, я думаю, здорово усложняли жизнь.
Все остальное было как обычно - пираты, зайцы, черти, ангелы, мыши и так далее.
Эльфенрат был исключительно женский, в чудных огромных париках с рожками и черных брючных костюмах.
Все представление было исключительно сексуально направлено. Выступали одни мужчины. Начиная с травестита, который в обычной жизни, очевидно, им не является. Потом шли мужские балеты. Очень смешная песня у них получилась из "римских колоколов" - озвученныя девичьим голосом, телесно она исполнялась мужиком под 50, огромных размеров, в белокуром парике и сарафанчике, а каждый раз, когда доходило до звона колоколов, труппа мужской подтанцовки, бывшая в белых халатах, распахивала их, демонстрируя прикрытую подвязанными на веревках флягами, часть тела. Потом шло выступление стриптизеров, которых я впервые видела вживую. Ясно было, что это профи. Они оказались очень нормально упитанными, мускулистыми и загорелыми. Они выбирали себе жертву из зала, усаживали ее на стул и раздевались перед ней, заставляя прикасаться к отдельным частям тела, слизывать сливки или умасливать маслом. Постепенно они снимали с себя вообще все, прикрываясь флагом - американским и еще каким-то, так что можно было предположить, что они не немцы. И на этом все кончалось. Был еще парад певцов, закончившийся построением карнавального поезда, когда цепочка кладет руки на плечи предыдущего, и вся змейка скачет по залу.
Все это сопровождалось теми карнавальными песнями, под которые принято раскачиваться рядами, взявшись под руки, сидя на стульях. Правда, народа было так много, что поставили обычные скамейки от пивных гарнитуров, чтобы вошло побольше желающих. Поскольку хорошо было видно только сидевшим близко к площадке, то следующие ряды либо вставали, либо забирались на скамейки и столы. И все это женское общество прихлопывало, подтанцовывало и раскачивалось в такт музыке.
Я была одна, поятому в танцевальной части участия я принимать не стала, но и в таком варианте я была на карнавале 4 часа! И мне понравилось!
06.02.09 19:33 NEW Предварительная дата
Итак, предварительно называю 11-12 Июля Комментарии?
05.02.09 11:18 NEW Художественная ярмарка
Идея: собраться летом приятным коллективом и устроить продажу работ.
Место я нашла, рекламу к тому времени огранизуем.
Главная часть - знакомство, создание совместных проектов, обмен опытом.
Список желающих я начала составлять. Сейчас нас четверо.
Все новости буду публиковать в дневнике - потому что форумов, где я давала обьявление много, а времени у меня не так много.
Предложения и вопросы всегда желательны.
Место я нашла, рекламу к тому времени огранизуем.
Главная часть - знакомство, создание совместных проектов, обмен опытом.
Список желающих я начала составлять. Сейчас нас четверо.
Все новости буду публиковать в дневнике - потому что форумов, где я давала обьявление много, а времени у меня не так много.
Предложения и вопросы всегда желательны.
02.02.09 20:31 NEW Оля Хохлова
Оля Хохлова
--------------------------------
Город пуст и прохладен. Он выдумал письма на юг,
чтобы греться ночами, читая... неважно - читая.
Бормотать: запятая - как челка твоя завитая
[впрочем, я тебя, кажется, в каждой теперь узнаю].
Город пуст и прохладен. Он долго вынашивал сны,
а вчера разродился: сын вещий по многим приметам.
Послезавтра, с рассветом, наступит бескрайнее лето,
не дождавшись весны.
Город пуст и прохладен. Из гладких ладоней его
Принимаю причастие - призрачно-горькое, словно
детским мелом цветным наш недетский мирок нарисован,
остальное - мертво.
В этом городе ночи опасны, а дни коротки,
подступают к глазам - слово за слово, ближе, больнее -
я люблю тебя так, что не верить уже не умею -
пустоте и прохладе, и письмам твоим вопреки.
--------------------------------
Город пуст и прохладен. Он выдумал письма на юг,
чтобы греться ночами, читая... неважно - читая.
Бормотать: запятая - как челка твоя завитая
[впрочем, я тебя, кажется, в каждой теперь узнаю].
