Deutsch
1323 просмотров
патриот
ТаранТина
06.02.14 00:20  Последнее слово.
Сегодня на Болотном процессе обвиняемые выступили с последним словом.
Последнее слово Александры Духаниной.

#1 
патриот
ТаранТина
06.02.14 00:21 new Re: Последнее слово.
в ответ ТаранТина 06.02.14 00:20
- Сначала я думала, что все это дело - какая-то дикая ошибка и нелепость. Но теперь, послушав речи прокуроров и узнав те сроки, которые они нам всем просят, я поняла, что нам всем мстят. Мстят за то, что мы там были и видели, как все было самом деле. Кто устроил давку, как избивали людей, неоправданную жестокость. Мстят за то, что мы не прогнулись перед ними и не покаялись в несуществующей вине. Ни на следствии, ни здесь, в суде. Еще мстят за то, что я не стала помогать им в их вранье и отказалась отвечать на их вопросы.
Наверное, это тяжкая вина, и она тянет на шесть лет колонии. Других-то достойных такого наказания не осталось, одни мы остались: настоящих преступников они боятся, чужих, кто им мешал, посадили, а своих не трогают. Вам, ваша честь, решать, как за счет наших судеб помочь им стать еще более счастливыми, получить новые должности, звездочки и награды.
Но все же - за что шесть лет? Какие такие не менее восьми прицельных бросков я совершила? Откуда они взялись? В кого именно целилась и попала? В восемь разных полицейских? Или восемь раз в тех двоих, которых мне приписали? Тогда сколько раз и в кого из них? Где ответы на все эти вопросы? Они же должны сначала все подробно описать и доказать, а потом уже сажать в тюрьму - все-таки шесть лет жизни, не развлечение же. А то получается даже не ложь, а лживая демагогия без фактов и игра человеческими жизнями. А если бы у них было не восемь видео, а 188, тогда они бы сказали, что и бросков было 188?
Есть два потерпевших от меня и моего так называемого насилия омоновца, вы их видели. По размерам они примерно как двое-трое таких, как я, да еще и в броне. Один из них вообще ничего не почувствовал, второй вреда от меня не получил и не имеет претензий. Это что, и есть мои массовые беспорядки и насилие, за которые мне сидеть шесть лет?
Да, еще про квас забыла - бутылка одна, наверное, лет на пять тянет, а восемь прицельных бросков - на оставшийся год. Ну пусть тогда так и скажут, я хоть буду знать цену кваса. А еще пусть скажут: где начинаются и кончаются мои массовые беспорядки и где начинается насилие в отношении представителей власти? И чем одно отличается от другого? Я так ничего и не поняла: какие поджоги? Погромы? Уничтожение имущества? И где там я? Что я громила? Что поджигала? Что уничтожала? С кем в сговор вступала? Чем это все доказано? Короче, четыре года по 212-й статье - это просто за то, что я там была? Присутствие на изначально мирном митинге - это и есть мои массовые беспорядки, в которых я участвовала? Другого-то нет ничего!
Посмотрите на этих людей. Они не убийцы, не воры, не мошенники. Сажать нас всех на некий срок в тюрьму будет не то что несправедливо - это будет подло.
Мне многие предлагали покаяться, извиниться, сказать то, чего хотели следователи, но знаете, я не считаю нужным каяться и уж тем более извиняться перед этими людьми. У нас в стране так принято, что эти люди абсолютно неприкасаемые, в то время как известно много случаев с их стороны крышевания наркобизнеса, проституции, изнасилований. На днях, кстати, такое и произошло в Липецкой области.
Фабула обвинений, которые нам всем вменяются, не просто смешна - она абсурдна и основывается лишь на показаниях омоновцев. И что получается - если у человека погоны есть, он априори честен и свят?
Ваша честь, вы за восемь месяцев процесса получили от стороны защиты такие доказательства в пользу невиновности всех нас, что если вы всех сошлете в лагерь, вы искалечите жизни и судьбы ни за что!
