Deutsch
511 просмотров
старожил
lesenjka
26.11.14 15:08  kniga
Каждая зависимость зарождается в детстве, в принципе у человека много зависимостей. Есть те что необходимые для жизни, воздух/вода/еда, а есть те, которые жизнь не поддерживают а ломают.
В этой книге я напишу свою жизнь, свою дорогу к зависимости. Будет очень трудно написать, особенно трудно будет если вдруг обижу родных мне людей. Но я пишу всё с моей точки зрения и мои чувства.
Ещё хочу обратиться к своей маме. Мама, ты самый дорогой мне человек и НИКОГДА и ничто не сможет мою любовь к тебе сломать. Твоё решение жить дальше с папой, я сначала приняла не правильно, поэтому меня понесло не в ту сторону. Но ты не предала меня мама, как я считала это раньше. Это твоё решение я сейчас приняла и я его уважаю.
Всё что я пережила, сделало меня такой, какая я есть и в большем счёте я собой довольна. Может и поможет эта книга кому-то, кто не знает что ему делать, кто запутался в себе и не видит выхода.
Ещё эта книга для меня, найти те забытые эмоции, те замороженные чувства которые если не вовремя разморозятся, смогут меня затопить. А так капля за каплей я смогу разобраться в себе, ведь чем больше я в себе это прячу, тем больше я открываю дверь для срыва. А я хочу жить!
Самое первое моё воспоминание. Меня нёс папа, шёл дождь, мелкий и не видимый, но он собирался на отцовской кожаной куртке в большие капли и стекали ручейками в низ. Я тогда подумала что они падают, а меня папа никогда не уронит! Я чувствовала себя в безопасности..
Я была любимым ребёнком и росла эгоистичной и требующей к себе большого внимания ребёнком. Весь мир крутился вокруг меня, это было тогда, когда всё казалось большим, когда мыслей не было, а были только чувства и эмоции..
Час за часом вливался в день, а день в каплю месяца и месяц утекал в года.
Был лютый февраль, когда я засыпала и надеялась что завтра нам отменят по радио школу. Я опять жмурила глаза до боли и считала до ста, а так хотелось досчитать до тысячи. Но я уже знала, мне сестра сказала что если я смогу досчитать, то в сарае будет мороженное! Я так любила мороженное..
Опять я не досчитала и уплыла в мир грёз, где мне и приснился странный сон, который я до сих пор помню, спустя столько лет..
Наша семья, собиралась в полёт и все садились в ракету, в синюю с белыми полосками. Все уже сели, а я всё бежала и бежала и с ужасом понимала что я не успеваю и ракета не приближалась, а отдалялась от меня всё дальше! Я тут поняла что всё, ракета взлетает без меня и тут вспомнила что я же сама летать умею и смогу лететь рядом! Так и летела и смотрела в круглое как илюменатор окно. Они разговаривали, мама кормила мою младшую сестру, папа читал книгу. Они были такие счастливые, а мне было так больно, что они даже и не заметили что меня нет!
Тут ракета стала падать, в моё сердце проник холод и я знала что они сейчас разобьются все на смерть. Я не понимала как мне их спасти и я решила залезть через окно к ним, чтоб умереть вместе с ними, но вдруг увидела что я стала огромная и никак не пролезу во внутрь! Вот этот страх остаться одной в живых, до сих пор вызывает мороз по коже, поднимает волосы на затылке.
А ракета падала и падала и взрыв от удара во сне слился с грохотом наяву. Я вскочила и без каких-то раздумываний побежала на кухню, там лежал папа на полу, без сознания..
Потом крики мамы, плач младшей сестры в кроватке. Судорожные поиски одежды, быстрое одевание гамаш, пальто, валенки. Бегом на улицу, в холод, за мед сестрой. Моя сестра и я, бежали так быстро, буд-то крылья за нашими спинами хлопали холодным ветром. Слёзы от страха и мороза резали глаза, как осколки битого стекла. Сердце бухало и бежало быстрее чем наши шаги и застывало морозным шаром в горле.
Назад мы уже шли, подгоняя не поворотливую полноватую мед сестру, которая и не торопилась. Потом подглядывания в замочную скважину в родительскую спальню, смотря на одеяло, двигается ли оно, дышит папа или нет.
Это время запомнилось мне особо, тогда мне было 7,5 лет и там у меня разделилась жизнь на ДО и ПОСЛЕ..
Было зимнее утро, когда отец вернулся с больницы. Светило солнце в лазурном, до того в синем небе, снег искрился и было больно глазам.
Ледяной ветер выгонял слёзы и они катились сначала тёплые, по щекам и если не успеешь вытереть, то к подбородку уже скатываются почти как льдинки и кожа горит на этой дорожке..
Он шёл широким шагом, в своей меховой шапке и в расписанных бисером, унтах.