Город пуст и прохладен. Он долго вынашивал сны,
а вчера разродился: сын вещий по многим приметам.
Послезавтра, с рассветом, наступит бескрайнее лето,
не дождавшись весны.
Город пуст и прохладен. Из гладких ладоней его
Принимаю причастие - призрачно-горькое, словно
детским мелом цветным наш недетский мирок нарисован,
остальное - мертво.
В этом городе ночи опасны, а дни коротки,
подступают к глазам - слово за слово, ближе, больнее -
я люблю тебя так, что не верить уже не умею -
пустоте и прохладе, и письмам твоим вопреки.
01.02.09 18:55 NEW Открытие дня
Сегодня я смотрела передачу о бардовской поэзии. Наткнулась я на нее случайно. И поскольку в ней принимал участие Юлий Ким, которого я очень уважаю, то я на ней задержалась. Говорили о том, погибает ли бардовская песня, или нет. И Ким назвал совершенно новое для меня имя - Михаил Щербаков. Ким сказал, что это замечательный поэт. Естественно, мне стало интересно.
И вот, что я нашла на одном из сайтов:
МОЁ КОРОЛЕВСТВО 2
О Боже, благодарствуй! Я в царствии Твоём
своё построил царство и ныне правлю в нём.
Хрупка моя обитель, заботы круглый год.
Я сам себе правитель. Я сам себе народ.
Согласно вечных правил - почёт со всех сторон.
Я сам себя поздравил, когда взошёл на трон.
Я все награды роздал, я все чины раздал.
Я сам всё это создал, я сам это всё создал.
Хожу к себе с докладом, воззвания пишу,
командую парадом и знаменем машу.
О, сладость произвола! О, вольный дух казарм!
Я сам себе крамола, я сам себе жандарм.
Что хочешь растолкую, решу любой вопрос.
Одной рукой бунтую, другой пишу донос.
Стою, как есть, единый на плахе бытия.
Единый подсудимый, единый судия.
Когда же опускаю топор что было сил,
прекрасно понимаю, что сам себя казнил.
Во имя государства глава моя легла.
О Боже, благодарствуй за все Твои дела!..
1986
Душа в ухабах, денег ни гроша, в мозгу помехи и морзянка.
А по Волхонке марсианка проходит мимо не спеша.
Её осанка вся как нервный тик, её глаза как две напасти.
При ней болонка лунной масти и зонтик цвета электрик.
Танцует-пляшет зонтик за плечом. Каблук подбит подковкой звонкой.
И тучи реют над Волхонкой. Но марсианке нипочём.
Туда, где раньше был бассейн “Москва”, она не смотрит и не слышит,
как всё вослед ей тяжко дышит. Включая дышащих едва.
Бушует ливень, мокнет стар и млад. С неё одной вода как с гуся.
Пойду в монахи постригуся. Не то влюблюся в этот ад.
На Марсе жизни нет и счастья нет. А если есть покой и воля,
то для чего я, чуть не воя, таращусь тоже ей вослед?
Махнуть бы двести, крылья обрести и полететь за ней, курлыча.
Спасти себя от паралича, неотвратимого почти.
Но ни гроша, ни спирта, вот беда. И как взлетишь, когда не птица?
Пойти в бассейне утопиться? Так он закопан навсегда!
Сидел бы дома, ел бы свой творог, с самим собой играл бы в нарды.
Но дёрнул чёрт за бакенбарды – и на Волхонку отволок.
Зачем не форвард я из ЦСКА? Зачем родился не в Гонконге?
Идёт вакханка по Волхонке. Уже Остоженка близка.
Вон Юго-Запад с горки подмигнул, Гаудеамус, алма матер,
где столько раз, ища фарватер, я заблуждался и тонул…
А каблучок подковкой – звяк-звяк-звяк. Волхонка в двух вершках от ада.
Болонка держится как надо. А марсианка ещё как!
Одна надежда, что вот-вот с высот, разрезав чёрный свод небесный,
в неё ударит свет отвесный. И содрогнётся чёрный свод.
Вот-вот.
2001
И вот, что я нашла на одном из сайтов:
МОЁ КОРОЛЕВСТВО 2
О Боже, благодарствуй! Я в царствии Твоём
своё построил царство и ныне правлю в нём.
