Deutsch
246 просмотров
постоялец
Grafika
21.12.10 22:54  Розничная торговля VS. прямые продажи.
Однажды, я услышала такую фразу:
«Вы знаете, я как-то не очень отношусь к тем, кто распространяет косметику, они просто хотят навязать свое и все. Откуда они ее берут? Я лучше пойду в магазин и там подберу все, что мне надо, даже декоративку можно сразу «примерить» на себя…»
Давайте рассмотрим с Вами дистрибьюторский метод продаж (в нашем случае) косметических средств. Как это происходит:
компания-производитель заказывает заводу –изготовителю определенную продукцию, в объемном количестве. Затем компания предлагает свою продукцию различным дистрибьюторам, чтобы те занимались непосредственно тем, куда «пристроить» сию продукцию – договариваются с торговыми центрами, магазинами, то есть с розничными торговцами. Последние, в свою очередь закупают товар, отгружают его на свой склад и начинают сортировать, клеить ценники (с ценами на 200% выше закупочной, да-да, это именно 200%), расставлять по полкам, украшать и пр.
Перед тем, как приступить к дальнейшим рассуждениям, давайте вспомним немного химии – а именно, как можно ускорить химический процесс?
Правильно – надо повысить температуру. Даже в горячем чае сахар растворяется быстрее, чем в холодном!
А теперь представьте:
На стендах под множеством лампочек, подсветок, мигалок, ламп дневного света, под действием высокой температуры в таких косметическим средствах ускоряются процессы окисления, распада полезных элементов (помните сахар в чае?), косметика портится, «задыхается» в 15 раз быстрее.
Вы когда-нибудь нюхали помаду, которая «работает пробником»? Нет? Те, кто нюхали, поймут, о чем я – это запах старого прогорклого жира! И это не относится только к пробникам, закрытая помада на той же полке точно так же подвергается воздействию температуры (попробуйте потрогайте горящую лампочку) и точно так же портится. Но производители нашли выход: они просто наполняют свою продукцию мощными антиоксидантами, консервантами, прочими элементами… все это продлевает сроки хранения в десятки раз…но, при этом витаминные и полезные вещества, под воздействием консервантов, изменяют свою структуру, а это может привести к неожиданным реакциям в коже.
Знаете ли Вы, что происходит с косметическими пробниками на прилавках магазинов? Там никто не моет руки перед «пробой», наносят средства, (самое удивительное -декоративные средства), на кожу. Как это ни страшно звучит, 70% женщин наносят помаду-пробник на губы, тон на лицо, тушь на ресницы(!) и совершенно не задумываются о том, что кто-то до них тоже пользовался этим средством. Это крайне не гигиенично!!! Вы только вдумайтесь, что можно заработать при таком отношении к себе:
Помада и блески для губ – от герпеса до сильных заражений и рака слизистой;
Тушь и карандаши-подводки – от конъюнктивита до катаракты;
Тональные кремы и другие кремы – воспаление сальных протоков, себорея, аллергия…
Что такое приобретать косметику через представителя компании (то есть напрямую).
Это означает, что продукция, выходя с завода-производителя, попадает через представителя сразу к потребителю. Косметика, а особенно натуральная и лечебная, не залеживается на прилавках магазинов. Косметика производится дозировано, но всегда вовремя, чтобы она не лежала на складах, но чтобы клиент всегда мог приобрести свежий любимый продукт.
Вот в чем преимущества прямых продаж:
• Отсутствие бесчисленных посредников-перекупщиков;
• Нет накрутки в цене;
• Чистота и безопасность продукции;
• Проба продукции происходит либо выдачей одноразовых пробников, либо посредством проведения Мастер-Классов и презентаций;
• Качество остается на высшем уровне;
• Натуральная и лечебная кислородная косметика имеет срок хранения 18 месяцев с даты изготовления(!);
• Быстрая доставка продукции прямо с завода.
• И все это может Вам предложить только компания Фаберлик.
Так стоит ли бояться консультантов прямых продаж и тем более быть ими?
#1