Deutsch
34 просмотров
прохожий
maj-major
21.06.11 17:47  Сбербанк. Я опять от него херею!
Миллиарды баксов вброшенные в ребрендинг Сбербанка приносят свой результат - вывеска и двери в местном отделении выкрашены в соответствующий цвет. И пандус для инвалидов сделали.
Еще бы работать научились как положено!
Сбербанк работает без перерыва на обед.
Как всегда политика "одного окна". т.е. одна длинная живая очередь в тесном помещении. Работают 2 окошка. Занял очередь в 13.52 . В 14.48 подошла моя очередь - протягиваю документы. Кассир смотрит на меня как на прокаженного и говорит, чтоб шел к Зам. руководителя - дверь у входа. Ощущение дежавю - это явно уже было! (
Я хренею от СБЕРБАНКА! )
Стучусь.. дверь открывает загорелый молод
ой человек в белой рубашке. Показываю документы. Ответ клерка добил:
- у МЕНЯ КЛИЕНТКА. А С 15.00 - ОБЕД!
Вот тут я взорвался! отстоять час, чтоб еще час ждать, когда он наестся!Молодой человек понял, что в этом офисе ему не работать и пообещал принять.
Принял таки, СПАСИБО ему! - оторвал от своего обеда на меня целых 5 минут, взяв мою доверенность на проверку!
Слава Сбербанку - охранителю наших интересов! Ведь сколько бы всяких ненужных банку дел сделали бы мы, не стоя в бесконечных душных очередях! Возможно, этим они даже уровень преступности и ДТП снизили!
#1