Хрупка моя обитель, заботы круглый год.
Я сам себе правитель. Я сам себе народ.
Согласно вечных правил - почёт со всех сторон.
Я сам себя поздравил, когда взошёл на трон.
Я все награды роздал, я все чины раздал.
Я сам всё это создал, я сам это всё создал.
Хожу к себе с докладом, воззвания пишу,
командую парадом и знаменем машу.
О, сладость произвола! О, вольный дух казарм!
Я сам себе крамола, я сам себе жандарм.
Что хочешь растолкую, решу любой вопрос.
Одной рукой бунтую, другой пишу донос.
Стою, как есть, единый на плахе бытия.
Единый подсудимый, единый судия.
Когда же опускаю топор что было сил,
прекрасно понимаю, что сам себя казнил.
Во имя государства глава моя легла.
О Боже, благодарствуй за все Твои дела!..
1986
Душа в ухабах, денег ни гроша, в мозгу помехи и морзянка.
А по Волхонке марсианка проходит мимо не спеша.
Её осанка вся как нервный тик, её глаза как две напасти.
При ней болонка лунной масти и зонтик цвета электрик.
Танцует-пляшет зонтик за плечом. Каблук подбит подковкой звонкой.
И тучи реют над Волхонкой. Но марсианке нипочём.
Туда, где раньше был бассейн “Москва”, она не смотрит и не слышит,
как всё вослед ей тяжко дышит. Включая дышащих едва.
Бушует ливень, мокнет стар и млад. С неё одной вода как с гуся.
Пойду в монахи постригуся. Не то влюблюся в этот ад.
На Марсе жизни нет и счастья нет. А если есть покой и воля,
то для чего я, чуть не воя, таращусь тоже ей вослед?
Махнуть бы двести, крылья обрести и полететь за ней, курлыча.
Спасти себя от паралича, неотвратимого почти.
Но ни гроша, ни спирта, вот беда. И как взлетишь, когда не птица?
Пойти в бассейне утопиться? Так он закопан навсегда!
Сидел бы дома, ел бы свой творог, с самим собой играл бы в нарды.
Но дёрнул чёрт за бакенбарды – и на Волхонку отволок.
Зачем не форвард я из ЦСКА? Зачем родился не в Гонконге?
Идёт вакханка по Волхонке. Уже Остоженка близка.
Вон Юго-Запад с горки подмигнул, Гаудеамус, алма матер,
где столько раз, ища фарватер, я заблуждался и тонул…
А каблучок подковкой – звяк-звяк-звяк. Волхонка в двух вершках от ада.
Болонка держится как надо. А марсианка ещё как!
Одна надежда, что вот-вот с высот, разрезав чёрный свод небесный,
в неё ударит свет отвесный. И содрогнётся чёрный свод.
Вот-вот.
2001
26.01.09 21:23 NEW Карнавал
Карнавал я обожаю. Наверно, это вынесенное из детства желание чуда, игра в ее полном воплощении. Играют все! Длинные ноги девочек, игра мускулами молодых людей, откровенные приколы рядом с традиционным шиком. Танцы, юмор, сатира, неожиданные соседи по столу. Много музыки, обязательный духовой оркестр, од который я уже научилась пританцовывать. Мне нравится все! И еще больше, потому что с этого года на карнавалах больше не курят.
Мотто карнавала было "Канцлерин сказала, что мы живем в Тридевятом Царстве с молочными реками и кисельными берегами". Перевод получился довольно длинный, в оригинале оно еще и рифмуется. Шларафия называется эта страна. Естесственно, начиналась ее посещение с выдачи кренделя-брецеля, который на светящемся шнуре повисал на шее каждого входящего. Мне мальчик повесил его на руку, потому что от взгляда на мою прическу ему стало ясно, что миновать ее шнурок не сможет.
С местами нам повезло - мы оказались сразу перед проходом. Вот что значит витамин "Б"!! Маленькая родственница танцевала в детской группе, так что и места были заняты заранее.
В этом году меня больше всего впечатлили танцы гардов и мужского балета. За этими пышными названиями скрываются девушки и , соотвественно, юноши. В этом году мода на девичьи костюмы оказалась совершенно облегающей с маааленькой юбочкой -воланом или же и вовсе без нее - колготками или шортиками трусячного вида. Конечно, не все танцующие были равносильны, но некоторые - просто супер! И глазками, и движениями - всем играли! Секси - что ж тут еще сказать!
