Deutsch
4254 просмотров
страниц: 1 | 2 | (все)
патриот
novenkay
25.10.11 22:05  Сексистская реклама
Когда-то у меня в дневе были размещены два ролика в качестве примеров сексистской рекламы.
Сейчас предлагаю подборку рекламных плакатов. Источник: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/slava-yajcam-169455/
---------------

«Мужчины лучше женщин!» — это, конечно, классика сексизма в рекламе.
Продолжение в комменте.
#1 
патриот
novenkay
25.10.11 22:07 new Re: Сексистская реклама
в ответ novenkay 25.10.11 22:05

«Если ваш муж когда-нибудь узнает, что вы не попробовали кофе до того, как купить его...»
Хорошая реклама та, которая будоражит. Причём, зачастую неважно, какого рода это «будораженье» будет — положительное или отрицальное. Большая часть этих принтов провоцирует, заставляет думать.

«В обществе не любят неопрятных женщин»


Серия плакатов «Спасибо, Боже! Я — мужик»

«Приятно иметь девицу в доме».
Мелкий текст этой рекламы рассказывает о том, что раньше девушка была настоящей тигрицей, но когда увидела его брюки, то жгуче захотела, чтобы мужчина в таких элегантных штанах мог попирать ее сколько ему вздумается.

"Вы думаете, женщина сможет открыть его?"
Так отрекламировали инновационную по тем временам закручивающуюся крышечку.

И еще одна классика — «Выдохни ей в лицо, и она пойдет за тобой куда угодно»

«Жёны. Посмотрите на эту рекламу. Обведите кружочком то, что хотите получить на Рождество. Покажите мужу. Если он не побежит немедленно в магазин, то поплачьте. Не сильно. Чуть-чуть. И он пойдет, пойдет»
«Мужья. Посмотрите на эту рекламу. Идите и купите то, что выбрала ваша жена. До того, как она начнет лить слезы».

Большинство мужчин спросят: "Она красива?" но не "Она умна?"

«Держи ее на своем месте»

«Не волнуйся, любимая: зато ты не спалила пиво!»

Рождественским утром она станет счастливее с пылесосом "Хувер"

«MINI автоматик. Для несложного вождения»

«Я не умею готовить. Кого это волнует?» — бюстгальтеры «Вондербра».

«Верни ее» (или — «Приведи ее в чувство»). «Китадол» — таблетки на время менструального периода.
Это целая серия плакатов, включающая в себя боксера и тайского боксера — то, во что превращаются ваши жены во время ПМС.

«Секрет моей прекрасной кожи? Я глотаю.» «Имедин» — таблетки для профилактики и коррекции возрастных изменений кожи лица и тела


Ювелирная продукция «Натан»

На иллюстрации изображен идеальный мужской мир. Помимо разгромного счета на экране, зритель замечает, например, валяющийся на полу номер газеты, где гигантский заголовок гласит — Жир полезен!. Рекламируют, между прочим, бытовую технику и мебель.

"Стать донором — это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё"

Вы знаете, что вы не первый. Но не все равно ли? Реклама подержанных BMW.
©
#2 
патриот
novenkay
25.10.11 22:52 new Re: Сексистская реклама
в ответ novenkay 25.10.11 22:05
Далее из различных источников:

2011 год, Прага, Слоган можно перевести как «Профессиональные услуги автомобилистам», и при такой картинке он выглядит довольно двусмысленно. Причём, эти «креативщики», видимо, до сих пор не замечают, что уже половина водителей – женщины. А они, скорее всего, выберут другой автосервис. ©
-----------------------------------------------------



------------------------------------------------------

Эту рекламу запретили, кстати.
------------------------------------------------------

На бирке рубашки: «Стирать так-то и так-то бла-бла... или отдайте это своей жене, это её работа».
------------------------------------------------------

«Шеф» от «Кенвуд» занимается всем, кроме готовки — для этого существует жена.
------------------------------------------------------

Покажи ей, что это мужской мир!
------------------------------------------------------

1930 год. "Чем тяжелее работает жена, тем милее она выглядит."
------------------------------------------------------