Хоть далеко он ещё был, но я отчётливо слышала скрип снега под его ногами. С его каждым выдохом, клубился пар и уносился ветром в сторону, оставляя лишь на отцовской бороде иней. С лева от него лежало вырванное в прошлый буран дерево. Его торчавшие в верх корни, при свете солнца уже не нагоняли на меня такой ужас. А ещё вчера смотря на тёмную улицу через морозные узоры на окне, я отчётливо видела какое-то чудище лесное, которое протягивало ко мне свои крючковатые длинные пальцы и завывало во все щели деревянного дома.
А теперь оно лежало и казалось буд-то это и не папа вовсе, а богатырь и он победил чудище и спас весь мир.
Мы с сестрой складывали дрова в поленницу и щепки прилипали к мокрым варежкам, я ещё тогда хотела проверить сколько же щепок может примёрзнуть, вот и с этими щепками, как кактус я бежала к папе и в голове бились об друг друга слова.
-Он приехал! Он живой!
++++++++++++++++++++++++
"-Зотина! Где ты опять витаешь?". Громкий голос учительницы, заставил меня вздрогнуть и отвести взгляд от окна. А за двойными рамами, которые мы всем классом заклеивали ещё осенью, ложа вату между ними, была весна. Она звала меня своими запахами, звуками и я так хотела туда, где всё такое настоящее и где меня ждали.
Вернувшись мыслями в пыльный от мела класс, стараясь сосредоточится и вспомнить то, о чём меня сейчас спрашивают, но вздрогнула во второй раз. "- К доске Зотина!"- рявкнула Александра Виталевна. Худощавая молодая женщина, в чёрной строгой юбке и рубашке белого цвета. Она всегда так чистенько и акуратно одевалась.
В классе стало шумно, захихикали девчёнки и кто-то зашептал "Ну давай лягушка, прыгай к доске, ква-ква". Ну да, конечно это был Петька, он всегда меня доканывал. Я медленно встала, щёки налились пунцовой краской, они горели и пульсация отдавалась болью в висках. Мне сейчас очень хотелось стать невидимкой, как же я не любила выходить к доске, когда все на тебя смотрят, такое ощущение что ты всем чего-то должна и что они все увидят что со мной что-то не так.
Рыдания сами собой начали вырыватся из горла, как камни булыжники, разрывали плоть на пути, было очень больно глотать это всё назад. Звонок на перемену заверещал как из далека, в ушах ещё долго свистело эхом, все побежали на перемену, забыв про меня, которая так и стояла наполовину разогнувшись, опираясь скрючеными пальцами об парту. Только Петька пробегая мимо, стукнул больно меня линейкой по голове и учительница записывая что-то в классный журнал, строго кинула короткий взгляд на меня.
А я всё рыдала, как в каком-то липком сне, прибежала моя старшая сестра Сашка и тут же поймала и отлупила Петьку, который бегал между партами как загнанная в угол мышка. Боевая моя и бестрашная сестра, которой уже успели нажаловатся, что сестру её обидели и что она рыдает, размазывая сопли по лицу.
Мне тогда трудно было успокоится, только позже, когда я осталась одна, я смогла обдумать свой такой вот срыв на уроке.
***Встреча с весной***
Каждый день, когда закончились уроки, кажется что будет это всегда. Всегда будет радость, что школьный день позади, нет мыслей что завтра будет всё по новой. В 10 лет вообще не задумываешься на тем, что же будет завтра. Ты живёшь сейчас, сегодня и только в данную минуту. Но у меня была тайна, которая заставляла меня думать о ночи, о завтра и о том что же всё таки происходит. Но всё таки природа меня возвращала в настоящую минуту и я завороженно смотрела на жизнь вокруг меня.
Лучи искрились в стекающих каплях, по тающим сосулькам. Они капали и разбивались в луже на мелкие брызги и круги на воде не успевали успокоится, как падала новая капля. Чириканье воробьёв было такое веселое, что и я начинала смеятся, так же звонко как и они. На проталинах проступала земля, она была как инородное тело, на белом покрывале зимы. А запахи? Аромат талого снега свеж и ветер разносит его, по всему посёлку.
Закрыв глаза, раставив широко руки, я представляла что я и есть этот ветер. Мои тёмно русые волосы развевались и путались с лучами солнца. Щёки розовели на ещё холодном воздухе. Я вдыхала всё это, глубоко в себя, чувствуя как любит меня моя тайга, как солнце целует в глаза и тёплой большой ладонью гладит по голове. Как кедры шумят , бросая и свой хвойный запах в водоворот весенней парфюмерии.
Мне очень не хочется домой, я думаю и разговариваю с ветром.. Вот почему человек или животное рождается так скрытно? Ты не видишь как зарождается семечко, как оно растёт, ты видишь только результат. А цветок? Ты можешь его сам посадить.. Разгляди его, погладь, видишь какая у него поверхность? Есть гладкие, есть шершавые и ты держишь будущее, это семечка! В земле, с водой и солнцем у него будет жизнь! Ты можешь наблюдать как это семечко набухает и поднимает землю над собой, чтоб впустить к себе тепло лучей. А потом стебель растёт в верх и на этом стебле бутон и он со временем откроется, распуская себя в цветок небывалой красоты и симетрии, которая может лишь быть в природе.
#1