Конечно, был и оркестр. Вообще, представить, что духовой оркестр можно слушать на расстоянии метра, нельзя. Звук вибрирует, поет и бумкает в голове, уши являются только ее частью, участия в восприятии, практически, не принимающей. Толпа начинает подпрыгивать, прихлопывать и раскачиваться. Музыканты раскачиваются вместе с музыкой и инструментами, поворачиваясь во все стороны и подмигивая, а по возможности, и улыбаясь публике. И их смешные шляпы, многорогие, напоминающие шутовские, раскачиваются тоже, и, кажется, начинают двигаться под воздеиствием музыки самостоятельно.
В одиннадцать начинаются танцы. "Вир либен дас Лебен, дие Либе унд дер Люст" - строчка - обьясняющая весь карнавальный восторг. И тут можно не только потанцевать, но и насладится созерцанием чужих костюмов. Моими фаворитами стали две пары. Одна - зеленые насекомовидные существа, с усиками и косыми глазками, причем лица и волосы были тоже расписаны соответствующими зелено-оранжевыми красками. Вторая - на обоих пришиты были надписи "Крестьянин ищет жену" и "Фрау ищет крестьянина", естественно пол при этом был противоположный, и смешнее всего выглядела "Фрау", которая была выше и шире "Крестьянина", носила какие-то кружевные подштанники и халатик уборщицы, а на ногах были надеты летние резиновые полусандалеты. Естественно, был целый выводок ангелов, индейцев, агенты, мальчики в женских купальниках, доктора, медсестры и пара тортов. Причем, почему захотелось одеть себя тортом, мне понять трудно.
Зеленая молодежь напилась довольно шустро, и прямо у нас перед глазами разыгралась сцена, когда девушка заигрывала очень вплотную с двумя мальциками поочередно. И вот один из них, когда она обвила его ногами, дал ей возможность откинуться назад, почти коснувшись головой пола. Юбочка ее совершенно уже ничего не собиралась прикрывать. А поднять девушку наверх оказалось довольно сложно. Сама она уже не могла сделать этого, а руки ее кавалера были заняты удерживанием ее самой. Как они вывернулись из этой ситуации я уже не видела, потому что смотреть не смогла - мне представилось, что сейчас она просто начнет стучаться головой об пол. Но все кончилось хорошо, и они еще долго резвились.
Чудесно прошел карнавал! Надо будет выбраться еще!
Мотто карнавала было "Канцлерин сказала, что мы живем в Тридевятом Царстве с молочными реками и кисельными берегами". Перевод получился довольно длинный, в оригинале оно еще и рифмуется. Шларафия называется эта страна. Естесственно, начиналась ее посещение с выдачи кренделя-брецеля, который на светящемся шнуре повисал на шее каждого входящего. Мне мальчик повесил его на руку, потому что от взгляда на мою прическу ему стало ясно, что миновать ее шнурок не сможет.
С местами нам повезло - мы оказались сразу перед проходом. Вот что значит витамин "Б"!! Маленькая родственница танцевала в детской группе, так что и места были заняты заранее.
В этом году меня больше всего впечатлили танцы гардов и мужского балета. За этими пышными названиями скрываются девушки и , соотвественно, юноши. В этом году мода на девичьи костюмы оказалась совершенно облегающей с маааленькой юбочкой -воланом или же и вовсе без нее - колготками или шортиками трусячного вида. Конечно, не все танцующие были равносильны, но некоторые - просто супер! И глазками, и движениями - всем играли! Секси - что ж тут еще сказать!
Конечно, был и оркестр. Вообще, представить, что духовой оркестр можно слушать на расстоянии метра, нельзя. Звук вибрирует, поет и бумкает в голове, уши являются только ее частью, участия в восприятии, практически, не принимающей. Толпа начинает подпрыгивать, прихлопывать и раскачиваться. Музыканты раскачиваются вместе с музыкой и инструментами, поворачиваясь во все стороны и подмигивая, а по возможности, и улыбаясь публике. И их смешные шляпы, многорогие, напоминающие шутовские, раскачиваются тоже, и, кажется, начинают двигаться под воздеиствием музыки самостоятельно.
