русский
1 Views
Дайвер
Alex27j
03.11.06 00:07  Демониада
Клубы дыма окутали стол, стоящий посередине комнаты, красноватое свечение всполохами заметалось по обоям, запахло серой и чем-то сказочным, театральным. Центр пиктограммы начал вспучиваться, словно земля над растущим грибом, потом раздался оглушительный треск, словно усиленный в десять раз звук рвущейся материи. "Ну все, сейчас точно придут соседи, и устроят скандал..." подумалось мне почему-то.
Дым над столом вдруг начал бить фонтаном; в нем вырисовывались очертания фигуры. Надо сказать, очертания не вызывали симпатии: какие-то рога, хищно торчащие в стороны, шпоры на локтях, вся какая-то словно угловатая... Потом раздался поистине демонический хохот, прерываемый хрюканьем и рыком настолько низкого тона, что от него начинала трепетать диафрагма в груди. Я как-то бочком стал подбираться к двери, хотя и понимал, что "если что" - бегство меня не спасет.
"Сожрет... Сожрет - и поминай, как звали..." подумалось мне и я очень отчетливо представил себе клыки, вонзающиеся именно в предплечье и хруст костей, перемежающийся криками боли и утробными взрыками.
Тем временем, существо в дыму заворочалось и издаваемые им звуки стали больше похожи на кашель.
- Пади ниц... Кхе-кхе... Смертный! -
И не такой уж жуткий голос. Даже, кажется, женский! Вы, кстати, замечали, что когда у вашего шефа, который вас распекает, вдруг начинается приступ кашля, то он становится похож на человека? Вот и тут: у меня внезапно проснулось почти сочувствие к бедной демонессе, что заходилась в жестоком приступе кашля, сидя на корточках посередине стола. Даже руку к горлу прижала.
Дым почти рассеялся, расползся по углам комнаты и существо на столе было теперь вполне отчетливо видно. Ну, демон как демон, вернее даже демонесса, вполне, видимо, типичный представитель своего рода, если судить по дошедшим до нашего времени изображениям.
- Кхе-кхе-кхе! Не пялься, идиот! Я не одета! - я смущенно отвернулся, но успел заметить, что грудь была вполне в моем вкусе.
- Может, воды?
- Не спрашивай, давай сюда! - я плеснул воды из чайника, стоявшего на тумбочке у двери, в чашку и опасливо протянул ей.
Она схватила не глядя, понюхала, скривилась, плюнула в нее, помешала воду огромным, явно острым когтем и стала пить медленными и маленькими глотками.
- Уфффф... Опять с дымом переборщила. Не удивительно - столько лет не тренировать "появление". Тут не то что дым, так и возгорание устроить можно... - она отдышалась немного. - Все, можешь смотреть. Что звал-то?
- Да я, собственно...
- если скажешь, что случайно купил книжку у бабульки в метро и решил попробовать – сожру, нафиг. - как-то меланхолично заявила она, разглаживая торчащую в стороны шерсть на плечах и предплечьях. Такая же шерсть покрывала теперь все ее тело, скрывая от меня особенности строения демонессы.
- Вас таких за последних две недели уже пара десятков. Ну, было пара десятков. - Поправила она сама себя и облизнула губы. - Так что?
- Ну, начну с того, что я не покупал - я украл эту книженцию прямо у той, видимо, старушки. Их, книженций, там целая стопка была, свеженапечатанных. Ну и, конечно, решил попробовать, хоть и не очень надеялся на успех. Но мне по делу! - поспешно добавил я. Казалось, демонесса несколько опешила, в любом случае, лицо ее, кстати, отнюдь не такое уж и безобразное, а даже вполне ничего себе, хоть и красноватое, выражало некоторую степень заинтересованности.
- Ну, и что за дело? - спросила она, и с кошачьей грацией слезла со стола.
- Ой... А там стояло, что ты... Вы... Не можете покидать круга...
- На заборе тоже написано, а там дрова лежат. Не пугайся - не съем уже. Хотя и следовало бы. - Она прочистила горло так громко, что у меня чуть не заложило уши.
- Ну, так что за дело-то? Раз вытащил - говори. Кстати, учти: теперь будет "дашь на дашь". И еще учти: могла и должна была съесть!
- Эхммм.. Видите ли... Я начитан, а потому... Может, то, что будет "дашь" с моей стороны даже хуже, чем "съесть"? Может, ну его: вы домой, а я уж так как-нибудь...
- Не распускай сопли! Взялся - делай.
Я, сомневаясь, осмотрел клыки и хмыкнул.
- Да не бойся! Нельзя мне теперь от тебя домой. Только я туда - тут же новенький вызывающий проявится. Последние две недели - не разгибаясь по этим вызовам. Сссстарая стерва!
- Это вы о ком, простите?