1953 год. "Убивать женщину всегда незаконно?"
#3 
  Lassk@
свой человек
25.10.11 23:38 new Re: Сексистская реклама
в ответ novenkay 25.10.11 22:05
Некоторые плакаты очень даже ничего ))
Мне нравится про кофе.
Однажды читала "любовь глазами ребенка... это когда мама пробует папин кофе, вкусный он или нет, перед тем как отнести ему "
Я совершенно не эмансипирована и хотела бы жить в то время, когда задача женщины была заниматься домом и детьми, заботиться о благополучии мужчины. Когда женщины были ценностью, а не фактором производства. Реклама про пылесосы и кофеварки на рождество относится к тому времени, когда о женщине якобы не заботились и видели в ней только прислугу. Но почему тогда раньше мужчины чаще дарили драгоценности и прочие приятные мелочи, а сейчас уравноправленных женщин "радуют" бытовой техникой или подарочными сертификатами "купи себе сама что-нибудь"?..
Может быть потому, что о нежной и слабой женщине хочется заботиться, а бесполый трактор и сам как-нибудь проживет?
Я считаю, что место женщины за мужчиной, а не рядом и не перед ним.
#4 
патриот
novenkay
25.10.11 23:49 new Re: Сексистская реклама
в ответ Lassk@ 25.10.11 23:38
В ответ на:
Я считаю, что место женщины за мужчиной, а не рядом и не перед ним.

Это твой выбор. )) Если кто-то выбирает другой путь, то имеет на это право. Место рядом / сзади / впереди определяется, на мой взгляд, не наличием члена. ))
В ответ на:
Но почему тогда раньше мужчины чаще дарили драгоценности и прочие приятные мелочи, а сейчас уравноправленных женщин "радуют" бытовой техникой или подарочными сертификатами "купи себе сама что-нибудь"?..
Может быть потому, что о нежной и слабой женщине хочется заботиться, а бесполый трактор и сам как-нибудь проживет?

Мне кажется, что равноправие и бытовые подарки вообще не связаны между собой. ) Пылесос в любом случае стоит меньше драгоценностей. )
А так и в дом принёс и подарок сделал - очень экономно, однако. )
Как-то ты несколько зло, мне кажется, написала. Почему "бесполый трактор"? Разве женщина о мужчине не заботится? Заботятся не потому, что слабый или сильный. )
Мужчина уже в большинстве семей не единственный добытчик.
#5 
коренной житель
Wild_thing
26.10.11 00:22 new Re: Сексистская реклама
в ответ novenkay 25.10.11 22:05
прикольная подборка))) ток я бы бОльшую часть не назвала бы сексистской)) скорее просто обычный старый добрый "sex sells" ))))
#6 
  Lassk@
свой человек
26.10.11 09:11 new Re: Сексистская реклама
в ответ novenkay 25.10.11 23:49
В ответ на:
Это твой выбор. )) Если кто-то выбирает другой путь, то имеет на это право.

конечно ) Это только ИМХО )
В ответ на:
Как-то ты несколько зло, мне кажется, написала. Почему "бесполый трактор"? Разве женщина о мужчине не заботится? Заботятся не потому, что слабый или сильный. )
Мужчина уже в большинстве семей не единственный добытчик.