В одиннадцать начинаются танцы. "Вир либен дас Лебен, дие Либе унд дер Люст" - строчка - обьясняющая весь карнавальный восторг. И тут можно не только потанцевать, но и насладится созерцанием чужих костюмов. Моими фаворитами стали две пары. Одна - зеленые насекомовидные существа, с усиками и косыми глазками, причем лица и волосы были тоже расписаны соответствующими зелено-оранжевыми красками. Вторая - на обоих пришиты были надписи "Крестьянин ищет жену" и "Фрау ищет крестьянина", естественно пол при этом был противоположный, и смешнее всего выглядела "Фрау", которая была выше и шире "Крестьянина", носила какие-то кружевные подштанники и халатик уборщицы, а на ногах были надеты летние резиновые полусандалеты. Естественно, был целый выводок ангелов, индейцев, агенты, мальчики в женских купальниках, доктора, медсестры и пара тортов. Причем, почему захотелось одеть себя тортом, мне понять трудно.
Зеленая молодежь напилась довольно шустро, и прямо у нас перед глазами разыгралась сцена, когда девушка заигрывала очень вплотную с двумя мальциками поочередно. И вот один из них, когда она обвила его ногами, дал ей возможность откинуться назад, почти коснувшись головой пола. Юбочка ее совершенно уже ничего не собиралась прикрывать. А поднять девушку наверх оказалось довольно сложно. Сама она уже не могла сделать этого, а руки ее кавалера были заняты удерживанием ее самой. Как они вывернулись из этой ситуации я уже не видела, потому что смотреть не смогла - мне представилось, что сейчас она просто начнет стучаться головой об пол. Но все кончилось хорошо, и они еще долго резвились.
Чудесно прошел карнавал! Надо будет выбраться еще!
22.01.09 18:37 NEW Вечер
Смеркалось. Свет неба перетекал в освещение витрин и окон. Я возвращалась на автобусе из Йены, где собиралась посетить одну выставку, а побывала на двух.
Дело в том, что мои дамы уже побывали на импрессионистах, выставляющихсйы в городском музее, так что мне просто обязательно надо было туда отправиться, просто чтобы тоже быть в курсе. Называется она "От Моне до Ренуара". Еще издалека дверь музея показалась мне подозрительно закрытой. Предчувствия меня не обманули. Подошедшая передо мной пара подергала ее, так что мы все убедились - закрыто. Оказалось, что сегодня до открытия еще 3,5 часа. Судьба моя была решена и я отправилась в Гете-Галерею, чтобы прошвырнуться.
И тут я напоролась на Ворлд Пресс Фото. Лучшие фото из прессы мира. Естественно, я не могла оторваться. В основном это кадры из Афганистана, из Африки. Путина портрет. Есть и фото на тему спорта, животный мир. Надо сказать, что после тяжелейших снимков, полных смерти и страдания, пляж Италии выглядит особенно безмятежно. А микромир воды вообще один в один напоминает современную живопись.
Вот их сайт: http://www.worldpressphoto.org/?bandwidth=high
Профессионализм работ, конечно, удивителен. Но рассказать я хочу об одной, той, от которой я уже не смогла сдержать слез. Она вот тут www.worldpressphoto.org/index.php?option=com_photogallery&task=view&id=11...
Дало происходит в Кении, в Найроби. Том самом веселом месте, о котором чудесно писал Даррелл. До сих пор в памяти ночь, о которой он писал, жаркая, южная. Веселые люди, танцующие круговую пляску, их царь, возглавляющий хоровод.
Всего этого нет.
Есть одинокая страя босая женщина, идущая, опираясь на палку, вдоль дымящихся развалин жестяных домов.
На руках ее кошка, замотанная в тряпье.
И больше у нее ничего нет. Подпись под снимком подтверждала, что это эдинственное, что у нее осталось после разборок местных банд.
Позже, когда я стояла в очереди перед открытием музея, услышала я разговор на русском языке. Это была группа путешествующих екс-соотечественников, а ныне обладателей АЛГ-2 (так сказала их групповод на кассе). "Бедный Абрамович!" - восклицал один из них,- "У него осталось меньше 7 миллиардов! Он практически разорен! Просто хочется помочь человеку!"
