Deutsch
0 просмотров
прохожий
maj-major
27.01.10 15:46  Маркетинговые постулаты.

Первый маркетинговый постулат.

 

Чтобы быть Лидером, необходимо первым проникнуть в сознание покупателей, а затем следовать стратегии сохранения своей позиции.

 Но что хорошо для Лидера, не подходит для последователя. Компания-середнячок должна найти не занятое конкурентами место в сознании покупателей.

 

Второй маркетинговый постулат.

Никогда не останавливайся! Почивать на лаврах достигнутого предоставь конкурентам! В бизнесе действует главный принцип – «принцип велосипеда»: пока ты движешься, ты устойчив.

 

Третий маркетинговый постулат

 

Готовься к ведению маркетинговых войн. Даже если ты не хочешь воевать, будут воевать с тобой.


#1