Неужели власть настолько сильно стремится показушно нас наказать, что готова пойти на такое? Отпускать с условным сроком чинушу, насильника или полицейского за (неразборчиво) - это нормально: ведь они неприкасаемые, свои. А мы посидим - в конце концов, кто мы такие, даже не богачи. Но я почему-то уверена, что я даже в тюрьме буду свободнее, чем многие из них, потому что моя совесть будет чиста, а те, кто останется на свободе, продолжая свою так называемую охрану порядка и свободы, будут жить в вечной клетке со своими пособниками.
Я умею признавать свои ошибки, и если бы мне правдой и фактами рассказали и доказали, что я сделала что-то незаконное, я бы это признала. Но никто так ничего и не объяснил: одно сплошное вранье и грубая сила. Силой можно душить, тащить... (неразборчиво) - и все это со мной уже делали. Но силой и враньем нельзя ничего доказать. Вот и никакую мою вину никто не доказал. И я уверена в своей правоте и невиновности.
Закончить я хочу цитатой из сказки Джанни Родари "Чиполлино".
- Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами.
Что ты, что ты, сынок, - ласково перебил его отец. - Да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
- А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
- Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру.
- Значит, попасть в тюрьму - это большая честь? - спросил он. - Выходит что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот, воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.
http://avmalgin.livejournal.com/4309337.html
#2 
патриот
ТаранТина
06.02.14 00:25 new Re: Последнее слово.
в ответ ТаранТина 06.02.14 00:20
Последнее слово Андрея Барабанова на суде по Болотному делу.

- Уважаемый суд! Я почти два года нахожусь под стражей. За это время я повзрослел, переоценил себя, переосмыслил свою жизнь. Я стал иначе смотреть на вещи. Если раньше я мог позволить себе легкомысленное отношение к близким, то теперь понимаю, насколько они мне реально дороги. Сложно переоценить их поддержку. Мне очень повезло в жизни. Жаль, что столько времени нахожусь вдали от родных, что принес огромное переживание своей семье.
Стараюсь отгонять плохие мысли, но в заключении сделать это бывает очень трудно. Я отгорожен от мира. Это очень плохо влияет на психику. В заключении, в случае чего, я не смогу прийти на помощь близким. Мы все делаем ошибки в жизни, но есть и такие, за которые страшно страдаешь. Я не причинил никому вреда. Но, несмотря на это, уже 21-й месяц сижу за решеткой по обвинению в массовых беспорядках и применении насилия в отношении представителя власти, хотя никакого насилия я не причинил. За это время я потерял бабушку. Она просто не смогла дождаться меня, и я до сих пор не могу принять это.
За время, проведенное под стражей, я видел большое количество очень разных людей. Среди них были и плохие, и хорошие, добрые и злые, нервные и спокойные. Сюда вообще попадают очень разные люди. Люди разных социальных групп и возрастов. Этот опыт заставил меня многое пересмотреть, поменять отношение к людям.
Я стал проще и отзывчивее. Взаимопомощь может сделать людей лучше. Смотря на себя прежнего, я вижу вредный эгоизм, чрезмерный индивидуализм и максимализм. Я многому научился, много думал. Но дольше находиться здесь нельзя. Я волей-неволей теряю навыки и способности, пропадают социальные связи. Чем дальше, тем сложнее мне будет возвращаться в обычную жизнь.
Тюрьма забирает очень важные дни. Я теряю здоровье, а ведь это важнейшая ценность, которую, потеряв, уже не вернешь. Уже чуть было не потерял глаз, и только благодаря помощи замечательных людей, получилось частично восстановить зрение.
Я не человек тюрьмы. Мне есть, что терять, есть куда стремиться. Мне очень дорого время, которое уходит. Я понимаю, что тяжело будет реабилитироваться. Я хочу учиться и работать, помогать близким людям.
Я не политический активист, не состоял ни в каких движениях и партиях. Пришел туда с моей гражданской женой Екатериной выразить свою гражданскую общечеловеческую позицию по поводу несправедливости. Меня волнует процессы, происходящие в стране, в частности, выборы и подсчет голосов. Я считаю, что вправе выразить свое мнение на этот счет. До этого акции протеста были мирными. Люди спокойно проходили, и ничего экстраординарного не происходило. Пришедшие на митинг были мирно настроены. Не знаю, зачем была осознана эта эскалация. Для меня произошедшее было крайне дико.