80-летняя Тхабита идет по горячей пыльной дороге. Она так похожа на русскую, украинскую, да на любую другую пожилую женщину. Которая обихаживала свой домик, смотрела сериалы, у которой за плечами долгая и полная событий и перемен жизнь. И вот все обрушилось. Все сгорело и превратилось в пыль. И только теплое маленькое тельце на руках осталось.
Наверно, она найдет пристанище у своих родственников, ведь родственные связи в южных странах так развиты. Во всяком случае так хочется на это надеяться.
Ведъ каждому человеку нужно где-то спать, что-то есть. Да и кошке тоже.
А выставка живописи удивила меня больше всего очередью перед зданием музея перед открытием.
А сама выставка.. После Эрмитажа мы избалованы качеством шедевров. Чем больше я вижу музеев, тем лучше я это понимаю.http://www.jena.de/sixcms/detail.php?id=83729&_nav_id1=77034&_lang=de
Маленький Писарро. Хороший. Он мне вообще нравится.
Японец там интересный, которого я не знала. Кугоухару Фоуйита
Мане и Ренуар, а также Матисс на мой вкус не лучшие.
А все остальное - ну оно в стиле импрессионистов, но, как сказать - не мое. Полета нет.
Ой, есть там еще хороший Шагал. Да, он понравился.
И голландец с упрощенной живописью. Сенокос. Да, он хорош.
Когда я начала по просьбе моих дам копировать с ними импрессионистов, стала я задумываться о технике мазка. раньше было мне это до лампочки. Хотя импрессионистов я люблю.
"А мораль, какова мораль?" Много думать вредно?
Дело в том, что мои дамы уже побывали на импрессионистах, выставляющихсйы в городском музее, так что мне просто обязательно надо было туда отправиться, просто чтобы тоже быть в курсе. Называется она "От Моне до Ренуара". Еще издалека дверь музея показалась мне подозрительно закрытой. Предчувствия меня не обманули. Подошедшая передо мной пара подергала ее, так что мы все убедились - закрыто. Оказалось, что сегодня до открытия еще 3,5 часа. Судьба моя была решена и я отправилась в Гете-Галерею, чтобы прошвырнуться.
И тут я напоролась на Ворлд Пресс Фото. Лучшие фото из прессы мира. Естественно, я не могла оторваться. В основном это кадры из Афганистана, из Африки. Путина портрет. Есть и фото на тему спорта, животный мир. Надо сказать, что после тяжелейших снимков, полных смерти и страдания, пляж Италии выглядит особенно безмятежно. А микромир воды вообще один в один напоминает современную живопись.
Вот их сайт: http://www.worldpressphoto.org/?bandwidth=high
Профессионализм работ, конечно, удивителен. Но рассказать я хочу об одной, той, от которой я уже не смогла сдержать слез. Она вот тут www.worldpressphoto.org/index.php?option=com_photogallery&task=view&id=11...
Дало происходит в Кении, в Найроби. Том самом веселом месте, о котором чудесно писал Даррелл. До сих пор в памяти ночь, о которой он писал, жаркая, южная. Веселые люди, танцующие круговую пляску, их царь, возглавляющий хоровод.
Всего этого нет.
Есть одинокая страя босая женщина, идущая, опираясь на палку, вдоль дымящихся развалин жестяных домов.
На руках ее кошка, замотанная в тряпье.
И больше у нее ничего нет. Подпись под снимком подтверждала, что это эдинственное, что у нее осталось после разборок местных банд.
Позже, когда я стояла в очереди перед открытием музея, услышала я разговор на русском языке. Это была группа путешествующих екс-соотечественников, а ныне обладателей АЛГ-2 (так сказала их групповод на кассе). "Бедный Абрамович!" - восклицал один из них,- "У него осталось меньше 7 миллиардов! Он практически разорен! Просто хочется помочь человеку!"
80-летняя Тхабита идет по горячей пыльной дороге. Она так похожа на русскую, украинскую, да на любую другую пожилую женщину. Которая обихаживала свой домик, смотрела сериалы, у которой за плечами долгая и полная событий и перемен жизнь. И вот все обрушилось. Все сгорело и превратилось в пыль. И только теплое маленькое тельце на руках осталось.