Зло?... такой цели не было
Бесполый трактор, потому что женщины пашут. Те девушки, которые зачем-то пошли в мужские профессии, очень часто выглядят так же как и мужчины.
Конечно же есть любители и такого типа женщин, но как-то это не естественно, на мой взгляд.
Женщина вызывает чувство нежности и желание ее на руках носить не только своим замечательным характером, но и внешним видом, своим поведением.
Если сравнить крупненькую девушку килограмм так 100 весом, самостоятельно открывающую закрученные банки и двигающую шкафы и тоненькую девочку, просящую мужчину о помощи в том, что ей не по силам - то кто из них быстрее окажется в объятиях и на руках? Слишком активная и самостоятельная женщина не вызывает чувства, что ей нужна забота и нежность, а мужчине нужно подтверждение того, что он сильный, главный, его хвалят и слушаются. Выходит, что при современном раскладе женщина перестает быть женственной, а мужчина мужественным. Что мы имеем? Женщины-трактора и мужчины-домохозяйки.
Конечно, сейчас практически в каждой семье работают двое. Но разве это то, к чему нужно стремиться? Женщину никто от ее обязанностей не избавил, а новые задачи она на себя взвалила и очень из этого выходит конфликт поставленных задач.
Опять же ИМХО
#7 
коренной житель
Volen'ka
26.10.11 09:13 new :-(
в ответ novenkay 25.10.11 22:05
Это просто ужас какой-то. Особенно если учесть, что многие плакаты сделаны в наст. время.
#8 
коренной житель
Volen'ka
26.10.11 09:20 new Re: Сексистская реклама
в ответ Lassk@ 26.10.11 09:11
Откуда взялся такой стереотип, что эмансипированная женщина зачуханная и недотраханная (пардон)? Женщина адвокат выглядит как правило лучше домохозяюшки. Да, конечно, есть куча разных примеров, но в общем и целом .....
А еще по поводу, что раньше женщинам жилось хорошо, потому что о них заботились .... Вы не назовете такой момент в истории и заодно среднюю продолжительность жизни женщины того времени?
Я тут наспех пишу, потому что отвлекаюсь постоянно, поэтому сообщу на всякий случай, что я не кинулась в бой, засучив рукава, и абсолютно и безоговорочно уважаю Вашу позицию, просто в очередной раз удивилась таким словам.
#9 
патриот
novenkay
26.10.11 12:45 new Re: Сексистская реклама
в ответ Wild_thing 26.10.11 00:22
Катюш, какой из предложенных плакатов ты считаешь НЕ сексистским? Можем обсудить.
#10 
патриот
novenkay
26.10.11 13:29 new Re: Сексистская реклама
в ответ Lassk@ 26.10.11 09:11
Ласка, мы уже немного знаем друг друга (виртуально), поэтому я не буду делать лишние реверансы каждый раз. ) Ты же знаешь, что иногда у меня тяжёлый слог, но я барышня вежливая и если спорю с уважаемым человеком, то обидеть или задеть не хочу.
А теперь к делу. ))
Действительно с уважением к твоему выбору хотелось бы заметить, что ты, на мой взгляд, смешала в кучу разные совершенно вещи. Попробую по пунктам.
Мне показалось, что написано зло не по отношению ко мне или к тексту, а по отношению к третьим лицам. ) По моему опыту, эти лица не против (и даже всячески за) того, чтобы женщина приносила в дом добычу, но при этом не снимала свои обязанности "у очага". Во всяком случае перенять часть забот "у очага" они не спешат. А чё? Удобно же. ) И в этот момент женщина понимает, что её где-то ... обманули (мягко говоря). В этом случае удобно злиться не на этого человека, который усторил себе удобное существование, не на себя, за то, что купилась на этот сценарий, а на тех женщин, которые сказали, мол, не хотим быть слабыми, сами всё возьмём. )) Получается, что ты это не декларировала, но к тебе это применили. Вопрос: кому правильнее предъявить претензию?
В ответ на:
Бесполый трактор, потому что женщины пашут. Те девушки, которые зачем-то пошли в мужские профессии, очень часто выглядят так же как и мужчины.
Конечно же есть любители и такого типа женщин, но как-то это не естественно, на мой взгляд.

Это их выбор. Хотят - пашут, не хотят - устраиваются в патриархальных отношениях, делов-то. ))
Что значит "мужские профессии"? Какое тебе или мне дело до того, как выглядят другие женщины, ну какое? Мне противны жеманные дамы в рюшечках, активно демонстрирующие слабость, но в случае чего (по моему опыту) бульдожьей хваткой решающие возникшие проблемы. Т.е. слабость эта показательная зачастую.
В ответ на:
Выходит, что при современном раскладе женщина перестает быть женственной, а мужчина мужественным. Что мы имеем? Женщины-трактора и мужчины-домохозяйки.

А в чём, по-твоему, проявляется женственность?
Знаешь, в моей жизни были разные мужчины (я имею в виду не только партнёров). Так вот получилось, что в большинстве своём это были люди не ремесленных профессий (Handwerk). И всякие мужские хозяйственные дела делали наёмные люди, которые просто это умели. И в моих глазах мои мужчины (друзья, родственники, партнёры) не стали от этого менее мужественны.
Кроме того, все женщины получили образование и всегда работали. И это не сделало их менее женственными - это сделало их менее зависимыми.
В ответ на:
Конечно, сейчас практически в каждой семье работают двое. Но разве это то, к чему нужно стремиться? Женщину никто от ее обязанностей не избавил, а новые задачи она на себя взвалила и очень из этого выходит конфликт поставленных задач.

