Deutsch
159 просмотров
прохожий
maj-major
17.06.13 19:55  Почта России и таможня - борцы с интернет-коммерцией
Итак, высланный мне еще в первых числах марта спиннинг наконец-то 14 июня добрался до отделения связи - всего-то 90 с чем-то дней шел, причем через Петрозаводск в Москву. Самое интересное, что в отделении связи колупают в носе не спешат отправлять мне извещение - в прошлый раз посылка пролежала на почте больше 2 недель, но извещение так мне и не отправили, хорошо, что трек был. А 2 посылки без трека так до меня и не дошли, правда китайцы деньги вернули - понимают, что с Почтой России связываться бесполезно.
А тут еще таможня российская вдруг решила уравнять иностранные интернет-магазины с ларьками у метро - нам осенью придется платить налоги на покупку. Типа так мы начнем покупать "российское". Только в тех же ларьках "российское" - это то, что куплено в тех же интернет-магазинах, только оптом и налог вызовет удорожание товаров и в ларьках и интернет-магазинах в России и потребитель будет платить налоги дважды.

Так что, я подозреваю, что деятельность Почты России и таможни - часть глобального плана по снижению уровня заказов простых граждан.
Почта России - пусть весь мир подождет!
#1