Deutsch
0 просмотров
посетитель
olena-klier
08.02.11 00:51  Сильвана
Магистр с тяжелым вздохом опустился в глубокое кожаное кресло и взял в руки ожидавший его коньяк. В полумраке библиотеки, находившейся прямо над тем самым подземельем, в котором только что вершился суд над Анатолем, всегда хорошо думалось. Единственный солнечный луч, проникавший сквозь приспущенные ролло, падал прямо на широкий дубовый стол, высвечивая только нужное и оставляя все остальное в тени: глаза, эмоции, мысли. В камине уютно потрескивали дрова. Седовласый устало смотрел на пламя и, покачивая бокал, грел золотистую жидкость в ладонях.
 
- Может быть, я поторопился с решением? - наконец, вздохнул он, - Не могу поверить, что он так мог поступить. Видимо, я ничего не понимаю в людях.

- Не стоит так переживать, - отозвался из глубины комнаты Розенбаум, - Мальчишка просто зарвался. Но он должен понять, что все имеет свои последствия. Каждый из нас несет ответственность за свои поступки.

- Я понять этого не могу. Ведь он был достойным преемником своего отца. Мы все вложили в него столько сил.

- Ах, Роман, не рви себе сердце! - в луче света возникла плотная мужская рука, на которой красовался массивный перстень в виде змеи, кусающей свой хвост, с таким же бокалом коньяку, как у Магистра, - Можно было бы его просто проучить. Но Кодекс предусматривает одинаковые условия для каждого из нас. При подобных проступках прощения быть не может.

- Конечно, ты прав, Влад. Но он столько сделал для ордена! Ты сам подумай! Мы ему многим обязаны. И потом... Я все же сомневаюсь в правомочности этих действий. Убрать наследника означает прервать линию хранителей. От его брата мы теперь не можем ждать ничего хорошего. В его случае процесс уже необратим. К тому же... ты прекрасно знаешь, что Кодексу он не подчиняется. В этом он неоспоримо прав.

В полосе света возникло сердитое лицо ректора:

- Анатоль преступил все возможные законы! Поставил под удар всю систему, посвятил чужих людей в тайну, впустил на нашу территорию тьму! Он умудрился отдать власть в руки женщины! И словно этого мало, в руки будущей матери монстра!

- Ну, монстра мы ей родить не дадим, - из угла донесся угрюмый смех Розенбаума, - Теперь подступы свободны, так сказать. И я об этом позабочусь.

- Умерь свой пыл. Ты к ней теперь не подступишься. Забыл, что она теперь под охраной нашего же стража? Так что оставь надежды. Она теперь более неприкосновенна, чем прежде. А это самый веский довод. Мы должны отправить святыню обратно. Здесь становится небезопасно хранить такое сокровище. Тем более теперь.

Старый доктор замер. Слова так и не успели слететь с его губ. В этот момент он понял всю значимость сложившейся ситуации.

- Нет, все же, почему Анатолий так уверен в нашей ошибке? Ведь для него и для нас это впервые, что он так своевольничает, - магистр хлопнул рукой по массивной крышке стола.

- А ты хочешь повторения?
- Нет. Но я хочу знать, какие подтверждения вы нашли в скриптах.

- Это бредни старого монаха, а не скрипты. Понятия не имею, почему он решил, что они правдивы! - снова рассердился Розенбаум, - В конце концов! Ты должен думать о том, что времени у нас совсем мало! Всего лишь пару лун...

- А знаешь, я понять не могу, почему ты так хочешь вспороть живот бедной девочки и достать этого ребенка! Раньше я такой кровожадности за тобой не замечал.

- Роман, поверь, я просто не хочу доводить проблему до апогея! Предпочитаю завязывать со всем на корню. Если она разрешится бременем, и Сильване удастся заполучить ребенка в свои руки – у нас не будет шанса избежать еще больших неприятностей. Пойми ты это! Дух давно ищет свое тело.

- Ну, а что, если мы, и правда, ошиблись? Если мы просчитались?

- Влад, о чем ты говоришь? Она сама, лично подтвердила мне тот факт, что ребенок внутри нее не мог появиться обычным путем! А ведь я не должен вам напоминать, что стоит в пророчестве? Те самые апокрифы, которые мы охраняем уже тысячелетия? «...Когда бесплодная жена зачнет от духа, отверзнутся врата Ада...»

- Да, да... Но ведь ты врач! Кому, как не тебе знать, что женский организм непредсказуем. Вполне может быть, что ребенок, которого она ждет – зачат нормальным путем. И никакой дух тут ни при чем.

- Влад, ну, а как же ее рассказы о так называемых снах? Она называет их снами, потому что логического объяснения событиям не находит!

- Но разве это не достаточное доказательство? Сильвану надо остановить.