Ответ на вопрос "нужно ли стремиться?" каждый решает сам для себя. ) Если от домашних обязанностей хотя бы частично никто не избавил, и она не ставит этот вопрос, значит она соглашается с подобной расстановкой или ей дешевле, не решать проблему, а поныть о ней. Разве нет? Ведь если не согласна, то надо передавать. )
Помишь на СБГ был спор "мамонт за минет"? >> ветка длинная, флуда было много. Если будет желание, почитай. Очень кратко: если мужчина приносит в дом добычу, а женщина просто сидит дома, то она обязана делать то, что он скажет.
Предлагаю ситуацию:
- мужчина расхотел приносить добычу в этот дом,
- решил приносить в другой дом;
- что-то с ним случилось;
- ты до безумия полюбила другого человека и хочешь уйти сама. Но ты ничего не имеешь, ведь работа в доме не оплачивалась, считалась, что это само собой разумеется, и ты в середине жизни осталась без мамонта - с "минетом" (пардон, там по теме ветки говорилось, что привносит женщина в дом). Чаще ещё и с детьми осталась или ещё хуже - у неё, как у человека без средств к существованию, детей заберут;
- никто ни к кому не уходит, но тебя просто перестали устраивать эти отношения.
В подобных ситуациях, что лучше: иметь профессию, работу, доход или быть зависимой домохозяйкой? Каждый сам выбирает для себя путь. ))
#11 
патриот
novenkay
26.10.11 13:51 new Re: Сексистская реклама
в ответ Lassk@ 26.10.11 09:11
И ещё, чтоб два раза не вставать, ссылочка на надёрганные цитаты. Люди могут достаточно складно объяснять - у меня не всегда получается: http://blogs.germany.ru/572949/10491433.html
Написано, на первый взгляд, сухо, но достаточно точно. )
Приятного прочтения.
#12 
прохожий
Кошаброчка
27.10.11 09:23 new Re: Сексистская реклама
в ответ novenkay 25.10.11 22:07
Из серии "дура-сам-дурак или "женщины не лучше"... )))

рекламный проект Orsay Store
#13 
коренной житель
Aврора
27.10.11 12:28 new Re: Сексистская реклама
в ответ Lassk@ 26.10.11 09:11
Мне пришлось объяснять, почему я считаю, что часть обязанностей по дому стоит перенять ему. И всё не было гладко. На данный момент в этом смысле проблем уже нет. Мы оба работаем, и оба делаем работу по дому. Так что всегда есть возможность договориться.
#14 
коренной житель
Aврора
27.10.11 12:29 new Re: Сексистская реклама
в ответ novenkay 26.10.11 13:51
Это я.