Наверно, она найдет пристанище у своих родственников, ведь родственные связи в южных странах так развиты. Во всяком случае так хочется на это надеяться.
Ведъ каждому человеку нужно где-то спать, что-то есть. Да и кошке тоже.
А выставка живописи удивила меня больше всего очередью перед зданием музея перед открытием.
А сама выставка.. После Эрмитажа мы избалованы качеством шедевров. Чем больше я вижу музеев, тем лучше я это понимаю.http://www.jena.de/sixcms/detail.php?id=83729&_nav_id1=77034&_lang=de
Маленький Писарро. Хороший. Он мне вообще нравится.
Японец там интересный, которого я не знала. Кугоухару Фоуйита
Мане и Ренуар, а также Матисс на мой вкус не лучшие.
А все остальное - ну оно в стиле импрессионистов, но, как сказать - не мое. Полета нет.
Ой, есть там еще хороший Шагал. Да, он понравился.
И голландец с упрощенной живописью. Сенокос. Да, он хорош.
Когда я начала по просьбе моих дам копировать с ними импрессионистов, стала я задумываться о технике мазка. раньше было мне это до лампочки. Хотя импрессионистов я люблю.
"А мораль, какова мораль?" Много думать вредно?
21.01.09 11:59 NEW Люблю я вдохновляться.
Люблю я вдохновляться. Посмотришь на море - хорошо становится. Посмотришь на чужую живопись - хочется своей заняться. Вот и с блогом. Посмотрела я на чужие и поняла - пора пришла. Я созрела и хочу блог.
Теперь можно рассказать что-нибудь занимательное.
Вот, например, обсуждали мы вчера тему - как относиться к копированию живописи.
Мнения было два. Первое, что копирование - это кража чужой работы.
Второе, что копирование - это хороший метод учебы и диалог с автором.
Конечно, пересказ стирает остроту вопроса. Но оба мнения вполне правомочны. Короче . не хочешь - не копируй и будь счастлив!
А еще моя одноклассница бывшая повесила чудные картинки про лыжный поход в лес. Конечно, вспомнила и я лес. Зимний, в Кавголово. Ели высоченные, снег лежит пышный, под ногами хрустит, пахнет морозом, красота!! Но мне теперь уже не вдохновиться и не встать на лыжи. Хоть у нас и холодно, но снег обледенелый, после оттепели. Так никакой радости от катания не получишь.
Или вот в форуме рассказали девочки о том, как доставить себе маленькие радости. Вкусненькое сьесть, красоту навести, купить что-нибудь, музыку послушать. Тоже отличная вещь. Потому что иногда уже фантазии не хватает, как бы себя еще порадовать.
Вообще-то я не пью. Алкоголя в смысле. Но мне нравится традиция тостов.Так вот, тост напоследок - за вдохновение!! Пусть его будет много и хорошо!
Теперь можно рассказать что-нибудь занимательное.
Вот, например, обсуждали мы вчера тему - как относиться к копированию живописи.
Мнения было два. Первое, что копирование - это кража чужой работы.
Второе, что копирование - это хороший метод учебы и диалог с автором.
Конечно, пересказ стирает остроту вопроса. Но оба мнения вполне правомочны. Короче . не хочешь - не копируй и будь счастлив!
А еще моя одноклассница бывшая повесила чудные картинки про лыжный поход в лес. Конечно, вспомнила и я лес. Зимний, в Кавголово. Ели высоченные, снег лежит пышный, под ногами хрустит, пахнет морозом, красота!! Но мне теперь уже не вдохновиться и не встать на лыжи. Хоть у нас и холодно, но снег обледенелый, после оттепели. Так никакой радости от катания не получишь.
Или вот в форуме рассказали девочки о том, как доставить себе маленькие радости. Вкусненькое сьесть, красоту навести, купить что-нибудь, музыку послушать. Тоже отличная вещь. Потому что иногда уже фантазии не хватает, как бы себя еще порадовать.
Вообще-то я не пью. Алкоголя в смысле. Но мне нравится традиция тостов.Так вот, тост напоследок - за вдохновение!! Пусть его будет много и хорошо!