Deutsch
0 просмотров
прохожий
maj-major
20.01.11 13:58  Как только в России что-то начинают делать, оно сразу становиться дороже в разы..
<!--[if gte mso 9]>

Normal
0


false
false
false







MicrosoftInternetExplorer4

<!--[if gte mso 9]>


<!--[if gte mso 10]>

Вот и года программа выпуска самолетов Ту-204 и Ту-204СМ оказалась под угрозой закрытия из-за отказа авиакомпании «Москва» (ранее «Атлант-Союз») покупать 15 самолетов по причине их дороговизны.

Все надеются, что программу спасет контракт на поставку 44 Ту-204СМ авиакомпании Red Wings Александра Лебедева. Но в своем письме премьеру Владимиру Путину в сентябре 2010 года Лебедев говорил, что Red Wings готова купить самолеты Ту-204СМ при условии, что цена одного борта не превысит 700–750 миллионов рублей.

Сейчас средняя цена лайнера Ту-204СМ для покупателя составляет 1,13 миллиарда рублей, а себестоимость — 1,3 миллиарда рублей.

На совещании у вице-премьера Сергея Иванова решено, что для продолжения производства будет выделено 9,9 миллиарда рублей, ибо при закрытии проекта государству придется потратить 7,6 миллиарда рублей на покрытие убытков предприятия, потеряв при этом «лицо».

 

Что можно сказать по этому поводу?

1.Почему цена выше на наши изделия, а зарплаты рабочих ниже в разы? Это при своем сырье и электроэнергии?

2.Почему судьба целого авиапредприятия и многомиллиардного проекта зависит от ОДНОГО контракта? Зачем тогда создавать самолет, рассчитанный на одного покупателя?

3. Штучное производство дешевым быть не может.

 

Ответ для спасения прост и опробован – это программа утилизации самолетов. «Пригони старый ту- 154й и получи скидку на покупку Ту-204СМ».

АвтоВАЗ – доволен, «Жигули» классика жива и процветает!

#1