#15 
коренной житель
Wild_thing
27.10.11 12:53 new Re: Сексистская реклама
в ответ novenkay 26.10.11 12:45
ну например:
http://getimg.germany.ru/g/http%3A//s59.radikal.ru/i164/1106/dd/9435d45afc2d.jpg
getimg.germany.ru/g/http%3A//s008.radikal.ru/i305/1105/4d/512f2a0cebd2.jp...
getimg.germany.ru/g/http%3A//files.adme.ru/files/news/part_16/169455/s2.j...
ну и так далее)))
т.е "sex sells" конечно включает в себя сексизм, но многая реклама построена на этом (на сексе вообще), особенно, рассчитанная на мужчин))
т.е я не столько вижу сексизм, сколько секс селлс))) ну и насколько утрируют)))
ну или может я не совсем понимаю значение слова сексизм, в моём понимание это "пренебрежительное" отношение к женщинам, а этого я в рекламных плакатах не увидела особо))
интересно, как тебе реклама cola light?))
или дезики AXE ?))
#16 
патриот
novenkay
27.10.11 13:19 new Re: Сексистская реклама
в ответ Wild_thing 27.10.11 12:53
По первой ссылке. Катя, ну даже не знаю. Если женщина ассоциируется с пилоткой, учитывая сленговый смысл слова, то ужас самый натуральный. Женщина - дырка, получается. Дырку с праздником. Фу. ((
Вторая ссылка "вставляем с гарантией". Представь, что на месте пациента мужчина; мысль о том, что ты идёшь лечить зуб, а не за сексом ... Гарантия чего?
Третья «Я не умею готовить. Кого это волнует?» — бюстгальтеры «Вондербра». Они рекламурую бельё, а не сексуальность женщины. В этом соль, понимаешь?
На мой взгляд сексизм проверяется так: поменяй пол у объекта и сравни, изменится ли смысл? Везде на этих плакатах женщина объект, её сексуальность используется к месту или не к месту, как тело, как дырка, как инструмент для удовлетворения субъекта. Субъектом же выступает здесь всегда мужхцина.
Вообще, в приличных агенствах уже давно реклама ниже пояса является признаком дурного тона.
#17 
патриот
novenkay
27.10.11 13:29 new Re: Сексистская реклама
в ответ novenkay 27.10.11 13:19
Вот, кстати, ещё. У lazzo-fiaba в одной из статей было интересное замечание о рекламе помады. копирую её текст полностью:
Реклама помады 1940-х годов: нарисованная милая барышня загадочно смотрит мимо кадра с полуулыбкой Джоконды.

Реклама 1957 года: классическая красавица сдержанно и повелительно смотрит на зрителя, соединяя в себе элегантность и призыв.

Реклама 1964 года: легкомысленная красотка игриво облизывает губы.

Реклама 1992 года: по-настоящему чувственная женщина находится со своей помадой в страстных отношениях.

Реклама 2010 года: грудь Скарлетт Йоханнссон, подчеркнутая затемнением её шеи и половины лица, поверх которой имеется голова с прической и макияжем, подражающим Мерилин Монро.

Даже не затрагивая вопроса, какого лешего мне, женщине, пытаются продать грудь Скарлетт Йоханнссон (я все равно не возьму, на черта она мне сдалась с таким глупым лицом в комплекте?), я ответственно заявляю, что нахожу по-своему сексуально привлекательной каждую женщину в каждой из этих реклам, даже нарисованную. Но только не Скарлетт Йоханнсон. Из-за продажи груди. Из-за глупого лица. Из-за навязчивого, искусственного, ненастоящего, не работающего “сексапила”, который нельзя нарисовать в CG-отделе или Фотошопом, нельзя склеить при монтаже, нельзя включить выпячиванием груди, как бы ни была та пышна и хороша.
Потому что никакого сексапила в грудях, задах и других частях в отрыве от всего остального – нет.
Я даже напишу вот так – НЕТ, и не пытайтесь меня убедить, что я просто не понимаю, потому что это только мужчинам и можно понять сексапил женщин.
©
-----------------------
Я не совсем согласна с автором: мне понятен женский сексапил. Но не надо мне продавать с помадой чужую грудь и чужую сексуальность. Мне нужна только помада. )
#18 
коренной житель
Wild_thing
27.10.11 21:27 new Re: Сексистская реклама
в ответ novenkay 27.10.11 13:19
В ответ на:
На мой взгляд сексизм проверяется так: поменяй пол у объекта и сравни, изменится ли смысл? Везде на этих плакатах женщина объект, её сексуальность используется к месту или не к месту, как тело, как дырка, как инструмент для удовлетворения субъекта. Субъектом же выступает здесь всегда мужхцина.

да нет, это просто наиболее доступная и запоминающаяся эмоция, вот поэтому на ней и играют))) в моём понимании подобная реклама не имеет ничего общего с "женщина объект, её сексуальность используется к месту или не к месту"
собственно, в чём смысл рекламы? выделить свой продукт среди других, привлеч внимание, и играя на сексуальных эмоциях это практическая гарантия успеха что реклама запомнится, позитивно или негативно это другой вопрос, но запомнится, что и требуется)))
некоторые делают это топорно, а некоторые красиво)) кто то с юмором, а кто то "перегибая палку" - но цель одна: выделится и запомнится, обратить на себя внимание)))
как думаешь, какому количеству людей запомнилась бы классическая вывеска вместо пилотка? меня она улыбнула и я её запомнила, и именно этого и добивались создатели))
и в стоматологию где вставляют с гарантией однозначно пришло больше клиентов чем в ту, где была классическая реклама))
В ответ на:
Третья «Я не умею готовить. Кого это волнует?» — бюстгальтеры «Вондербра». Они рекламурую бельё, а не сексуальность женщины. В этом соль, понимаешь?

