Вход на сайт
259 просмотров
02.07.12 15:26 Казаков отвечает Корягину по-существу
Сергей Корягин, 27 июня, 2012 - 14:46 ПИСАЛ: «Нашествие марксистов на Россию я приравниванию к нашествию татаро-монголов или гитлеровцев. Беда вся в том, что марксистов, в отличие от гитлеровцев, из России не изгнали, они свободно гуляют по стране. Пусть гуляют, но не хулиганят».
…Вот это - типичный пример «теоретизирования» по принципу: СРАВНИТЬ «левое» ухо с «правой» … пяткой! И при этом требовать к себе уважения мыслящих людей … «за теорию».
Оно-то вовсе и не случайно, т.к. автор совершенно «не догадывается», что «утопия» и «утопизм» - это ни что иное, как категории ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ, а вовсе и не ругательство, какое-нибудь. И связаны они с такими научными максимами, как историзм, материализм и логическая «конкретность».
…Что до «разоблачений утопизма» в отношении к России и русской истории, то следует отдавать себе отчет, что он-то (=утопизм) в «абстрактности» и состоит. В 20-м веке, принципиально выделились и столкнулись друг с другом, два антагонистичных подхода. А именно: 1-й: Россия для… революции. И 2-й: Революция – для России.
Первый из них именуется «троцкизмом» (+ современные его разновидности, построившие, в конце-концов, нынешнюю реальность т.н. «юридической России»). А второй – это русский коммунизм, он же - отечественный марксизм или (на языке «истории КПСС» как академической дисциплины), «большевизм». Первый утопичен (сл-но, «абстрактен»), в худшем смысле этого слова. (Его девиз: «Россия должна…). Второй – историчен, а потому материалистичен, сл-но, научен и подлинно патриотичен. (Его девиз: «Коммунисты, вперед!») Почему? Да потому, что он исходит из принципиальной само-ценности и само-цельности России, а не из каких-то, вне нее существующих, и наперед заданных, «масштабов»…
Сегодня он потерпел невиданное поражение, весьма похожее, однако, на «Свадьбу в Малиновке». Первый же выродился в откровенное людоедство, демагогически прикрывающееся «антикоммунизмом», «антисоветизмом», «антисталинизмом», псевдогуманизмом и псевдопатриотизмом и, якобы, «капитализмом».
Для него прикрываться еще и «анти-утопизмом» - это уж слишком!
Стало быть, ВЫВОД: никакой такой «марксизм» по стране свободно вовсе и не «гуляет»! По ней свободно и торжествующе гуляет СОВРЕМЕННЫЙ ТРОЦКИЗМ. Практикующий старинный принцип: «Россия для…»
…Между прочим Гитлер, как и С. Корягин, «простодушно» путают одно с другим. Именуя гегемонию троцкизма над Россией – «господством марксистов». Именно эту же, вот, путаницу бесноватый Адольф и положил в основу своего решения от декабря 1940 года о том, что Англия, как враг немецкого народа, «еще пока» подождет, а поначалу, нужно де, расправиться с врагом человечества – марксизмом, которому, дескать, русский народ «уже» окончательно покорился… Стало быть, напасть на СССР.
За свою софистику и антиисторизм он, в конце-концов, и заплатил. Но вот почему же Сергей Карягин, исповедуя ТУ ЖЕ самую «теорию познания», что и фюрер, питает свой научно-публицистический пафос, незаслуженным вовсе, АНТИ-гитлеризмом?!
Вот вопрос!
Гносеологически корректнее ему бы следовало свои тексты начинать, примерно, так: «Поскольку между большевизмом и троцкизмом нет НИКАКОЙ разницы, мы с Адольфом Гитлером считаем, что…» И далее по тексту и по вдохновению…
Алексей КАЗАКОВ,
член рабочего философского клуба
им. Иосифа ДИЦГЕНА.
Источник
Сергей Корягин, 27 июня, 2012 - 14:46 ПИСАЛ: «Нашествие марксистов на Россию я приравниванию к нашествию татаро-монголов или гитлеровцев. Беда вся в том, что марксистов, в отличие от гитлеровцев, из России не изгнали, они свободно гуляют по стране. Пусть гуляют, но не хулиганят».
…Вот это - типичный пример «теоретизирования» по принципу: СРАВНИТЬ «левое» ухо с «правой» … пяткой! И при этом требовать к себе уважения мыслящих людей … «за теорию».
Оно-то вовсе и не случайно, т.к. автор совершенно «не догадывается», что «утопия» и «утопизм» - это ни что иное, как категории ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ, а вовсе и не ругательство, какое-нибудь. И связаны они с такими научными максимами, как историзм, материализм и логическая «конкретность».
…Что до «разоблачений утопизма» в отношении к России и русской истории, то следует отдавать себе отчет, что он-то (=утопизм) в «абстрактности» и состоит. В 20-м веке, принципиально выделились и столкнулись друг с другом, два антагонистичных подхода. А именно: 1-й: Россия для… революции. И 2-й: Революция – для России.
Первый из них именуется «троцкизмом» (+ современные его разновидности, построившие, в конце-концов, нынешнюю реальность т.н. «юридической России»). А второй – это русский коммунизм, он же - отечественный марксизм или (на языке «истории КПСС» как академической дисциплины), «большевизм». Первый утопичен (сл-но, «абстрактен»), в худшем смысле этого слова. (Его девиз: «Россия должна…). Второй – историчен, а потому материалистичен, сл-но, научен и подлинно патриотичен. (Его девиз: «Коммунисты, вперед!») Почему? Да потому, что он исходит из принципиальной само-ценности и само-цельности России, а не из каких-то, вне нее существующих, и наперед заданных, «масштабов»…
Сегодня он потерпел невиданное поражение, весьма похожее, однако, на «Свадьбу в Малиновке». Первый же выродился в откровенное людоедство, демагогически прикрывающееся «антикоммунизмом», «антисоветизмом», «антисталинизмом», псевдогуманизмом и псевдопатриотизмом и, якобы, «капитализмом».
Для него прикрываться еще и «анти-утопизмом» - это уж слишком!
Стало быть, ВЫВОД: никакой такой «марксизм» по стране свободно вовсе и не «гуляет»! По ней свободно и торжествующе гуляет СОВРЕМЕННЫЙ ТРОЦКИЗМ. Практикующий старинный принцип: «Россия для…»
…Между прочим Гитлер, как и С. Корягин, «простодушно» путают одно с другим. Именуя гегемонию троцкизма над Россией – «господством марксистов». Именно эту же, вот, путаницу бесноватый Адольф и положил в основу своего решения от декабря 1940 года о том, что Англия, как враг немецкого народа, «еще пока» подождет, а поначалу, нужно де, расправиться с врагом человечества – марксизмом, которому, дескать, русский народ «уже» окончательно покорился… Стало быть, напасть на СССР.
За свою софистику и антиисторизм он, в конце-концов, и заплатил. Но вот почему же Сергей Карягин, исповедуя ТУ ЖЕ самую «теорию познания», что и фюрер, питает свой научно-публицистический пафос, незаслуженным вовсе, АНТИ-гитлеризмом?!
Вот вопрос!
Гносеологически корректнее ему бы следовало свои тексты начинать, примерно, так: «Поскольку между большевизмом и троцкизмом нет НИКАКОЙ разницы, мы с Адольфом Гитлером считаем, что…» И далее по тексту и по вдохновению…
Алексей КАЗАКОВ,
член рабочего философского клуба
им. Иосифа ДИЦГЕНА.
Источник