Вход на сайт
815 просмотров
06.06.10 18:29 Почему модели не улыбаются?
Возможно, виною всему стресс? А может, они бояться появления мимических морщин? Может, просто голодны? Или им запретили деспоты-дизайнеры? Улыбающаяся модель - большая редкость на подиуме.
Большинство манекенщиц, представляющих коллекции готовой одежды сезона осень-зима 2007 в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, дефилировали по подиуму с таким сосредоточенно-серьезным выражением лица, что зрителям невольно казалось, что своим присутствием они отвлекают девушек от работы.
«Сегодня в модельном бизнесе поощряется отсутствие эмоций на лице девушки во время показа», - заметила известная экс-топмодель Клаудия Шиффер на одном из последних показов Чанел, наблюдая, как по подиуму церемонно вышагивают манекенщицы в облегающих топах из денима и струящихся юбках.
По мнению Шиффер, современные дефиле имеют очень мало общего с показами десяти- и двадцатилетней давности, когда немецкая топ-модель делила подиум с Наоми Кэмбелл и Синди Кроуфорд.
«Теперь на подиуме царит мода, а не модели, как было в 1990-х, - с сожалением заметила тридцатисемилетняя экс-модель, карьера которой началась в 17 лет - на одной из дискотек Дюссельдорфа Клаудию заметил директор парижского агентства Метрополитан Мишель Леватон. - В 1990-х публику интересовали эмоции моделей».
«И вот теперь все кардинально изменилось: главное - чтобы модель хорошо справилась со своей задачей и выгодно показала одежду», - считает белокурая модель, украсившая сотни журнальных обложек.
По мнению Шиффер, за десять лет изменился также и статус моделей, и отношение к ним, ведь сегодня модные бренды могут пригласить для рекламы своей продукции не только моделей, но и актрис, певиц или известных спортсменок.
Шестнадцатилетняя русская модель Ирина Куликова призналась, что во время Парижской Недели моды иногда выходила на подиум четырежды за день, и выглядела при этом не по возрасту серьезной.
«Иногда дизайнер просит не улыбаться и сохранять серьезное выражение лица, если коллекция выдержана в темных тонах, - очень серьезно сказала Куликова, вернувшись за кулисы после демонстрации одежды из коллекции французской модной марки Целине. - Или же не советуют улыбаться, чтобы мы не выглядели слишком юными, что не соответствует элегантному стилю коллекции».
Возможно, виною всему стресс? А может, они бояться появления мимических морщин? Может, просто голодны? Или им запретили деспоты-дизайнеры? Улыбающаяся модель - большая редкость на подиуме.
Большинство манекенщиц, представляющих коллекции готовой одежды сезона осень-зима 2007 в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, дефилировали по подиуму с таким сосредоточенно-серьезным выражением лица, что зрителям невольно казалось, что своим присутствием они отвлекают девушек от работы.
«Сегодня в модельном бизнесе поощряется отсутствие эмоций на лице девушки во время показа», - заметила известная экс-топмодель Клаудия Шиффер на одном из последних показов Чанел, наблюдая, как по подиуму церемонно вышагивают манекенщицы в облегающих топах из денима и струящихся юбках.
По мнению Шиффер, современные дефиле имеют очень мало общего с показами десяти- и двадцатилетней давности, когда немецкая топ-модель делила подиум с Наоми Кэмбелл и Синди Кроуфорд.
«Теперь на подиуме царит мода, а не модели, как было в 1990-х, - с сожалением заметила тридцатисемилетняя экс-модель, карьера которой началась в 17 лет - на одной из дискотек Дюссельдорфа Клаудию заметил директор парижского агентства Метрополитан Мишель Леватон. - В 1990-х публику интересовали эмоции моделей».
«И вот теперь все кардинально изменилось: главное - чтобы модель хорошо справилась со своей задачей и выгодно показала одежду», - считает белокурая модель, украсившая сотни журнальных обложек.
По мнению Шиффер, за десять лет изменился также и статус моделей, и отношение к ним, ведь сегодня модные бренды могут пригласить для рекламы своей продукции не только моделей, но и актрис, певиц или известных спортсменок.
Шестнадцатилетняя русская модель Ирина Куликова призналась, что во время Парижской Недели моды иногда выходила на подиум четырежды за день, и выглядела при этом не по возрасту серьезной.
«Иногда дизайнер просит не улыбаться и сохранять серьезное выражение лица, если коллекция выдержана в темных тонах, - очень серьезно сказала Куликова, вернувшись за кулисы после демонстрации одежды из коллекции французской модной марки Целине. - Или же не советуют улыбаться, чтобы мы не выглядели слишком юными, что не соответствует элегантному стилю коллекции».