тут не согласна)) вондербра рекламирует именно сексуальность, точнее подтекст такой что в бх от вондербра женщина куда более сексуальна чем без него))))
и эта реклама расссчитана на определённый тип женщин)) именно на тех, которые всегда и везде хотят выглядеть сексуально, потому и слоган такой))
В ответ на:
Вообще, в приличных агенствах уже давно реклама ниже пояса является признаком дурного тона.

ну не скажи)))
что бы рекламу делало приличное агенство, и нашло подходящие другие эмоции - нужно на него сначала заработать))) а местами, даже при наличии нужный мелких денег на приличное агенство, конкуренция настолько высока, что помогает только "сексуальная эмоция" - т.к она быстрее всего и легче всего запоминается)))
вот например реклама дезиков АХЕ (видела наверняка, смысл в том, что брызнувшись как мужчина этим дезиком, за тобой штабелями падают женщины) - имеет только за счёт такой рекламы такие продажи)))
запоминающаяся реклама -> и рука уже сама тянется к данному продукту из тыщщи других)))
опять же, к помадам))
да, в 40-50х выглядело элегантнее, но и конкуренция отсутствовала практически))))
а сейчас фирмы просто незнают как выделится среди других, классика, типа качества (шанель) уже никого не убеждает к покупке))
вот и извращаются))) грубо говоря, если бы просто помады были в ряд сфортографированы - ты бы прошла мимо, а так, хоть возмущением - но привлекли внимание)) и вполне возможно, что ты таки купишь помаду возмутившей тебя рекламной компании))) потому что запомнишь и выделишь её уже среди других)))
#19 
патриот
novenkay
27.10.11 22:23 new Re: Сексистская реклама
в ответ Wild_thing 27.10.11 21:27
В ответ на:
да нет, это просто наиболее доступная и запоминающаяся эмоция, вот поэтому на ней и играют))) в моём понимании подобная реклама не имеет ничего общего с "женщина объект, её сексуальность используется к месту или не к месту"

Наиболее примитивная. ) Наверное, у нас с тобой действительно разное восприятие. Обрати внимание, как часто недовольны мужчины, что их рассматривают, как не нравятся им обнажённые мужские тела.
В ответ на:
но цель одна: выделится и запомнится, обратить на себя внимание)))

Кать, ну у нас же не лекция о рекламе и её целях. )) Вопрос, каким способом это делается.
В ответ на:
играя на сексуальных эмоциях

На чьих сексуальных эмоциях? Получается что исключентельно на эмоциях гетеросексуальных мужчин. Зачем мне прелагать у зубного "вставить"?
В ответ на:
вондербра рекламирует именно сексуальность, точнее подтекст такой что в бх от вондербра женщина куда более сексуальна чем без него))))

Ты считаешь это хорошей рекламой? Я считаю плохой. Они продают бельё, а не сексуальность. Они не предлагают сексуальные услуги.
В ответ на:
Вообще, в приличных агенствах уже давно реклама ниже пояса является признаком дурного тона.
-------------
ну не скажи)))

Скажу. )) Не знают те, кто занимается этим от сохи или используют примитивно. Эксплуатировать сексуальную компоненту легче, чем придумать что-то стоящее.
В ответ на:
да, в 40-50х выглядело элегантнее, но и конкуренция отсутствовала практически))))

Ты сама в это веришь? Рекламные технологии были другими. )
В ответ на:
грубо говоря, если бы просто помады были в ряд сфортографированы - ты бы прошла мимо, а так, хоть возмущением - но привлекли внимание)) и вполне возможно, что ты таки купишь помаду возмутившей тебя рекламной компании))) потому что запомнишь и выделишь её уже среди других)))

Я не совершаю покупки от возмущения. ))
#20 
страниц: 1 | 2 | (все)