Вход на сайт
0 просмотров
03.02.11 02:11 Технологии воздействия на массовое сознание, маркетинг, PR:
О революционных перспективах России.
Террористический сценарий смены власти.
Подготовка вооруженного подавления беспорядков. Технология
Бунт, Власть и методы локализации ..
Ажиотажная волна как инструмент маркетинга Инструменты информационно-психологической войны. ч.1.
технология создания образа лидера(страницы недавней истории смены власти)
РЕКЛАМНЫЙ ХОД ВЫСШЕГО УРОВНЯ!
Об эффективности размещения информации в ЖЖ.
Об эффективности различных видов PR Адаптационный PR в условиях кризиса.
Метод «кирзового сапога».
Маркетинговые постулаты.
Антикризисный бомж-маркетинг.
Бизнес- ликбез: О наружной рекламе.
Собеседования. Итоги.
Наружная реклама как зеркало «завершения» кризиса. О принципе пропорциональности.
Маркетинг: рубанком по фейсу!
О революционных перспективах России.
Формируем имидж первых лиц. Свита.
PR-оружие в истории.
ВЕРНЕМСЯ К НАШИМ БАРАНАМ, ГОСПОДА!
Террористический сценарий смены власти. Подготовка вооруженного подавления беспорядков. Технология
Бунт, Власть и методы локализации ..
Ажиотажная волна как инструмент маркетинга Инструменты информационно-психологической войны. ч.1.
технология создания образа лидера(страницы недавней истории смены власти)
РЕКЛАМНЫЙ ХОД ВЫСШЕГО УРОВНЯ!
Об эффективности размещения информации в ЖЖ.
Об эффективности различных видов PR Адаптационный PR в условиях кризиса.
Метод «кирзового сапога».
Маркетинговые постулаты.
Антикризисный бомж-маркетинг.
Бизнес- ликбез: О наружной рекламе.
Собеседования. Итоги.
Наружная реклама как зеркало «завершения» кризиса. О принципе пропорциональности.
Маркетинг: рубанком по фейсу!