Не знаю, по какой причине произошедшее там назвали массовыми беспорядками. Люди должны влиять на происходящие в стране события и делать это активно. Мы и не предполагаем, как можем изменить жизнь к лучшему, благодаря общему взаимодействию, но делать это нужно мирными методами. Всегда стараться идти на конструктивный диалог.
Я хочу жить в стране, где соблюдаются права человека, а не только декларируются, где не нужно постоянно бороться с органами в подавлении свободной воли. Очень горько, когда заявляются, вроде, положительные инициативы, а при применении выходит ровно наоборот. Конечно, хуже, когда инициатива изначально вредная. А, к сожалению, именно так чаще всего все случается за последнее время. Это пагубно для будущего. Мы должны раздвигать границы, открывать их, а не строить непреодолимую стену.
Мне бы очень хотелось жить в гуманном обществе, по-настоящему гуманном и честном. Пока же законодательство устроено, чтобы только карать, и почти нет моментов, когда бы этот тренд приостанавливался, и даже если так происходит, то не на долгое время.
Если уж проводится амнистия, то пусть распространяется на широкий круг заключенных, а не на тех, кому грозит небольшой срок лишения свободы. Этим только обозляешь людей. В тюрьме сходят с ума от одного упоминания этого заветного слова.
Я не прошу всех отпускать, а просто проявить милосердие – дать людям надежду и шанс. Впоследствии количество преступлений только уменьшится. Это подтверждено мировой практикой.
Я очень личностный человек. Дорогие люди для меня безмерно важны. Хочу помочь им делом, а не висеть тяжким грузом, да еще изводя их нервы. Проходят самые важные годы, а я вижу решетку и ГСУ (Главное следственное управление – примечание Каспаров.Ru) напротив. Все иллюзии давно разбиты.
Я никогда не отрицал тот факт, что действия против сотрудников полиции противозаконны. Понимаю, что за все несется ответственность. Но двух лет, проведенных в СИЗО, вполне достаточно. Я не причинял боли Круглову Ивану, не желал этого и не пожелаю впредь.
Не знаю, кому выгодно было представлять все события 6 мая в таком свете, что якобы люди совершали противозаконные действия, которые привели к массовым беспорядкам. Надеюсь на понимание. Прошу назначить милосердное наказание.
Отбытия в СИЗО считают вполне достаточно для меня и для ребят, находящихся на скамье подсудимых. Проведенное в нем время крайне тяжело отразилось на мне. Ваша честь, прошу назначить наказание, не превышающее срок отбытого в СИЗО.
http://avmalgin.livejournal.com/

Андрей Барабанов пытается воззвать к человеческим чувствам "вашей чести". А ведь она - не человек.
#3 
патриот
ТаранТина
06.02.14 23:14 new Re: Последнее слово.
в ответ ТаранТина 06.02.14 00:20
Восемь последних слов
В Замоскворецком суде прошло последнее заседание по «Болотному делу». Публикуем выступления восьмерых подсудимых перед приговором.
http://www.novayagazeta.ru/inquests/62142.html
#4 
Samusja
samus
07.02.14 00:21 new Re: Последнее слово.
в ответ ТаранТина 06.02.14 00:20
И наш овощ хотел, что в Украине было так же. Попёрся к упырю на консультацию...
Но эти ребята, по крайней мере, живы... у нас просто отстреливают.
#5 
патриот
ТаранТина
07.02.14 09:07 new Re: Последнее слово.
в ответ samus 07.02.14 00:21
Как говорит Валерия Ильинична "Свобода стоит дорого"...
#6 
патриот
ТаранТина
07.02.14 09:18 new Re: Последнее слово.
в ответ ТаранТина 06.02.14 00:20
Хочется напомнить системе и всем продажным судьям,что ничего вечного не существует...
Иногда бывает так,что наступает время для ответа.


#7