Вначале было яйцо... Руководство компании уверили в том, что ребрендинг - это круто! Мол, клиент, увидев нечто белое и овальное, начнет от этого тащиться сильнее, чем от клея, и бабло посыпеееееется!!!. А цена этому тащению - всего лишь под сотню миллионов зеленых рублей! Для крупнейшего сотового оператора – копейки! Манагеры получили откат, попилили бабло и свалили… Руководство МТС получило яйцо, долго чесало свои репки и долго думало, что с этим делать? Но заплачено! И сотовый оператор из 3 букв стал плакатным однояйцовым инвалидом.
И вот теперь! Уважаемая публика! МТС полноценное создание - у его нового лица 2 яйца!
А в чем смысл этого ролика? А смысл в том, что смысла нет и это смысл рекламы! - привлекать и заставлять задуматься: если это сделано, то смысл должен быть! Не может же делаться то, что не имеет смысла?!