- Ни о ком. Сначала ты высказываешь пожелание, при чем быстро. Пока я не передумала и не перешла все же к варианту "съесть". А потом я тебе скажу, что за это с тебя. И учти: золота, камней драгоценных и прочей патетики с дворцами и принцессами не проси. Я не геолог, не строитель и не сводница. Конкурента там схарчить, девку напугать, соседей выселить - принимается.
- Ну, видишь... те ли... Я хотел... - я собрался с духом и быстро выпалил: - Попроситься к вам. В Демонию. Ну, или преисподню, не знаю уж, как это там у вас называется. В общем, туда. При чем в виде демона. Если можно... - вежливо добавил я.
Кажется, мне удалось ее удивить второй раз. При чем удивить серьезно: я, конечно, не большой знаток живых демонов, но в терминологии людей широко раскрытые глаза и отвисшая нижняя челюсть обозначают именно удивление, при чем крайней степени.
- Ну, знаешь... Ээээ... А... С чего вдруг?!
- Ну, видите ли... – ответил я в тон ей, - Я понял, что в этом мире мне делать как бы нечего. Ну, вот посудите сами: делать, в смысле созидать, я ничего не умею. То есть не то, чтобы не умею - теоретически я умею многое. А вот на практике я не могу ничего. Все, что я строю - я же и ломаю.
Или даже не в состоянии доделать до конца, потому что ломаю инструмент. Чего стоит только утопленный трактор... Нда... В общем, по моему представлению оптимально для меня - попасть к вам. Ведь, насколько я знаю, разрушать - это ваша специализация.
- Интересненькое дело... А чем же ты живешь?
- На данный момент тем, что помогло мне встретиться с вами. Я уборщик. Экзотический. То есть я убираю квартиры богатых старушек. В обнаженном виде. - Я приготовился, конечно, но никак не к такой реакции: она оперлась на стол и посмотрела на меня с явным интересом вместо того, чтобы неприлично заржать, как это делали многие из тех, с кем я общался до сих пор на эту тему.
- Азель! Прими соглашение. - голос, вполне нормальный кстати, казалось даже усталый, раздался из ниоткуда.
- Шеф? Присутствуете?
- Да. Или ты думала, что я пущу на самотек такое дело? Прими соглашение, нам как раз не хватает чистильщика. Я специально сказал это громко, чтобы слышал он. Я потом все объясню.
- Как скажете... Но затраты энергии...
- Прими соглашение! - уже почти рявкнул голос, - Давай я не буду больше тратить ни время, ни энергию на громкий разговор. Ради того, чтобы найти книжницу, я готов принять и не такое соглашение. Мы выполним свою часть. А что там будет - будет видно. Задача - найти нашу милую старушку.
- Ну-ка, повернись ко мне спиной! Да не укушу! Повернись - мне посмотреть на тебя надо. Можешь не раздеваться: и так все вижу.
Некоторое время было как-то тихо и спокойно, словно не демон у меня за спиной стоит, а любимая женщина. Ну, вы понимаете, о чем я: такое ощущение полного доверия и честности намерений. И тепло.
- Все, можешь поворачиваться обратно. Должна сказать, что случай прелюбопытнейший. Впрочем, у нас еще будет случай все обсудить. Итак, ты слышал шефа: твоя просьба принята и будет выполнена. А теперь - наша просьба, вернее условие. Нам необходим адрес той "старушки", у которой ты... Ну, назовем своим именем: украл книженцию. - и она потрясла самодельной брошюркой, которую я, конечно, бросил на стол после того, как срисовал оттуда пиктограмму.
- Да это тут недалеко, всего пара остановок на метро и еще минут десять пешком. Хорошая у нее квартирка, надо сказать... Только черепов много. И свечей всяких. Я у нее вчера был. Пришлось попотеть: вредная старушка попалась. Все книжные полки облазал с обметкой, а на все просила к ней попкой повернуться... - меня передернуло. Ну, а чего скрывать-то, не люблю я свою работу, но кушать-то хочется.
- Только вот если ты в таком виде поедешь в метро, то народ... Как бы это сказать-то... Не поймет. Надо тебя приодеть, что ли. Тем более, что у меня под дверью толпятся, я думаю, все соседи. После такого-то грохота... - я тяжело вздохнул, представив, как я буду с ними объясняться.
- Не боись, прорвемся. Да и не слышал никто ничего. Может, я с дымом и переборщила, но вот звуковую стену я на автомате даже во сне поставлю, это я с детства прекрасно умею. Как вспомню, что я под ее прикрытием творила... - Азель прищурилась, словно сытая кошка, и улыбнулась каким-то своим воспоминаниям. - Не далеко, говоришь? Нет, мы можем, конечно и коридорчик к старушке пробурить, через две минуты будем там, да только сдается мне, что через две минуты у нее будет, чем нас встретить... Давай так: до старушки пешочком, а там - как Бездна подскажет. Посмотрю, каких защит она там понаставила... У тебя, конечно, женской одежды нет?
- конечно есть, - хмуро ответил я. - Мало того, даже пояс с чулками могу предложить. И юбочку-мини... - уже почти откровенно рассматривая фигуру Азель и прикидывая, подойдут ли ей шмотки.