- Хорошо! Что ты предлагаешь? Верить ей на слово? Тебе ли не знать, что ложь многолика. В данном случае ни в чем нельзя быть уверенными.
В комнате воцарилось молчание.
- Иногда я думаю, что сопротивление бесполезно. Раз Сильвана решила довести этот эксперимент до логического завершения, она сделает это с нашей помощью или без. Разумнее было бы не спорить с ней, а дать ей возможность удержать Бафомета. Предоставить ей все условия... По крайней мере, тогда можно было бы хоть как-то проконтролировать этот процесс. Если бы не одна мелочь: эта идея - безумие, помноженное на безответственность. Потому что, если эта затея Сильване удастся, то Бафомета уже никто контролировать не сможет. Скорее, все будет наоборот. Он будет контролировать нас. Этого допустить нельзя. Да, и эта девчонка попала в игру без правил. Если верить Анатолю, она ни в чем не виновата.
- Как снять кольцо у нее с руки? - в полосе света опять появились руки ректора.

- Только она распоряжается теперь стражем. А добровольно она его не отдаст, - вздохнул седовласый, - Меня этот раскол измучил. Противостояние всегда отнимает силы. А противостояние своим же убеждениям... Может, все дело в том, что я стар? И ты тоже стар...

- А это мы еще посмотрим, - едва слышно отозвался старый доктор.

Отступаться от своего плана он не собирался. Природное и профессиональное любопытство не давало Розенбауму покоя.

Под покровом ночи покинул он дом магистра. От предложения подвезти его, отказался. Прогулка была просто необходима. На свежем воздухе всегда думается легче. Старый доктор надеялся привести мысли в порядок и найти выход из сложившейся ситуации. Легким шагом направился он в сторону своего дома.

Выйдя за ворота старинного особняка, Розенбаум свернул на тихую темную аллею, ведущую к парку. В самом конце аллеи горел одинокий фонарь, освещая небольшое пространство вокруг себя. В пятне света была видна фигура в темном балахоне с капюшоном. Доктор напрягся каждым мускулом, ожидая чего угодно, но шаг не сбавил. Когда до фонаря оставались считанные метры, фигура в темном двинулась вперед, удаляясь из светового пятна. Черная ткань всколыхнулась на прощание и обнажила женскую руку, которая жестом пригласила Розенбаума за собой.

Доктор последовал за дамой, различая ее силуэт впереди. Они молча шли по аллее. Внезапно холодные цепкие пальцы схватили мужское запястье, заставляя свернуть с дорожки. Розенбаум покорился проявлению воли и последовал за женщиной. Еще несколько шагов – и они оказались в маленькой беседке, погруженной в темноту и скрытой от посторонних зрителей и возможных слушателей широко разросшимися кустами сирени.

- Добрый вечер, любезный доктор, - услышал он тихий шепот, - Однако, вы задержались.

Розенбаум догадался, с кем имеет дело. Слова прошелестели совершенно отчетливо, но ему показалось, что он слышит шипение змеи.

- Сильвана! - приглушенным голосом воскликнул он, подавшись вперед, - Чем обязан? Мы же договаривались! Я не люблю подобных сюрпризов.

- Ах, оставьте свои капризы! - тихо ответила дама, - Здесь я ставлю условия и требую выполнения обещаний. Кстати, это женская привилегия – опаздывать. И к чему такое удивленное лицо? - заметила она его недоумевающий взгляд.

- Нет, ничего. Просто удивлен...

- Моим костюмом? Стараюсь соответствовать причудам магистрата. Хотя это детский сад и мальчишеские игры, - хрипло засмеялась женщина, - Никто из вас уже не помнит истинного предназначения черных плащей.

- Все же, что заставило Вас искать меня здесь? - Розенбаум предпочел не отвечать на ее выпад, - Это опасно. Нас могли видеть. Все уверены, что Вы находитесь в Шотландии.

- Опасно это может быть только для Вас, - хмыкнула женщина, - Нас интересует наследник. Вы берете на себя всю организацию?

- К сожалению, вынужден Вас огорчить. Девчонка пока неприкосновенна.

- Да, как Вы понимаете, пока. О страже я позабочусь так же, как позаботилась о том, чтобы рядом с ней никого не было. Но нам нужен помощник... И глава новой гвардии, - женщина многозначительно помолчала, - Наверное, не нужно упоминать, что это место будет в ближайшее время вакантно.

- Понимаю, - кивнул старый доктор, - Бафомет уже готов?
- Да. В этот раз его состояние стабильно. Но лучше бы поторопиться.

- Мы не сможем слишком "поторопиться". Некоторые процессы ускорить невозможно. Но я в любом случае должен присутствовать!

- Кто-нибудь знает о нашем контракте?

- Нет, - он старался смотреть прямо, словно мог видеть ее глаза, - Я сделал все, чтобы убедить магистрат в том, что я хочу уничтожить ребенка.

- Магистрату не долго осталось. Мир на пороге новой эры.

Не давая Розенбауму шанса что-либо ответить на это, Сильвана развернулась и бесшумно исчезла в зарослях.
#1