- А подружка не обидится? - не осталась она в долгу, - а то ее потом есть... Я после старушки, боюсь, не потяну.
- А это и не подружкино, так как нету у меня ее. Это мое. Рабочий инвентарь. Старушки, знаешь ли, бывают такие изобретательные... - С этими словами я распахнул дверцу шкафа и глазам изумленной демонессы предстал мой «гардеробчик». Кажется, мне удалось ее удивить в третий раз, правда, на этот раз ненадолго. Она покачала головой и с любопытством истиной женщины зарылась в вещи на вешалках и полках. При этом она, само собой, повернулась ко мне спиной, и я смог рассмотреть, наконец, ту часть тела, что меня так интересовала все это время. Не зря, кстати: хвостик оказался очень даже приятным, такой аккуратненький, пушистый. То ли она решила, что будущего коллегу можно не стесняться, то ли еще что, но уже через пару минут она вытащила из кучки белья трусики и лифчик, какие-то феерически красные колготки и почти прозрачную блузку. По поводу юбки я даже не сомневался: коротенькая латексная подходила как нельзя лучше, и именно ее она и выбрала. Посмотрела на меня крайне красноречиво: мол, отвернись, олух! Через пару минут, когда мне было разрешено повернуться, я увидел перед собой вполне нормальную девушку без каких либо следов демонического прошлого. Вся шерсть куда-то делась и теперь ее вполне можно было бы спутать с модницей с Тверской, выехавшей прошвырнуться по бутикам, пока муженек где-то "перетирает вопросы". Только пары деталей не хватало: сумочки и... Подходящей обуви.
Кажется, она и сама это прекрасно поняла. Но, увы, ни того, ни другого у меня не было. Мои рабочие туфли явно не подошли бы ей по размеру.
- Не подойдут, конечно - озабочено сказала она, словно прочтя мои мысли. - Ну, придется подобрать...
С этими словами она огляделась, словно ища что-то, потом, подумав, прикрыла дверцу шкафа и сунула руку в щель. Я удивленно наблюдал за этими манипуляциями, а она, вдруг игриво подмигнув, резко, словно фокусник, выдернула руку из шкафа.
- Хммм... Никогда не было моей сильной стороной. Впрочем... - в руке у нее была пара высоченных рабочих ботинок. Ну, знаете, из тех, что с металлическими пластинами, встроенными в носок. Да и размер был явно... Ну, не меньше моего.
- Ладно, - сказала Азель, - сойдет. Придется чуть увеличить ногу, чтобы не болтались. - и тут же засунула в сапожищи ноги. Надо сказать, что, не смотря на грубый вид, смотрелись они (сапоги, впрочем, и ноги тоже) весьма импозантно вкупе с остальным. Этакий пост-панк, вполне принятый молодым поколением.
Она опять сунула руку в шкаф, зажмурилась сосредоточенно. Следующей ее добычей стал кожаный рюкзачок, при чем с содержимым. Я хихикнул, когда она, раскрыв его, изучала содержимое, вытаскивая то связку длиннющих, непонятно для чего предназначеных, ключей, по презерватив, то косметичку, то паспорт. Последний она придирчиво осмотрела, потерла пальцем фотографию, словно разглаживая, и сунула за голенище тех самых жутковатого вида сапог. В конце-концов она оставила себе еще и несколько купюр, вытащенных из кошелька и косметичку, а остальное содержимое рюкзака просто высыпала за дверцу шкафа. Думаю, не нужно говорить, что когда я заглянул в шкаф, то ничего из высыпанного в нем не было, только мои шмотки.
- Интересно как... Воруем?
- Заимствуем. Я там подкинула пару камешков, ей понравятся. Думаю, примет как плату за малую потерю.
- А с сапогами? Тоже подкинула?
- Обойдется! Он и так неплохо зарабатывает.
- Ну, хорошо, а как же "я не геолог"? - ехидненько поинтересовался я.
- А я и не геолог. Ну, не во всех случаях. Здесь можно и исключение сделать. Ну что, - спросила она, зашнуровывая сапоги, - мы идем или как? А то как язвить - ты первый... Посмотрим еще, как ты справишься дальше. Учти, что съесть тебя я все еще могу, пока твоя часть договора не выполнена полностью.
- Я учту, спасибо за предупреждение. Но согласись, что успешное завершение... Хммм... операции и в моем интересе.
- Я и это помню. Учту, если придется тебя съесть. Кстати, - совсем не к стати сказала она, - а куда ты в таких трусиках девал... Ну, ты понял, о чем я. Они же жутко неудобные и в попу врезаются. Да и рудимент приходится чуть не вокруг талии укладывать...
Я не нашелся, что ответить: не объяснять же ей, как это выглядело. Пришлось покраснеть, промолчать и про себя засчитать один-один...
Ничего, даст Демония - сочтемся!
#1